ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет доплат за степень выраженности компетентностей 5 страницаТаблица В 10 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Эмоциональная стабильность (уравновешенность характера, стрессоустойчивость)» и их весовые коэффициенты.
6 Отношение к выполняемым задачам - отслеживает выполнение задач и придает большое значение срокам их исполнения; своевременно реагирует на "рабочие запросы"; уважительно относится ко времени. Таблица В 11 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Отношение к выполняемым задачам» и их весовые коэффициенты.
7 Гибкость - демонстрирует поведение, адекватное ситуации, понимает и использует любые здравые предложения для достижения поставленных целей; легко воспринимает предлагаемые изменения, использует разные подходы к решению задач. Таблица В 12 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Гибкость» и их весовые коэффициенты.
8 Признание и устранение своих ошибок - принимает замечания в свой адрес и своевременно исправляет ошибки, учится на ошибках, анализирует собственное исполнение, чтобы понять причину неудач и улучшить исполнение в будущем, адекватно оценивает свои силы и способности: видит слабые и сильные стороны. Таблица В 13 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Признание и устранение своих ошибок» и их весовые коэффициенты.
9 Активность, подвижность (энтузиазм) - с интересом берется за дело, обладает большим зарядом энергии, эмоционально и физически бодр, активно участвует в жизни подразделения, принимает конструктивное участие в решение задач и проблем подразделения. Таблица В 14 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Активность, подвижность (энтузиазм)» и их весовые коэффициенты.
10 Опрятный внешний вид - одет аккуратно, внимательно следит за порядком в своей одежде, одежда соответствует ситуации. Таблица В 15 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Опрятный внешний вид» и их весовые коэффициенты.
11 Позитивное отношение к жизни - оптимистичен, не "зацикливается" на проблемах и неудачах, обладает чувством юмора, умеет посмеяться над собой, способен поднять настроение себе и окружающим. Таблица В 16 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Позитивное отношение к жизни» и их весовые коэффициенты.
12 Работоспособность/выносливость - способен продолжительное время сохранять высокий темп работы без ущерба качеству. Таблица В 17 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Работоспособность/выносливость» и их весовые коэффициенты.
13 Новаторство - способность воспринимать и управлять изменениями. Восприимчив к новым идеям, замечает и широко применяет положительный опыт, инициативен, предлагает изменения в процедурах работы, новые алгоритмы действий. Таблица В 18 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Новаторство» и их весовые коэффициенты.
Управленческие компетентности
1 Умение работать с документами - оперативно знакомится с новыми стандартами и процедурами, электронными и прочими документами, знает и выполняет требования по управлению документами, в том числе электронными, грамотно оформляет всю необходимую документацию. Таблица В 19 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Умение работать с документами» и их весовые коэффициенты.
2 Бережливое отношение к имеющимся ресурсам - эффективно использует и распределяет ресурсы. Таблица В 20 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Бережливое отношение к имеющимся ресурсам» и их весовые коэффициенты.
3 Участие в оценке профессиональных компетентностей - участвует в оценке профессиональных компетентностей в качестве эксперта 0 уровень - не участвует в оценке сотрудников; 4 уровень — при условии участия в оценке до 10 сотрудников в месяц; 5 уровень — при условии участия в оценке от 10 до 20 сотрудников в месяц; 6 уровень — при условии участия в оценке более 20 сотрудников в месяц. 4 Желание и способность организовать и реализовать проекты - инициирует проекты, знает основы теории управления проектами, умеет формулировать цели проекта, составлять обоснование и план проекта, руководить проектом, участвует в реализации проектов. Таблица В 21 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Желание и способность организовать и реализовать проекты» и их весовые коэффициенты.
5 Вести переговоры, договариваться, выражать мысли ясно и понятно - владеет навыками построения выступления, ораторскими навыками. Умеет справляться с трудными вопросами и парировать возражения, нейтрализовать "проблемных" участников. Владеет техническими аспектами презентации (аудио-, видео- и компьютерным оборудованием, презентационными программами). Этично ведет дискуссии, переговоры. Таблица В 22 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Вести переговоры, договариваться, выражать мысли ясно и понятно - владеет навыками построения выступления, ораторскими навыками» и их весовые коэффициенты.
6 Согласовывает своп инициативы (с коллегами, клиентами) -инициатива сотрудника не идет в разрез с интересами коллег (клиентов). Таблица В 23 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Согласовывает своп инициативы (с коллегами, клиентами)» и их весовые коэффициенты.
7 Директивность (применение должностных полномочий) — выражает намерение индивидуума подчинить других своим желаниям. Дает подробные указания, делегирует повседневные задания, чтобы освободить себя для более нужных или долгосрочных вопросов, требует высокого уровня исполнения. Таблица В 24 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Директивность (применение должностных полномочий)» и их весовые коэффициенты.
8 Широта управления - количество подчиненных сотрудников 4 уровень — не имеет подчиненного персонала; 5 уровень — Количество подчиненных ≤ 5 человек; 6 уровень — 5 < Количество подчиненных ≤ 15; 7 уровень — Количество подчиненных > 15. 9 Публичные выступления - участвует с публичными выступлениями в рабочих собраниях, днях мастера, общезаводских диспетчерских и других совещаниях (количество выступлений). 4 уровень — не выступает; 5 уровень — 1 выступление в месяц; 6 уровень — 2 выступления в месяц; 7 уровень — более 2-х выступлений в месяц
Лидерские компетентности 1 Уверенность в себе - демонстрирует уверенность в себе, преподносит себя в убедительной или впечатляющей манере, выражает уверенность в своих возможностях, четко и уверенно выражает свои суждения и позицию, в том числе в конфликтах. Таблица В 25 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Уверенность в себе» и их весовые коэффициенты.
2 Обеспечение поддержки - выражает положительные ожидания от других. Подбадривает сотрудников при возникновении сложностей (препятствий) в работе, выражает уверенность на предмет будущего исполнения и дает индивидуальные советы. Передает полномочия и ответственность в зависимости от компетентности сотрудника. Таблица В 26 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Обеспечение поддержки» и их весовые коэффициенты.
3 Умение вести за собой, заряжать сотрудников энергией вдохновлять — проявляет сильное стремление к достижению поставленных целей, умеет организовать себя и коллектив для решения задач, вдохновляет сотрудников на эффективную работу. Таблица В 27 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Умение вести за собой, заряжать сотрудников энергией вдохновлять» и их весовые коэффициенты.
4 Умение своевременно давать конструктивную оценку своей деятельности, деятельности сотрудников (коллег, руководителей, клиентов) - адекватно и своевременно оценивает свою деятельность, деятельность сотрудников, независимо от личных пристрастий, высказывает замечания, пожелания, (критику), предложения, не затрагивая личности критикуемого. Таблица В 28 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Умение своевременно давать конструктивную оценку своей деятельности, деятельности сотрудников (коллег, руководителей, клиентов)» и их весовые коэффициенты.
Приложение Г (справочное) Методика определения уровня выраженности компетентности 1 Значение уровня выраженности компетентностей по результатам экспертной оценки по конкретному работнику определяется следующим образом: 1.1 По каждой компетентности эксперту предлагается ответить на 4 вопроса, один из которых обратный. Каждый вопрос имеет свой весовой коэффициент в соответствии с приложением В. Например: Компетентность «Наставничество» - хочет и передает свои знания другим, терпелив и вежлив с учениками, выбирает наиболее эффективные подходы к обучению, объясняет доходчиво и просто, умеет оценить результаты обучения. Показатели для экспертной оценки компетентности «Наставничество» и их весовые коэффициенты приведены в таблице Г 1. Таблица Г 1 - Показатели для экспертной оценки компетентности «Наставничество» и их весовые коэффициенты.
1.2 По каждой оцениваемой компетентности эксперт отвечает на вопросы, путем обозначения соответствующих уровней по частоте их проявления. Например: Таблица Г 2 Компетентность Наставничество
где «+» - оценка эксперта. 1.3 Каждому ответу эксперта на вопрос, присваивается значение, в соответствии с таблицей Г 3. Таблица Г 3
где PK(Qnmk) - значение ответа; Q- вопрос; m - порядковый номер вопроса (1,2, 3 или 4); n - порядковый номер компетентности; к - порядковый номер эксперта (от 1 до 7; на этапе перевода на новые условия оплаты от 1 до 4). Например: Для рассмотренного в пункте 1.2 случая ответам присваиваются следующие значения: Таблица Г 4 - Компетентность Наставничество.
1.4 Исходя из ответов на вопросы, значение соответствующей компетентности по оценке соответствующего эксперта определяется по следующей формуле:
PK(кn)=∑РK(Qnmk)xW(Qnm); n
где Рк(кn) - значение соответствующей компетентности в процентах, исходя из ответов на все вопросы соответствующего эксперта; Pk(Qnmk) - значение ответа эксперта на соответствующий вопрос; W(Qnm) - весовой коэффициент вопроса, в соответствии с приложением В к настоящему положению; Например: Для рассмотренного в п. 1.2 выше случая, для первого эксперта:
P1(1n)= 100x0,25 + 65x0,20 + 65x0,30 + 65x0,25 = 73,75% 1.5 Уровень оценки компетентности по итогам ответов всех Где: Р(кп) - значение соответствующей компетентности в процентах, исходя из оценок всех экспертов; К- количество экспертных оценок; 1.6 Уровень выраженности компетентности устанавливается Если Р(кп) < 25%, то дополнительная оплата за эту компетентность не устанавливается; 25% ≤ Р(кп) < 55%, то дополнительная оплата за эту компетентность устанавливается в соответствии с 1 уровнем выраженности компетентности; 55% ≤ Р(кп)< 90%, то дополнительная оплата за эту компетентность устанавливается в соответствии со 2 уровнем выраженности компетентности; 90% ≤ Р(кn), то дополнительная оплата за эту компетентность устанавливается в соответствии с 3 уровнем выраженности компетентности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|