ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показатели финансового состояния предприятияДля оценки финансового состояния предприятия приводятся основные показатели хозяйственной деятельности предприятия: среднегодовая численность работающих; среднемесячная зарплата одного работающего; начальный капитал, в том числе: собственный и заемный; себестоимость услуг; выручка от реализации услуг; прибыль от реализации услуг; налоги; чистая прибыль; фонд развития. Значения показателей хозяйственной деятельности сводятся в таблицу.
Таблица - Основные показатели деятельности предприятия
Кроме того, рассчитываются следующие показатели: рентабельность производства, срок окупаемости капиталовложений. Рентабельность производства Р определяется по зависимости Р = (Пч / Коб) * 100 %. (28) Срок окупаемости капиталовложений Ток можно определить по формуле Ток = 1 / Р. (29) Заключение В заключении студент может сделать определенные выводы по некоторым аспектам работы данного предприятия. Пример: заключение по ценовой политике предприятия. Современная теория конкурентоспособности выделяет всего два вида конкурентного преимущества. Это: - более низкие издержки и цены; - специализация. Очевидно, что данное предприятие достаточно четко определилось с видами услуг, которые она собирается оказывать, и о более высокой специализации пока вопрос не ставится. А вот более низкие цены, чем у конкурентов, могут и должны привлекать достаточно большое число клиентов, эта особенность приобретает жизненно важный характер на первоначальном этапе бизнеса. Клиента необходимо "прикормить". Согласно формуле Дюпона, уменьшение относительной доли добавленной стоимости в конечном итоге дает увеличение валовой рентабельности вследствие увеличения годовой программы. Итак, политика цен на предприятии направлена на снижение цен с увеличением объема услуг. Однако, увеличение объемов ни в коем случае не должно означать снижения качества услуг, так как для многих клиентов фактор качества значительно более важен, чем фактор цены. Данная работа затрагивает многие аспекты, связанные с созданием малого предприятия сервиса машин и может служить схемой или методическим пособием для дальнейшего применения на производстве. Кроме того, выполнение данной курсовой работы может оказать помощь в подготовке дипломного проекта и в отработке навыков работы со справочной литературой, оргтехникой и правовой документацией. На основании выполненной работы можно составить бизнес-план малого предприятия автосервиса. Работа должна содержать необходимые экономические расчеты и реферативный материал по проработке отдельных вопросов. Объем работы – 18-20 страниц с расчетами и таблицами.
Литература
1. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. М: Финансы и статистика, 1999. 304 с. 2. Поляков В.Г., Маркова В.Д. Бизнес-планирование. Практическое руководство. Новосибирск, фирма «ЭКОР», 1993. 79 стр. 3. Райзберг Б. Рыночная экономика. М.: Деловая жизнь, 1993. 193 с. 4. Справочник директора предприятия /Под ред. Лапусты М.Г. М.: ЮНИТИ, 1997. 501 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ, 1997. 501 с. 6. Анисимов А. Экономика планирования и анализ деятельности АТП. М., 1998. 7. Малове предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация /Кузнецов А.С., Белов Н.В. М., 1997. 8. Головин С.Ф., Зорин В.А. Проектирование предприятий по эксплуатации машин. М., 1991. 9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и станций ТО. М., 1993. 10. Павлова Л.Ф. Финансы и кредит М., 1998. 11. Абалонин С. Бизнес-план автотранспортного предприятия. М., 1998. 54 с. 12. Анисимов А. Экономика и анализ деятельности АТП. М., 1998. 246 с. 13. Эрнст Цандер. Руководство малым и средним преприятияем. Обнинск, 1994. 176 с. 14. Малые предприятия: правовые основы деятельности, бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность. М., 1996. 64 с. 15. Общества с ограниченной ответственностью. Н-ск, 1996. 16. Товары и услуги. Проблемы управления. М., 1990. 17. Жан Ривуар. Техника банковского дела /Под общ. ред. И.В.Широких. М., 1993. 18. Ян Мэйтланд. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. М., 1996. 19. М.Ш. Магура. Поиск и отбор персонала. М., 1997. 20. Завьялов С.К. Мойка автомобилей, технология и оборудование. М., 1994.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|