Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОЗДАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА




СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Технология транспортного машиностроения

и эксплуатация машин»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К выполнению курсовой работы

«Организационно-экономическое обоснование

создания малого предприятия автосервиса»

по дисциплине «Экономика СТЭМ»

Новосибирск

СОЗДАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА

 

1. Общие положения

В настоящее время в экономике многих стран все большее развитие получает не только производство продукции, но и оказание услуг. Здесь доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.

В нашей стране рынок услуг находится на стадии становления. Очевидно, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого и среднего бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода производственных услуг, может и должно стать приоритетным направлением инвестиций.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Для этого ему необходимо обосновать свою нишу рынка, рассчитать размер капитала, необходимого для запуска предприятия, проанализировать все вопросы хозяйственной деятельности предприятия, включая организацию работы с персоналом, организацию рекламной кампании, рассчитать себестоимость услуг и базовые показатели финансового состояния

предприятия.

В связи с этим цель данной курсовой работы – дать представление о составе и содержании основных этапов создания и деятельности малого предприятия сервиса машин в области технического обслуживания и ремонта.

Материалами данных рекомендаций могут руководствоваться также студенты-дипломники специальности 2301 «Сервис и техническая

эксплуатация транспортных и коммунальных машин и оборудования».

 

Содержание работы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных