Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ученость также может родить лишь листья, не давая плодов.




Георг Кристоф Лихтенберг.

Уважаемые студенты!

Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования: «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности».

Сегодня задачи профессионального образования сводятся к подготовке не просто квалифицированного работника, конкурентоспособного на рынке труда, но и готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребности в получении соответствующего образования.

Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом. Значительный багаж навыков, умений и знаний, способность анализировать, осмысливать и оценивать события, факты, решать профессиональные задачи приобретаются и вырабатываются прежде всего в процессе самостоятельной работы.

Самостоятельная работа - важнейшее условие успешного окончания колледжа. Она рассматривается как равноправная форма учебных занятий в виде выполнения различных заданий, контрольных, курсовых и дипломных работ и т.п. При этом эффективность аудиторных занятий во многом зависит от того, насколько успешно Вы организуете в ходе них свою самостоятельную учебную познавательную деятельность. Самостоятельная работа предполагает также самообразование и самовоспитание, осуществляемые в интересах повышения профессиональной компетенции.

Ведущая цель Вашей самостоятельной работы должна совпадать с целью обучения – стать конкурентоспособным специалистом со средним профессиональным образованием. Общими задачами самостоятельной работы являются:

· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

· углубление и расширение теоретических знаний;

· формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

· развитие познавательных способностей и активности: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развитие исследовательских умений;

· использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных