Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 9. Уровень жизни и доходы населения, оплата труда




Основные виды доходов и их структура. Индивидуальный доход работника.

Заработная плата как основной источник доходов наемного работника. Сущность экономической категории «заработная плата». Основные функции заработной платы. Определение материальной обеспеченности населения на основе системы потребительских бюджетов. Номинальная и реальная заработная плата. Способы определения покупательной способности заработной платы и денежных доходов населения. Дифференциация доходов и заработной платы в условиях рыночной экономики.

Выявление степени неравенства в распределении денежных доходов между группами населения с различным уровнем материального достатка. Кривая Лоренса. Коэффициент Джини (индекс концентрации доходов). Дециальный коэффициент дифференциации доходов.

Формируемые компетенции: ОК-13, ОК-17, ПК-26.

Тема 10. Мотивация и стимулирование труда работников*

Основные теории мотивации: сущность и значение в современных условиях.

Материальное и моральное стимулирование персонала. Механизм материального стимулирования труда через формы и системы его оплаты. Тарифные и бестарифные системы оплаты труда. Регулирование заработной платы в условиях рыночной экономики. Законодательные методы регулирования заработной платы. Экономические и административные методы регулирования заработной платы.

Коллективно-договорное регулирование заработной платы в системе социального партнерства на федеральном, региональном, территориальном, отраслевом и внутрифирменном уровнях. Отечественный и зарубежный опыт построения внутрифирменных систем мотивации и стимулирования труда.

* Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции:

- лекция с разбором конкретных ситуаций, на обсуждение преподаватель ставит не вопросы, а конкретную ситуацию.

Формируемые компетенции: ОК-13, ОК-17, ПК-26.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных