ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи самостоятельной работыВ соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» (углублённая подготовка) задачами курса являются: формирование знаний, умений и навыков, отражающих различные компетенции. В ходе освоения профессионального модуля студент должен: иметь практический опыт:
уметь:
знать:
Совокупность знаний, умений и навыков должна обеспечить формирование общих компетенций, включающих в себя способность: · ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; · ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; · ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; · ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; · ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; · ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами; · ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия; · ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности, и профессиональных компетенций, соответствующих виду деятельности по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии 34.01.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»: · ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности; · ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики; · ПК 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому; · ПК 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода; · ПК 7.5. Оформлять медицинскую документацию; · ПК 7.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий; · ПК 7.7. Обеспечивать инфекционную безопасность; · ПК 7.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала; · ПК 7.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения; · ПК 7.10. Владеть основами гигиенического питания; · ПК 7.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте; · ПК 7.12. Осуществлять сестринский процесс.
Эти компетенции предполагают формирование у студентов умение самостоятельно работать, добывать знания в течение всей жизни, совершенствоваться в профессии и в личностных качествах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|