ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. Уровень жизни и доходы населения, оплата трудаОсновные виды доходов и их структура. Индивидуальный доход работника. Заработная плата как основной источник доходов наемного работника. Сущность экономической категории «заработная плата». Основные функции заработной платы. Определение материальной обеспеченности населения на основе системы потребительских бюджетов. Номинальная и реальная заработная плата. Способы определения покупательной способности заработной платы и денежных доходов населения. Дифференциация доходов и заработной платы в условиях рыночной экономики. Выявление степени неравенства в распределении денежных доходов между группами населения с различным уровнем материального достатка. Кривая Лоренса. Коэффициент Джини (индекс концентрации доходов). Дециальный коэффициент дифференциации доходов. Формируемые компетенции: ОК-13, ОК-17, ПК-26. Тема 10. Мотивация и стимулирование труда работников* Основные теории мотивации: сущность и значение в современных условиях. Материальное и моральное стимулирование персонала. Механизм материального стимулирования труда через формы и системы его оплаты. Тарифные и бестарифные системы оплаты труда. Регулирование заработной платы в условиях рыночной экономики. Законодательные методы регулирования заработной платы. Экономические и административные методы регулирования заработной платы. Коллективно-договорное регулирование заработной платы в системе социального партнерства на федеральном, региональном, территориальном, отраслевом и внутрифирменном уровнях. Отечественный и зарубежный опыт построения внутрифирменных систем мотивации и стимулирования труда. * Примечание: интерактивные формы и методы проведения лекции: - лекция с разбором конкретных ситуаций, на обсуждение преподаватель ставит не вопросы, а конкретную ситуацию. Формируемые компетенции: ОК-13, ОК-17, ПК-26. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|