ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплинеСистема контроля по курсу включает: входной контроль (задание на самооценку своей готовности к профессиональной научно-педагогической деятельности); текущий контроль (проверка словарей понятий и тетради опорных сигналов, тестовые контрольные работы, защита презентации по проблеме и т.д.), промежуточный контроль — зачет, итоговый контроль по курсу — экзамен. Входной контроль предусматривает решение задач на предмет выявления предпосылочного знания и предпосылочных компетенций, сформированных на предшествующих уровнях высшего образования в рамках философскоориентированных курсов. Входной контроль преследует цель: выявить уровень эрудированности и подготовленности аспиранта к усвоению материала дисциплины. В рамках текущего контроля использование методики изложения материала с помощью опорных сигналов предполагает проверку знания систем опорных сигналов по соответствующим темам курса. Аспирант при работе над курсом изучает опорные сигналы, предлагаемые преподавателем на лекции, раскрывает их содержание в процессе выступлений на семинарских занятиях, составляет по проверенным образцам свои собственные разработки опорных сигналов, которые обсуждаются в семинарских группах. Опорные сигналы представляют собой рисуночный текст (представленный на доске мелом или на экране посредством проектора), фиксирующий основные этапы объяснительного процесса в рамках лекционного объяснения. Задача преподавателя заключается не только в том, чтобы дать представление об опорном сигнале, но и продемонстрировать технологию его составления и учебной репрезентации. Проверка знаний аспирантов в рамках текучего контроля осуществляется посредством тестовой самостоятельной работы. В числе опорных сигналов по курсу: 20 опорных сигналов, посвященных основным вопросам философии науки и 20 опорных сигналов, касающихся собственно философских и методологических вопросов и концепций современного естествознания. Условия получения зачета: 1. Посещение не менее 70% аудиторных занятий. 2. Защита презентационного проекта в рамках семинарского занятия. 3. Выполнение ¾ от количества заданий по основным понятиям курса и опорным сигналам. Если аспирант пропустил более 30 % аудиторных занятий, то для получения зачета ему необходимо предоставить преподавателю в электронном виде авторские презентации по пропущенным разделам курса. Зачет выставляется в ведомость в случае выполнения указанных выше требований.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|