Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хв.сты у ж..вотных выполняют разную роль. Они могут служить и якорем, и рукой, и в.слом. При помощи хв.стов животные могут общ.ться дру.. с другом.




• Как можно озаглавить текст?

• Спиши, вставляя буквы. Объясни их выбор.

  1. Стр. 24, упр. 6. Запиши, распределяя слова по группам: проверяе­мые и непроверяемые орфограммы в корне слов.

М.сты, ..сенний, вет..р, ненас(?)ный, кана..ка, праз(?)ник, шу..ка, поз(?)но, ст..ловая, учас(?)вовать, м..довый, з..мовать, п.сьмо, прс.ьба, чу(?)ство, рю.. зак, лё..кий, т..полиный, мор.., во.зал, р..бина, к..никулы, облас(?)ной.

• Составь и запиши:

а) 3—4 сочетания слов,

б) 2—3 предложения, покажи графически связь глав­ных членов предложения.

  1. Стр. 24, упр. 7. Сколько месяцев в году? Назови и запиши назва­ния осенних и зимних месяцев. Где будешь уточнять пра­вописание слов?
  2. Стр. 25, упр.8. Запиши предложения, вставляя буквы и нужные по смыслу слова. Поясни свой выбор.

Наши предки умели нах..дить прел.сть и смысл в звуч..нии сло.. . Вот и мес.ц ... они называли бокогреем, сеченем, ветродуем. А о ... говорили: «Мес.ц ... — з..мы государь».

  1. Стр. 25, упр.9. Подготовься писать текст под диктовку (памятка 3). Озаглавь текст.

Февраль... Стоит морозная погода. Иней запушил в лесу берёзки, осинки, старую ольху. Ожила лесная полянка. Прилетели зяблики, синички. Под кус­том спрятался заяц.

  1. Стр. 25, упр.10. Каких букв недостаёт в словах текста? Прочитай.

0б..зьянка вн...мательно наблюдала, как я кладу в к..рман к..нфету или кусочек сах..ра. Стоило мне отвернуться, как она быстро выт..щила сладости.

(В. Чаплина)

• В каждой части первого предложения покажи связь главных членов предложения.

  1. Стр. 25, упр.11. Рассмотри рисунки. В каком значении можно упот­ребить слово хвост? Составь и напиши предложения.

 

Третий урок

Тема урока: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных