Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И поддерживающие коммуникации




 

 

  Поддерживающая коммуникация - это коммуникация, направленная на сохранение позитивных отношений между собеседниками.   Задачи поддерживающей коммуникации   · Обеспечение точности передачи сообщений. · Поддержание и управление отношениями собеседников путем взаимного обмена информацией, точками зрения, отношением к проблеме. · Создание позитивных межличностных (интерперсональных) отношений. · Обеспечение конкурентного преимущества.   Формы поддерживающей коммуникации · Наставничество (инструктирование) - это интерперсональная коммуникация, используемая для передачи советов и информации и установления стандартов поведения. При наставничестве внимание фокусируется на развитии способностей и профессиональных навыков. Проблемы наставничества связаны с отсутствием необходимых навыков, нехваткой информации или некомпетентностью подчиненных. · Консультирование - это интерперсональная коммуникация, используемая для осознания индивидом своих проблем, связанных с нежеланием признать наличие проблем или необходимости изменений. При консультировании внимание фокусируется на решении проблем, обусловленных эмоционально окрашенными факторами, - на установках и отношениях. Проблемы консультирования связаны с нежеланием индивида признать наличие проблемы или необходимости изменений.  

 


 

Наставничество, консультирование и поддерживающие коммуникации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных