Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
И поддерживающие коммуникации
Поддерживающая коммуникация - это коммуникация, направленная на сохранение позитивных отношений между собеседниками.
Задачи поддерживающей коммуникации
· Обеспечение точности передачи сообщений.
· Поддержание и управление отношениями собеседников путем взаимного обмена информацией, точками зрения, отношением к проблеме.
· Создание позитивных межличностных (интерперсональных) отношений.
· Обеспечение конкурентного преимущества.
Формы поддерживающей коммуникации
· Наставничество (инструктирование) - это интерперсональная коммуникация, используемая для передачи советов и информации и установления стандартов поведения. При наставничестве внимание фокусируется на развитии способностей и профессиональных навыков.
Проблемы наставничества связаны с отсутствием необходимых навыков, нехваткой информации или некомпетентностью подчиненных.
· Консультирование - это интерперсональная коммуникация, используемая для осознания индивидом своих проблем, связанных с нежеланием признать наличие проблем или необходимости изменений. При консультировании внимание фокусируется на решении проблем, обусловленных эмоционально окрашенными факторами, - на установках и отношениях.
Проблемы консультирования связаны с нежеланием индивида признать наличие проблемы или необходимости изменений.
|
Наставничество, консультирование и поддерживающие коммуникации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|