Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




В процессе самостоятельной работы студент приобретает навыки самоорганизации, самоконтроля, самоуправления, саморефлексии и становится активным самостоятельным субъектом учебной деятельности.

Выполняя самостоятельную работу под контролем преподавателя

студент должен:

· освоить минимум содержания, выносимый на самостоятельную работу студентов и предложенный преподавателем в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по данному междисциплинарному курсу;

· планировать самостоятельную работу в соответствии с программой самостоятельной работы, предложенной преподавателем;

· самостоятельную работу студент должен осуществлять в организационных формах, предусмотренных учебным планом и рабочей программой преподавателя;

· выполнять самостоятельную работу и отчитываться по ее результатам в соответствии с графиком представления результатов, видами и сроками отчетности по самостоятельной работе студентов.

студент может:

сверх предложенного преподавателем (при обосновании и согласовании с ним) минимума обязательного содержания, определяемого ФГОС СПО по данному курсу:

· самостоятельно определять уровень (глубину) проработки содержания материала;

· предлагать дополнительные темы и вопросы для самостоятельной проработки;

· в рамках общего графика выполнения самостоятельной работы предлагать обоснованный индивидуальный график выполнения и отчетности по результатам самостоятельной работы;

· предлагать свои варианты организационных форм самостоятельной работы;

· использовать для самостоятельной работы методические пособия, учебные пособия, разработки сверх предложенного преподавателем перечня;

· использовать не только контроль, но и самоконтроль результатов самостоятельной работы в соответствии с методами самоконтроля, предложенными преподавателем или выбранными самостоятельно.

 

Самостоятельная работа студента должна оказывать важное влияние на формирование личности будущего специалиста, внеаудиторная самостоятельная работа планируется студентом самостоятельно. Каждый студент самостоятельно определяет режим своей работы и меру труда, затрачиваемого на овладение учебным содержанием по каждой теме.

Основой организации самостоятельной работы для студента является Учебная карта самостоятельной работы студента (индивидуальный план СРС, индивидуальное задание на СРС), приведенная в приложении А.

В Учебной карте СРС отражается набор конкретных форм самостоятельной работы, который должен выполнить студент, плановые и фактические сроки его выполнения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных