ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет доплат за степень выраженности компетентностей 4 страницаПриложение А (окончание) Форма 3 Матрица профессиональных компетентностей работников СП и ОП (экономист по труду, экономист по планированию, инженер по оптимизации производства, инженер по подготовке производства).
* начальный уровень оплаты труда принимаем равным средневзвешенной рыночной стоимости профессии 8000 рублей Приложение Б (обязательное)
Формы листов экспертной оценки Лист экспертной оценки Форма 1
Форма 2
Наименование должности лица. подпись расшифровка подписи определяющего уровень выраженности компетентности дата
Приложение В (справочное)
Перечень профессиональных компетентностей и вопросов для их оценки Функциональные компетентности 1 Смежные профессии / должности - совмещение, выполняемых функций, работ в подразделении по смежным и вышестоящим должностям (количество), кроме основной. 4 уровень - не совмещает; 5 уровень - совмещение функций, работ по одной должности (1 сотрудника); 6 уровень - совмещение функций, работ по двум должностям (2-х сотрудников); 7 уровень - совмещение функций, работ по трем должностям (3-х сотрудников). 2 Способность к обучению, росту - обучаем, восприимчив к новым методам и технологиям, умеет применять новое на практике. Таблица В 1 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Способность к обучению, росту» и их весовые коэффициенты.
3 Работа в команде — умеет создавать команду, работать в команде. Умет поддерживать климат сотрудничества, корректировать нежелательное поведение членов команды, умеет проводить эффективные обсуждения и совещания по решению проблем, выполняет правила поведения и общения членов команды. Таблица В 2 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Работа в команде» и их весовые коэффициенты.
4 Знание нормативных документов, способность создавать (изменять) стандарты, политики и готовность их реализовывать - работает в соответствии с законодательными документами, нормативными документами внутреннего и внешнего происхождения (законодательством РФ и нормативно-правовыми актами в области производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, ГОСТ, ГОСТ P, стандартами предприятия, положениями, инструкциями и другими документами, касающимися деятельности подразделения), разрабатывает и осуществляет актуализацию нормативных документов внутреннего происхождения, политики предприятия по направлениям деятельности, участвует в разработке и выполнении мероприятий по реализации политики по направлению деятельности. 0 уровень - проявляет недостаточный уровень знаний законодательных документов, нормативных документов внутреннего и внешнего происхождения(законодательство РФ и нормативно-правовые акты в области производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, ГОСТ, ГОСТ P, стандарты предприятия, положения, инструкции и другие документы касающиеся деятельности подразделения. 1 уровень — работает в соответствии с законодательными документами, нормативными документами внутреннего и внешнего происхождения (законодательством РФ и нормативно-правовыми актами в области производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, ГОСТ, ГОСТ P, стандартами предприятия, положениями, инструкциями и другими документами касающимися деятельности подразделения), участвует в выполнении мероприятий по реализации политик. 2 уровень - работает в соответствии с законодательными документами, нормативными документами внутреннего и внешнего происхождения (законодательством РФ и нормативно-правовыми актами в области производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, ГОСТ, ГОСТ P, стандартами предприятия, положениями, инструкциями и другими документами касающимися деятельности подразделения), участвует в разработке и актуализации внутренних нормативных документов, политики предприятия по направлению деятельности, участвует в разработке и выполнении мероприятий по реализации политик. 3 уровень - работает в соответствии с законодательными документами, нормативными документами внутреннего и внешнего происхождения (законодательством РФ и нормативно-правовыми актами в области производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, ГОСТ, ГОСТ P, стандартами предприятия, положениями, инструкциями и другими документами касающимися деятельности подразделения), самостоятельно разрабатывает и осуществляет актуализацию внутренних нормативных документов, политики предприятия по направлению деятельности, разрабатывает и выполняет мероприятия по реализации политик. 5 Способность расставлять приоритеты, основываясь на профессиональных знаниях, навыках и стратегии подразделения, предприятия - умеет правильно расставлять приоритеты исходя из стратегии и политики предприятия (подразделения), планирует действия по реализации решений. Таблица В 3 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Способность расставлять приоритеты, основываясь на профессиональных знаниях, навыках и стратегии подразделения, предприятия» и их весовые коэффициенты.
6 Наличие дополнительного образования - наличие у сотрудника, кроме высшего профессионального образования по направлению деятельности дополнительных. 0 уровень - наличие документов об участии в семинарах, тренингах, конференциях с количеством часов от 8 до 72 часов (менее 3 документов): 1 уровень - наличие документов об участии в семинарах, тренингах, конференциях: - с объемом учебных часов от 8 до 72 часов (3 документа и более); либо - 1 документа о прохождении краткосрочной или среднесрочной программы повышения квалификации; либо - диплома о среднем профессиональном образовании, 2 уровень — наличие документов об обучении: - с объемом учебных часов 72 - 500 часов (краткосрочные и среднесрочные программы повышения квалификации) (2 документа и более): либо - 1 документа о прохождении краткосрочной или среднесрочной программы повышения квалификации и диплома о среднем профессиональном образовании; 3 уровень - наличие документа (документов) об обучении с объемом учебных часов свыше 500 часов (дипломы о профессиональной переподготовке, втором высшем образовании). Примечания 5 Краткосрочная программа повышения квалификации - объем от 72 до 100 учебных (академических) часов. 6 Среднесрочная программа повышения квалификации - объем от 100 до 500 учебных часов. 7 В случае если в документе не указано количество часов, то один день обучения приравнивается к 8 академическим часам. 8 Документы о дополнительных образованиях, не связанных с деятельностью сотрудника, учитываются по согласованию с руководителем структурного подразделения. 7 Наставничество - хочет и передает свои знания другим, терпелив и вежлив с учениками, выбирает наиболее эффективные подходы к обучению, объясняет доходчиво и просто, умеет оценить результаты обучения. Таблица В 4 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Наставничество» и их весовые коэффициенты.
8 Сложность (характер), выполняемых работ 0 уровень - выполняет под контролем непосредственного руководителя (более квалифицированного работника) не сложные (простые) периодически повторяющиеся работы - технический исполнитель; 1 уровень - выполняет работы по одному (узкому, четко определенному) направлению деятельности подразделения под руководством непосредственного руководителя (ответственного исполнителя); 2 уровень - самостоятельно выполняет одну (четко определенную) работу и работы по другим направлениям деятельности подразделения; 3 уровень - выполняет функцию руководства (в качестве руководителя или ответственного исполнителя) по одному или нескольким из направлений деятельности подразделения (предприятия), осуществляет координацию и методическое руководство группами исполнителей. 9 Поиск информации - прикладывает дополнительные усилия к получению большей информации, чтобы диагностировать проблему или определить будущие возможности, не веря ситуациям «на слово». Таблица В 5 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Поиск информации» и их весовые коэффициенты.
Поведенческие компетентности 1 Преданность организации - разделяет ценности подразделения и организации в целом; понимает свою роль в процессе достижения общих целей и делает все от него зависящее для их реализации. Таблица В 6 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Преданность организации» и их весовые коэффициенты.
2 Дисциплинированность - соблюдает правила трудовой дисциплины и установленного распорядка дня, выполняет свои должностные обязанности, пунктуален. Таблица В 7 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Дисциплинированность» и их весовые коэффициенты.
3 Ориентация на клиента (внутреннего и внешнего) - изучает и знает потребности и ожидания клиента, стремится удовлетворить потребности клиента, строит партнерские отношения с клиентами, умеет вести себя корректно с разными типами клиентов, ставит интересы клиента выше собственных. Таблица В 8 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Ориентация на клиента (внутреннего и внешнего)» и их весовые коэффициенты.
4 Отношение к людям - умеет конструктивно решать спорные вопросы, договариваться, поддерживает атмосферу доверия и сотрудничества в коллективе; убедителен и корректен в отстаивании своей точки зрения, оказывает помощь сотрудникам своего и других подразделений. Таблица В 9 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Отношение к людям» и их весовые коэффициенты.
5 Эмоциональная стабильность (уравновешенность характера, стрессоустойчивость) - легко контролирует свои эмоции, в отношениях с людьми ровен, спокоен, настроение стабильное. В чрезвычайных ситуациях (аврал) мыслит четко и действует без суеты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|