Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО




ФОРМИРОВАНИЕ СЕГМЕНТОВ ДЛЯ РАССЫЛКИ И ЦЕЛЕВЫХ СООБЩЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДБО

Оглавление

СКРИН.. 2

I. ПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПРОДУКТАМИ: ВСЕМ... 3

II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО.. 5

2.1. ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДБО.. 5

2.2. ТЕСТ БОНУСОВ – ЗАДАТЬ ВСЕМ НЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДБО 8

III. ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО.. 11

3.1. Пользуются Интернет-банком.. 11

3.2. Пользуются мобильным банком.. 11

 

Целевая аудитория:

§ клиенты Банка с текущим продуктом от 20 до 50 лет,

§ вся география присутствия банка.

 

  Пользователи ИБ Пользователи МБ Не пользователи ИБ и МБ
CASH      
LK      
LKE      
POS      
CASH_LK      
POS_LK      
SBSCH и Dep      
ВСЕГО      


Счётчики:

§ просрочка внутри каждого сегмента, кроме SBSCH и Dep

§ гарантированная ставка в сегменте CASH

АНКЕТА

Номер анкеты   Название организации-исполнителя  
Регион проведения опроса   Код региона  
ФИО интервьюера   Код интервьюера  
Дата проведения интервью    
ФИО респондента  
Номер телефона респондента  
Id клиента  
Данные по клиенту из клиентской базы  

СКРИН

S1. Здравствуйте, я хотел(а) бы поговорить с <clientName>?

1) Отвечает клиент

2) Отвечает другой человек à Переход к вопросу S3

3) Телефон не доступен à Повторный звонок через 2,5 часа

S2. Меня зовут <operatorName>. Я представляю Аналитический центр НАФИ. По заказу Почта Банка мы проводим опрос клиентов на тему пользования финансовыми продуктами. Есть ли у Вас 5 минут, чтобы ответить на наши вопросы?

1) Да à Большое спасибо! Переход к вопросу S4

2) Перезвонить (уточнить день и время) – обязательно перезвонить в указанное время ___________ à Спасибо! Завершить

3) Отказ от перезвона/от опроса à Спасибо! Завершить

S3. Меня зовут <operatorName>. Как я мог бы связаться с <clientName>? При встречном вопросе сказать, что хотели бы задать несколько вопросов о качестве работы Банка.

1) Дают другой телефон (записать) __________________

2) Перезвонить (уточнить день и время) ______________

3) Клиент отсутствует по данному номеру à Спасибо! Завершить

 

S4. <clientName>, Вы пользуетесь Интернетом дома или на работе не с телефона? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ.

1. Да

2. Нет

S5. Пользуетесь ли Вы интернетом со своего смартфона или планшета? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ.

1. Да

2. Нет

Если (S4=2) and (S5=2) завершить интервью!


 

I. ПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПРОДУКТАМИ: ВСЕМ

БЛОК ЗАДАЕТСЯ ВСЕМ

Q1. /Ротация/

<clientName>, какими банковскими продуктами Вы пользуетесь в настоящий момент? Я зачитаю варианты по одному, а Вы по каждому скажите – пользуетесь Вы им или нет ЗАЧИТАТЬ ПО ОДНОМУ, ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ КЛИЕНТА.

Q2. Уточните, в каких банках у вас оформлены данные продукты. Если говорить о:

УТОЧНИТЬ ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТУ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛИЕНТ. ОТМЕТИТЬ ВСЕ НАЗВАННЫЕ БАНКИ.

/Сделать выпадающий список банков для каждого продукта/

  Q1. Пользуются в настоящее время Q2. Пользование банками
Да Нет
1.Дебетовая карта (то есть карта, где размещены ваши деньги), в том числе зарплатная и социальная карта     Взять список из вопроса Q6.
2.Кредитная карта (то есть карта, где размещены деньги банка)     Взять список из вопроса Q6.
3. Кредит на товар, оформленный в магазине     Взять список из вопроса Q6.
4. Кредит наличными на определенный срок под проценты     Взять список из вопроса Q6.
5. Переводы денег между своими счетами     Взять список из вопроса Q6.
6. Переводы денег другим людям     Взять список из вопроса Q6.
7. Вклад на определенный срок под %     Взять список из вопроса Q6.
8. Сберегательный счет     Взять список из вопроса Q6.

 

Q2_1-8=0àзавершить интервью

Q4. <clientName>, Вы пользуетесь Мобильным банком, т.е. доступом к своим счетам через специальное скаченное на телефон приложение? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ

1. Да

2. Нет

99. Затрудняюсь ответить

Q5. Пользуетесь ли вы Интернет-банком, то есть доступом к своим счетам через личный кабинет на сайте банка? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ

1. Да

2. Нет

99. Затрудняюсь ответить

Если клиент пользуется кредитами (Q1_2 thru Q1_4=1) задать вопрос Q_credit.

Q_credit. Оцените, насколько Вам удобно сейчас совершать платежи по кредитам? ЗАЧИТАТЬ. ОДИН ОТВЕТ.

1. Оплачиваю в отделении банка, в котором оформлен кредитУдобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________

2. Скорее Оплачиваю в отделении банка, в котором оформлен кредитудобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________

3. Оплачиваю в терминале банка, в котором оформлен кредитСкорее не удобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________

4. Не удобно àИНТ.: «Уточните, сколько времени Вы тратите на дорогу до пункта оплаты кредита?» (указать в минутах!)____________

5. Удобно, т.к. оплачиваю через дистанционные каналы (через мобильный или интернет банк)

1. Оплачиваю в банкомате банка, в котором оформлен кредит

1. Оплачиваю с карты другого банка

1. Оплачиваю в отделении Почты России

99. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) Затрудняюсь ответить

Если клиент пользуется мобильным банком (Q4=1) задать вопрос Q6-Q7.

Q6. Уточните, мобильными приложениями каких банков Вы пользуетесь? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ

Вопрос Q7 задается только, если в вопросе Q6 респондент назвал несколько вариантов ответов. Если респондент назвал один банк, перенести его ответ автопанчем в Q7.

Q7. Мобильным банком какого банка Вы пользуетесь чаще всего? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ!

  Q6. Банки, в которых подключена услуга МБ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ Q7. Чаще всего МБ ОДИН ОТВЕТ
Альфа-Банк    
Банк Москвы    
Бинбанк    
ВТБ24    
Кредит Европа Банк    
Почта Банк (Лето Банк)    
МДМ Банк    
Московский Кредитный Банк    
Открытие    
ОТП Банк    
Райффайзенбанк    
Ренессанс Кредит    
Росгосстрах Банк    
Русский Стандарт    
Сбербанк    
Тинькофф    
Траст    
Уралсиб    
Хоум Кредит Банк    
ЮниКредит Банк    
Другой (Укажите)________    
Затрудняюсь ответить/Отказ    

Если клиент пользуется интернет-банком (Q5=1) задать вопросы Q8-Q9.

Q8. Уточните, в каких банках у вас подключен Интернет-банк? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ.

Вопрос Q9 задается только, если в вопросе Q8 респондент назвал несколько вариантов ответов. Если респондент назвал один банк, перенести его ответ автопанчем в Q9.

Q9. Интернет-банком какого банка Вы пользуетесь чаще всего? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. ОДИН ОТВЕТ!

  Q8. Банки, в которых подключена услуга ИБ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ Q9. Чаще всего ИБ ОДИН ОТВЕТ
Альфа-Банк    
Банк Москвы    
Бинбанк    
ВТБ24    
Кредит Европа Банк    
Почта Банк (Лето Банк)    
МДМ Банк    
Московский Кредитный Банк    
Открытие    
ОТП Банк    
Райффайзенбанк    
Ренессанс Кредит    
Росгосстрах Банк    
Русский Стандарт    
Сбербанк    
Тинькофф    
Траст    
Уралсиб    
Хоум Кредит Банк    
ЮниКредит Банк    
Другой (Укажите)________    
Затрудняюсь ответить/Отказ    

II. НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДБО






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных