Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Get ready for a test based on step 2 of Lapidus and lesson plans 1-17.




In writing:

  1. Write the following nouns in the plural form and transcribe them.

  1. Say which article should be used.

 

 

The keys:

MN (= Minnesota); ME (=Maine); NC (= North Carolina); S.C. (=South Caroline); N.D. (=North Dakota); S.D. (= South Dakota); FL (= Florida);

MS (= Mississippi); MD (= Maryland)

 

 

Lesson 15. The aim of the lesson is to improve your pronunciation, grammar and translation skills.

  1. Show your cards for the articles.

Когда я вошел, Джон читал телеграмму. (2) На столе лежало нераспечатанное письмо. (3) М-р Браун -– инженер. Он работает на заводе. Он очень умный человек и хороший инженер. Его жена – учительница. Она отличный специалист. (4) Цветы, что вы принесли, увяли. (5) Сегодня у нас будет собрание. (6) Около нашего дома есть парк. ( 7) Я купил зеленый абажур для лампы, которая стоит на моем письменном столе. (8)Я еще не прочитал письмо, которое принес почтальон. (9) Кофе остыл. Подогреть его, - Нет, спасибо, я не пью кофе. (10) Студенты сдали тетради? (11) У студентов каникулы позже, чем у школьников. (12) Ученый, выступавший сейчас с докладом, побывал во многих арктических экспедициях. (13) Ученый, пишущий блестящие статьи, может быть посредственным лектором. (14) Мужчины обычно сильнее женщин. (15) Мальчики были большими друзьями. (16) Я не люблю дождь, я люблю снег. (17) Пойдем, дождь перестал.

  1. Listen to the sentences and raise you red cards for the Present Simple.

Дай мне седьмую страницу. – Джим ее печатает. Они играют в теннис с утра. Ребенку 10 лет, а он хорошо играет в шахматы. Почему ты идешь так быстро? – Я тороплюсь. Летом солнце садится поздно. Я смотрю на эту картину уже полчаса, но не могу понять, что на ней нарисовано. По расписанию последний поезд отправляется в 12 ночи. Включи свет, темнеет. Как долго он уже изучает испанский? Во сколько она обычно приходит? Кто это так шумит? Вы любите смотреть телевизор?

  1. Mute exercises.
  2. Pronunciation drill.

Practice reading variants of the shwa-vowel:

Gun, some, sum, cup, come, color, clump – the stressed [ə]. Should not be reduced!

`Second, `animal, `chemical, `memory the unstressed [ ə]. It is reduced.

`Winter, `member, `paper, `cracker, `letter, `butter, `number – the [ər] accompanied by [r]. The [r] isn’t strong.

`Cinema, rug, `data, `absent, `seldom, a dress, luck, a tie, pun, `never, club, double, trouble

Keep in mind the types of the American T:

A little bit of butter, a nice sweater, a Latin class, a red button, a sentence written by me

5. Say it in English:

отличный свитер, урок латыни, красная кнопка, немного сливочного масла, написанное мной предложение.

6.

7. Practice short dialogues. Listen to your partner and give advice. Use different names:

- Terri is LATE (sick, busy, upset, sad, late, lazy, pale).

- Let Terri take a taxi (stay in bed; eat an apple a day; rest a little; make tea; take some medicine; sleep a little; eat less; sleep less; take it easy).

  1. Read the sentences:

I 'live in [ai`livin] `Green Street. I live on White Street [ai`livən]. I live in Lenin Street. I live on Apple Street.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных