Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мотиваторы для руководителя-идеалиста.




• Руководителя-идеалиста мотивирует вдохновляющая корпора­
тивная миссия. Миссия помощи обществу, общественная полез­
ность бизнеса компании, служение России — вот идеи, которые
вдохновляют такого руководителя и его команду.

• Гуманная направленность бизнеса — очень важный мотиватор
для руководителя-идеалиста. Он будет внутренне страдать, если
ему приходится заниматься, например, добыванием природных
ресурсов, поскольку такой бизнес портит природу его страны.

• Поддержка со стороны высшего руководства и подчиненных —
хорошие мотиваторы.

• Наличие в компании ресурсов для позитивной материальной и,
главное, нематериальной системы мотивации подчиненных — от­
личный мотиватор для руководителя-ид еалистад"

• Сплоченная команда с позитивной атмосферой — мотиватор для
руководителя - идеалиста.

Профессиональный почерк подчиненного-идеалиста

Подчиненный-идеалист — это эмоциональный лидер в команде, не­формальный лидер-миротворец. Его социальная функция — фор­мировать позитивную атмосферу в подразделении. Он настроен всех поддерживать и примирять. Идеалист - внутрикорпоративный дип­ломат.

С удовольствием занимается организацией корпоративных празд­ников, проявляя при этом креативность и выдумку. Поздравляет со­трудников с днями рождения. Если у кого-нибудь случилась беда, идет к руководителю с просьбой о помощи. Идеалист — своеобразный со­временный «профсоюзный деятель».

Всегда поддерживает руководство, разъясняет сотрудникам непопу­лярные решения руководителя. Хорошо улаживает конфликты, ори­ентирован на поиск компромиссов, устраивающих всех.



[ X36 J Эффективная мотивация персонала

 


 


■у

I:

si

!■

 


Идеалист эффективен во взаимодействии с клиентами, потому что они по-человечески хорошо к нему относятся. Он легко завязывает контакты, например при открытии новых региональных представи­тельств. Всюду и со «семи быстро становится «своим парнем».

Как и руководитель-идеалист, ои успешно ведет переговоры, вы­зывая доверие у партнера. Однако если переговоры требуют жесткой позиции, такой сотрудник может быть неэффективным, поскольку идет на уступки для сохранения отношений.

В условиях конкурентной борьбы подчиненные-идеалисты не эф­фективны, потому что стремятся найти мир там, где нужно бороться и отстаивать свою позицию.

Идеалист нуждается в поддержке и уважении непосредственного на­чальника. Критику со стороны руководства переживает тяжело и сни­жает свою эффективность.

Мотиваторы для подчиненного- идеалиста.

• Важнейший мотиватор для идеалиста — позитивная атмосфера
в подразделении, в котором он работает. Если коллеги относятся
друг к другу с уважением, а в команде принята взаимоподдержка,
идеалист никогда не уйдет из компании.

• Из команды с повышенным конфликтным фоном идеалист уйдет
одним из первых. В этом случае его не удержит повышение в за­
работной плате или карьерная перспектива.

• Поддержка со стороны руководителя — хороший мотиватор.

• Идеалист чувствителен к позитивной системе мотивации и сни­
жает эффективность, если в компании принята только негатив­
ная, «карательная» мотивация.

• Если идеалист принимает участие в подготовке корпоративных
праздников, это приносит ему эмоциональное удовольствие.

• Завязывание новых контактов с позитивными людьми (а для иде­
алиста все люди — хорошие и приятные) — тоже мотиватор.


Глава 5

Методы выявления

потребностей персонала

Куда полезнее изучать не книги, а людей.

Франсуа Ларошфуко, философ, политик






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных