ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Деревья смотри в плодах, а человека в делах.• Выбери и запиши по памяти. Стр. 28, упр. 22. Подбери и запиши синонимы к прилагательному большой. Какие из них можно употребить со словами: сад, дом, туча, облако, утёс, сугроб • Запиши составленные словосочетания.
Тема урока: Слова с двойными согласными Первый урок. Основные задачи урока: Познакомить с фактом наличия в словах русского языка двойных (удвоенных) согласных. Провести наблюдение: 1) над произношением долгого звука (ванна) в русских словах, в таких словах наличие двойных согласных можно определить по слуху; 2) над смыслоразличительной ролью двойных согласных (бал — балл, дрожжи — дрожи); 3) над наличием двойных согласных на стыке корня и суффикса (карманный). Упражнять в написании и употреблении слов с двойными согласными. Характеристика учебной деятельности учащихся: Находить основание для группировки слов (по лексическому значению, по наличию орфограмм). Группировать слова по наличию в них двойных согласных.
· Сравни звучание и написание согласных в именах. От чего зависит написание в них двойных согласных? А[н]а — Анна А[н']я — Аня А[л]а — Алла А[л']я — Аля Ва[с]а — Васса Ва[с']я — Вася • Запиши имена первого столбика вместе с их звуковой записью. Подчеркни двойные согласные.
Если в слове слышен долгий согласный звук, на письме он обозначается двумя согласными (гру[п]а — группа). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|