ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ состояния факторов внешней среды, выбор и обоснование ниши рынка(Внешняя среда предприятия включает в себя две области: рабочую и общую среды. Рабочая среда – это конкуренты, клиенты, поставщики, посредники, государственные экономические структуры, например, налоговая инспекция, контактные аудитории – средства СМИ. Это область непосредственных контактов предприятия. Общая среда – это не есть среда непосредственных контактов, однако, от ее состояния во многом зависит жизнедеятельность предприятия. Общая среда определяется политическими факторами, экономическими факторами в стране, социальными и технологическими факторами.
В данном подразделе кратко приводятся характеристики общей среды – состояние экономики и политика государства в области развития рынка производственных услуг. В описании рабочей среды приводится характеристика конкурентов, поставщиков оборудования, клиентов и т.д. В результате оценки состояния внешней среды делается вывод о наличии конкуренции, возможности заключения контракта на поставку оборудования и строительство или аренду помещений. Проведенное сегментирование рынка позволяет получить представление о потенциальном потребителе (возрастные, социальные характеристики и др.). Для более точного анализа внешней среды возможно привлечение работников маркетинговых отделов, затраты на оплату которых должны быть включены в производственные расходы при обосновании начального капитала. Данный раздел может быть выполнен в реферативной форме с проработкой вопросов по литературным источникам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|