ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возраста. Развивается механизм идентификации, а способность к рефлексии отстает,Развиваются лишь ее первоначальные основы. Саморазвитие идет по пути самоутверждения себя в разных видах деятельности. Один из Них — игровой, где реализуется потребность в признании себя как со стороны взрослых, так и Со стороны сверстников. В целом следует отметить, что период дошкольного детства — период познания себя во Внешнем мире. Внутренний мир интенсивно развивается, но ребенку пока очень трудно открыть его, обнаружить пространство и образы, «населяющие» его. Тем не менее в актах Самооценивания ребенок начинает понимать, пусть интуитивно, свою уникальность, Неповторимость и отличие от других. Самопознание и саморазвитие в школьном возрасте Согласно периодизации В. И. Слободчикова, данный этап относится к ступени Персонализации. Но сам по себе он, несомненно, — целая эпоха. Поставьте рядом Первоклассника и одиннадцатиклассника — разница впечатляющая; один — еще ребенок, Другой — практически взрослый человек. Несмотря на то, что и тот и другой ребенок являются Школьниками, уровни их миропонимания, объективного личностного развития значительно Различаются. Именно на ступени персонализации происходят существенные изменения в Овладении искусством быть личностью, происходят новые открытия своего Я, своего Внутреннего мира. Уже к концу дошкольного возраста у ребенка появляется неудовлетворенность: тем Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|