ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Типичные ошибки при проведении интервью.■ 1. Метод интервью не будет эффективным и не даст достоверной информации при выявлении значимых мотиваторов, если интервьюер поспешил, засуетился и не поздоровался с сотрудником. Отсутствие приветствия — это нарушение коммуникативного контакта в самом Ц;.1; начале беседы. Кроме того, если интервьюер сам проявляет закрытость ц недоверие, опрашиваемый сотрудник также будет закрыт и не даст откровенных ответов. ., 2. Важно также правильно сформулировать цели интервью для сотрудника. Они должны быть привлекательными именно для него и содержать обещание улучшения системы мотивации в компании. Разумеется, данное обещание необходимо выполнять!, 3. Не стоит формулировать цели интервью такими словами: «Отдел персонала проводит интервью сотрудников нашей компании. Нам это нужно для составления годового отчета руководству».,. 4. Правильной будет формулировка цели интервью,.способствующая проявлению открытости и доверия со стороны сотрудника: «Отдел персонала проводит интервью сотрудников нашей компании. Результаты всех собеседований будут обработаны и положеньт в основу системы мотивации персонала. Ваши интересы обязательно будут отражены в рекомендациях, которые мы предложим руководству по разработке эффективной системы мотивации. Руководство заинтересовано в стабилизации и удержании ценных сотрудников компании». Проведение анкетирования с целью выявления мотивационного профиля сотрудников Анкетирование — это опрос сотрудников при помощи специального бланка-анкеты, на котором сформулированы цопросы по выявлению их интересов и потребностей (Приложения 1, 2, 3, 4).
■ Щ \ [ 146 ] Эффективная мотивация персонала При закрытом вопросе могут быть другие варианты ответов. 4. Согласны ли вы, что система мотивации, существующая в нашей компании, является эффективной? Подчеркните нужный ответ. • Да. • Скорее, да, • Не знаю. • Скорее, нет, В анкете могут быть также открытые вопросы, не имеющие заранее приготовленных ответов, на которые сотрудник может отвечать в свободной форме. В этом случае после вопроса дается несколько свободных линеек, чтобы респондент мог вписать спой ответ. 7. Напишите, какие другие условия работы являются для вас важными: Глава 5. Методы выявления потребностей персонала [ 147 ] Кроме того, в анкете могут быть прямые вопросы. 10. Знаете ли вы, что в отделе персонала можно получить исчерпывающую информацию по системе мотиваторов, существующих в нашей компании? 11. Что вы думаете о планируемом выезде в пансионат всем отделом в следу 12. Выскажите ваше мнение по поводу корпоративного праздника, прове 13. Удовлетворены ли вы своей работой в отделе продаж? 14. Считаете ли вы, что некоторые факторы мотивации, принятые в нашей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|