ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
САР для выравнивания токов в параллельных цепяхРассмотренные САР пригодны при последовательном соединении ТЭД. Однако на практике применяются схемы последовательно-параллельного их соединения с источником питания. В этом случае выравнивание мощностей параллельных цепей целесообразно осуществлять регулированием (выравниванием) токов в этих цепях и напряжений на двигателях. В качестве примера решения этой задачи рассмотрим схему, приведённую на рис. 7.8. Тяговые двигатели М1 … М4 соединены последовательно-параллельно с генератором, их обмотки возбуждения L1…L4 запитываются токами от усилителей У1…У4 соответственно. В данном варианте САР объединены две системы управления: первая обеспечивает выравнивание токов в параллельно включённых цепях двигателей, вторая служит для выравнивания напряжений между двигателями в каждой цепи. Обе САУ действуют через один усилитель. Приращения суммарных токов управления усилителей определяются выражениями Δ iy1=a Δ IM1-b Δ IM2-c Δ UM1+ c Δ UM3 Δ iy2=a Δ IM2-b Δ IM1-c Δ UM2+ c Δ UM4 (7.8) Δ iy1=a Δ IM1-b Δ IM2-c Δ UM3+ c Δ UM1 Δ iy1=a Δ IM2-b Δ IM1-c Δ UM4+ c Δ UM2, где а,b,c – коэффициенты; Δ IM1,М2 и Δ UM1…М4 – приращения токов и напряжений соответственно IM1,М2 и UM1…М4. Для элементов линейной модели САУ справедливы следующие соотношения: уравнения динамики двигателей сМкф(IМ10 Δ iв1+ iв10 Δ IМ1)- Δ МС1=Jp Δω 1; сМкф(IМ20 Δ iв2+ iв20 Δ IМ2)- Δ МС2=Jp Δω 2; (7.9) сМкф(IМ30 Δ iв3+ iв30 Δ IМ3)- Δ МС3=Jp Δω 3; сМкф(IМ40 Δ iв4+ iв40 Δ IМ4)- Δ МС4=Jp Δω 4; напряжения на двигателях Δ UM1= секф(iв10 Δω 1+ ω 10 Δ iв1)+ Δ IМ1R0; Δ UM2= секф(iв20 Δω 2+ ω 20 Δ iв2)+ Δ IМ2R0; (7.10) Δ UM3= секф(iв30 Δω 3+ ω 30 Δ iв3)+ Δ IМ1R0; Δ UM4= секф(iв40 Δω 4+ ω 40 Δ iв4)+ Δ IМ2R0; токов обмоток возбуждения двигателей
(7.11)
связи напряжений Δ UM1+ Δ UM3= 0; (7.12) Δ UM2+ Δ UM4= 0; связи токов Δ IМ1+ Δ IМ2= 0; (7.13) связи моментов нагрузки при неизменном сопротивлении движению Δ МС1+ Δ МС2+ Δ МС3++ Δ МС4 =0. (7.14) Решение уравнений (7.8)…(7.14) относительно, например, Δ IМ1 равестве параметров входящих в систему элементов выражается формулой ,
где т=К1ТвТ1+К2ТвТ2; п= К1(Тв+Т1)+К2(Тв+Т2); g=К1+К3; т1=К3ТвТ1; п1= К3(Тв+Т1); g1= К3; ; ; ; К0=iв0/IМ0; К1=акуrуМС0; К2=к0rвМС0; К3=bкуrуМС0; ; ; ; ; . В статических условиях (при р=0) . Поскольку К0 <<1, а ку>> 0, то последними двумя членами в знаменателе можно пренебречь и тогда . Лекция 8 1. САР генератора. 2. Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора. 3. Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей. Каждая из САР или ее узлов может иметь различную структуру, состоять из различных по конструкции и принципу действия элементов, выполнять все или часть из рассмотренных выше операций по регулированию. Поэтому для САР, применяемых в теплоэлектрическом подвижном составе, характерно большое разнообразие как по выполнению отдельных систем или их узлов, так и по сочетанию их между собой. Кроме того, как указывалось, нередко САР используются совместно с некоторыми системами саморегулирования. Из многочисленных САР, применяемых в теплоэлектрическом подвижном составе рассмотрим Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|