![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКАОсновные формы организации самостоятельной работы студента: · аудиторная самостоятельная работа; · внеаудиторная самостоятельная работа. Аудиторная самостоятельная работа по профессиональному модулю – самостоятельное выполнение заданий под непосредственным руководством преподавателя во время учебных занятий: лекций, практических занятий, консультаций. Целью данной работы является развитие знаний, умений и владений опытом их практического применения по темам, выносимым на самостоятельную работу, под непосредственным руководством и контролем преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа – текущая обязательная работа над учебным материалом в соответствии с заданием, которая не предполагает непосредственного и непрерывного руководства со стороны преподавателя. Контроль выполнения внеаудиторной СРС может осуществляться в том числе в рамках аудиторных занятий, а результат контроля – учитываться при выставлении оценки преподавателем на любом этапе контроля знаний. Основными видами внеаудиторной самостоятельной работы студентов по формированию общих и профессиональных компетенций студентов при освоении ПМ 07 «Выполнение работ по профессии 34.01.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»: · подготовка к аудиторным занятиям (лекциям, практическим занятиям) и выполнение соответствующих заданий - подбор и изучение источников информации, разработка и составление различных схем, решение задач и др.; · самостоятельная работа над отдельными темами профессионального модуля, проработка материала по конспектам, учебной и научной литературе; · подготовка и написание рефератов, докладов, рецензий, очерков, обзора литературы, контрольных и других видов письменных работ; · выполнение индивидуальных и групповых исследовательских, творческих и др. заданий, выполнение проектов в соответствии со спецификой ПМ; · использование средств ИКТ для поиска, обработки и представления учебной, учебно-методической и научной информации, текущего контроля и самоконтроля и т.д.; · подготовка ко всем видам текущей и промежуточной аттестации; · подготовка к практикам и выполнение заданий, предусмотренных практиками; · выполнение учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы; · подготовка к участию в учебных и научно-практических конференциях, семинарах и т.п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|