Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






САР для выравнивания токов в параллельных цепях




Рассмотренные САР пригодны при последовательном соединении ТЭД. Однако на практике применяются схемы последовательно-параллельного их соединения с источником питания. В этом случае выравнивание мощностей параллельных цепей целесообразно осуществлять регулированием (выравниванием) токов в этих цепях и напряжений на двигателях. В качестве примера решения этой задачи рассмотрим схему, приведённую на рис. 7.8.

Тяговые двигатели М1М4 соединены последовательно-параллельно с генератором, их обмотки возбуждения L1…L4 запитываются токами от усилителей У1…У4 соответственно.

В данном варианте САР объединены две системы управления: первая обеспечивает выравнивание токов в параллельно включённых цепях двигателей, вторая служит для выравнивания напряжений между двигателями в каждой цепи. Обе САУ действуют через один усилитель.

Приращения суммарных токов управления усилителей определяются выражениями

Δ iy1=a Δ IM1-b Δ IM2-c Δ UM1+ c Δ UM3

Δ iy2=a Δ IM2-b Δ IM1-c Δ UM2+ c Δ UM4 (7.8)

Δ iy1=a Δ IM1-b Δ IM2-c Δ UM3+ c Δ UM1

Δ iy1=a Δ IM2-b Δ IM1-c Δ UM4+ c Δ UM2,

где а,b,c – коэффициенты; Δ IM1,М2 и Δ UM1…М4 – приращения токов и напряжений соответственно IM1,М2 и UM1…М4.

Для элементов линейной модели САУ справедливы следующие соотношения:

уравнения динамики двигателей

сМкф(IМ10 Δ iв1+ iв10 Δ IМ1)- Δ МС1=Jp Δω 1;

сМкф(IМ20 Δ iв2+ iв20 Δ IМ2)- Δ МС2=Jp Δω 2; (7.9)

сМкф(IМ30 Δ iв3+ iв30 Δ IМ3)- Δ МС3=Jp Δω 3;

сМкф(IМ40 Δ iв4+ iв40 Δ IМ4)- Δ МС4=Jp Δω 4;

напряжения на двигателях

Δ UM1= секф(iв10 Δω 1+ ω 10 Δ iв1)+ Δ IМ1R0;

Δ UM2= секф(iв20 Δω 2+ ω 20 Δ iв2)+ Δ IМ2R0; (7.10)

Δ UM3= секф(iв30 Δω 3+ ω 30 Δ iв3)+ Δ IМ1R0;

Δ UM4= секф(iв40 Δω 4+ ω 40 Δ iв4)+ Δ IМ2R0;

токов обмоток возбуждения двигателей

 

(7.11)

связи напряжений Δ UM1+ Δ UM3= 0; (7.12)

Δ UM2+ Δ UM4= 0;

связи токов Δ IМ1+ Δ IМ2= 0; (7.13)

связи моментов нагрузки при неизменном сопротивлении движению

Δ МС1+ Δ МС2+ Δ МС3++ Δ МС4 =0. (7.14)

Решение уравнений (7.8)…(7.14) относительно, например, Δ IМ1 равестве параметров входящих в систему элементов выражается формулой

,

 

где т=К1ТвТ12ТвТ2; п= К1в1)+К2в2); g=К13; т13ТвТ1; п1= К3в1); g1= К3; ; ; ; К0=iв0/IМ0; К1=акуrуМС0; К20rвМС0; К3=bкуrуМС0; ; ; ; ; .

В статических условиях (при р=0)

.

Поскольку К0 <<1, а ку>> 0, то последними двумя членами в знаменателе можно пренебречь и тогда

.

Лекция 8

1. САР генератора.

2. Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора.

3. Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей.


Каждая из САР или ее узлов может иметь различную структуру, состоять из различных по конструкции и принципу действия элементов, выполнять все или часть из рассмотренных выше операций по регулированию. Поэтому для САР, применяемых в теплоэлектрическом подвижном составе, характерно большое разнообразие как по выполнению отдельных систем или их узлов, так и по сочетанию их между собой. Кроме того, как указывалось, нередко САР используются совместно с некоторыми системами саморегулирования.

Из многочисленных САР, применяемых в теплоэлектрическом подвижном составе рассмотрим






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных