ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКА ПОЧТА БАНКАЕсли Q8=6 задать вопросы Q37-Q38 Q37. <clientName>, какие Вы можете выделить плюсы в интернет-банке Почта Банка? 1. Возможность совершать платежи и операции 2. Возможность просматривать информацию по своему продукту/ отслеживать операции, платежи 3. Нет технических проблем, сбоев 4. Легко зарегистрироваться и войти 5. Удобный, простой, понятный интерфейс 6. Надежность, защищенность 7. Понятные условия и тарификация 8. Скорость работы системы/ быстрота проведения операций в ИБ 9. Бесплатный 10. Красивый дизайн 11. Нравится/ удобноàспросить ИНТ.:«А чем именно нравится?»/ «Что именно удобно?» ЗАПИСАТЬ_____________________________________________________________________ 12. Не нужно посещать офис 13. Можно посмотреть ближайшее отделение 98. Другое (уточнить) ___________ 99. Затрудняюсь ответить Q38. А какие минусы Вы можете выделить в интернет-банке Почта Банка? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ. 1. Нет нужных услуг/ платежей àààà Переход к вопросу Q38_Why 2. Не устраивает комиссия за операции 3. Трудно зарегистрироваться и войти 4. Неудобный, непонятный интерфейс 5. Ненадежный, незащищенный 6. Непонятные условия и тарификация 7. Низкая скорость работы системы/ медленное проведение операций в ИБ 8. Не нравится дизайн 9. Нет поиска ближайших отделений 10. Нельзя погашать кредит 98. Другое (уточнить)_____________ 99. Затрудняюсь ответить Если Q38=1 задать вопрос Q38_Why Q38_Why. Какие услуги или операции Вы хотели бы видеть в Интернет-банке Почта банка? НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ
Вопрос Q39 задается тем, кто пользуется мобильным или интернет-банком (Q4=1 or Q5=1) Q39. <clientName>, знаете ли Вы, что в онлайн банке Почта Банка можно: ЗАЧИТАТЬ ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ. ОДИН ОТВЕТ /ротация/
<clientName>, это были все наши вопросы, большое спасибо за уделённое время! Мы рады видеть Вас клиентом нашего банка. Всего Вам доброго! До свидания!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|