ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.Георг Кристоф Лихтенберг. Уважаемые студенты! Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования: «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности». Сегодня задачи профессионального образования сводятся к подготовке не просто квалифицированного работника, конкурентоспособного на рынке труда, но и готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребности в получении соответствующего образования. Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом. Значительный багаж навыков, умений и знаний, способность анализировать, осмысливать и оценивать события, факты, решать профессиональные задачи приобретаются и вырабатываются прежде всего в процессе самостоятельной работы. Самостоятельная работа - важнейшее условие успешного окончания колледжа. Она рассматривается как равноправная форма учебных занятий в виде выполнения различных заданий, контрольных, курсовых и дипломных работ и т.п. При этом эффективность аудиторных занятий во многом зависит от того, насколько успешно Вы организуете в ходе них свою самостоятельную учебную познавательную деятельность. Самостоятельная работа предполагает также самообразование и самовоспитание, осуществляемые в интересах повышения профессиональной компетенции. Ведущая цель Вашей самостоятельной работы должна совпадать с целью обучения – стать конкурентоспособным специалистом со средним профессиональным образованием. Общими задачами самостоятельной работы являются: · систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; · углубление и расширение теоретических знаний; · формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; · развитие познавательных способностей и активности: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; · формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; · развитие исследовательских умений; · использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|