Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Величина налогов в СНС должна определяться по методу начисленных сумм.




В Субсидии на производство и импорт - это текущие безвозмездные невозвратные платежи, производимые органами государственного управления организациям в связи с производством, продажей или импортом товаров и услуг, или использованием факторов производства для проведения определенной экономической и социальной политики.

Субсидии на производство и импорт, предоставляемые органами государственного управления, включают текущие выплаты непосредственно организациям-резидентам, производящим рыночные товары и услуги.

Организации-резиденты, отнесенные к рыночным производителям, принадлежат к различным институциональным секторам, и субсидии, относящиеся к производству, предоставляются любому сектору при условии, что они используются для производственной рыночной деятельности.

Субсидии регистрируют на момент, когда возникает обязательство по их выплате производителям. Субсидии, предназначенные для покрытия потерь, понесенных производителями, регистрируют в то время, когда орган государственного управления принимает решение покрыть потери.

Субсидии на производство и импорт состоят из субсидий на продукты и импорт и других субсидий на производство.

Субсидии на продукты - это субсидии, выплачиваемые обычно за единицу произведенного товара или услуги, то есть пропорционально количеству или стоимости товаров и услуг, производимых, продаваемых или импортируемых организациями-резидентами.

Субсидии на продукты включают:

субсидии государственным организациям - возмещение разницы между закупочными и расчетными ценами на продовольственные и непродовольственные товары, тарифы и услуги, сельскохозяйственное сырье;

покрытие убытков организаций, возникающих при продаже товаров (работ, услуг) и в результате продажи населению или организации товаров (работ, услуг) по ценам, не покрывающим издержки, в случае, когда такая цена реализации определяется решением органа государственного управления. В частности, сюда включаются: покрытие убытков от реализации товаров или оказания услуг по ценам ниже себестоимости; возмещение плановых убытков, а также расходов на развитие и совершенствование производства;

прочие субсидии - возмещение потерь доходов от предоставленных льгот инвалидам, участникам Великой Отечественной войны и другим категориям населения при пользовании транспортными услугами, услугами связи, коммунальными услугами и другие;

расходы республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки.

Другие субсидии на производство состоят из субсидий, которые организации получают от органов государственного управления в связи с использованием факторов производства.

Другие субсидии на производство включают следующие основные виды субсидий:

субсидии на фонд заработной платы или рабочую силу. Это субсидии, выплачиваемые исходя из общего фонда заработной платы, общей численности работающих или с использованием труда особого контингента лиц (инвалидов, безработных). За счет таких субсидий частично или полностью покрываются издержки организаций по созданию дополнительных рабочих мест, на профессиональное обучение и тому подобное;

субсидии, связанные с использованием других факторов производства, например, на приобретение запасных частей, семян, ремонт сельскохозяйственной техники и погашение задолженности по расчетам за ремонт сельскохозяйственной техники и на приобретение горюче-смазочных материалов; на пополнение собственных оборотных средств;

субсидии на сокращение загрязнения окружающей среды.

Это субсидии на частичное или полное покрытие издержек, связанных с дополнительными работами по сокращению или ликвидации выброса загрязняющих веществ в окружающую среду, например, для покрытия стоимости дополнительной обработки отходов производства.

К субсидиям на производство и импорт не относятся:

выплаты, производимые органами государственного управления непосредственно домашним хозяйствам как потребителям (отражаются в текущих трансфертах);

инвестиционные субсидии, предназначенные для финансирования накопления основного капитала (отражаются в капитальных трансфертах);

платежи, производимые органами государственного управления в порядке возмещения ущерба или потерь капитального характера в результате военных действий, политических событий или стихийных бедствий (отражаются в капитальных трансфертах);

выплаты, производимые органами государственного управления организациям на покрытие убытков предыдущих лет или убытков по причинам, не зависящим от организаций и не носящих текущего характера (отражаются в капитальных трансфертах);

выплаты, производимые органами государственного управления сектору некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, как производителям нерыночных услуг (отражаются в текущих трансфертах);

ежегодные взносы органов государственного управления в пенсионные фонды, предназначенные для увеличения резервов этих фондов (отражаются в капитальных трансфертах);

платежи внутри сектора государственных учреждений, между производителями нерыночных услуг (отражаются в текущих трансфертах внутри сектора государственных учреждений).

Чистые налоги на производство определяются как разность между общей величиной налогов, подлежащих уплате по данному виду деятельности, и другими субсидиями на производство, относящимися к этому виду деятельности

3.Направления анализа счета образования доходов

Показатели счета образования доходов позволяют:

– проанализировать уровень оплаты труда по отраслям и секторам экономики;

– на основе привлечения данных о численности дать сравнитель­ную оценку зарплатоемкости отдельных отраслей путем сопоставления оплаты труда и ВДС;

– сопоставить темпы роста оплаты труда и ВДС, что также является характеристикой эффективности живого труда;

– рассчитать изменение доли «валовой прибыли» в ВВП за счет вменения налогообложения и за счет изменения доли оплаты труда;

– сравнить темпы роста производительности труда и оплаты труда одного работника;

– проанализировать соотношение между удельным весом ВДС и оплатой труда разных отраслей в общей сумме, то есть выявить отрасли, которых доля оплаты труда выше, чем вклад в ВДС.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных