ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампанииРекламная кампания разрабатывается и проводится под лозунгом главной цели – обеспечить эффективную связь между продавцом (предприятием-производителем) и покупателем. Она специфична и является производной от маркетинговой и корпоративной целей фирмы. Факторы, влияющие на выбор цели рекламы: специфика объекта рекламирования (товар/услуга, фирма – имиджевая реклама, товарная марка – бренд-имидж); особенности товара (индивидуальное пользование и промышленное назначение; категории стоимости: дорогие и дешевые); маркетинговые цели фирмы (расширение сбыта; введение нового товара); стадии продвижения товара – жизненный цикл (ознакомление с товаром, подкрепление знаний, расширение знаний о товаре и др.); особенности потребительской аудитории (сегментация потребителей, иерархия степеней воздействия на потребителя); включение в другие виды маркетинговой деятельности (продвижение и сбыт товара; цели «demand-pull» и «demand-push» в продаже товара; информирование труднодоступных категорий предприятий-покупателей; информирование потребителей, ищущих товар; внутрифирменное информирование и сбыт; дополнение к другим рекламным средствам); финансовые возможности фирмы (рекламный бюджет; средства размещения рекламы).
В число задач РК по сбыту товаров могут входить следующие: расширить круг покупателей; увеличить число повторных покупок товаров фирмы; продлить период продажи товаров (сезонные распродажи); увеличить частоту поступления товара на рынок; расширить диапазон потребительских свойств товара (создание модификаций с улучшенными свойствами, снижение цены при сохранении положительных качеств товара).
Эффективное проведение комплексной РК (т.е. с использованием приемов СП и ПР) предполагает: предварительный подбор технической литературы, брошюр. Необходимых сведений; подготовка образцов и вспомогательных средств; ознакомление с новым товаром работников дилерской и торговой сетей на деловых встречах или специальных занятиях; рассылка сведений о новом товаре в торговую сеть, а также в деловую прессу; оформление материала для СМИ: содержание рекламы, текстовые наброски, фотографии, исторические справки о фирме; организация пресс-конференций; составление графика рекламирования и выставочных мероприятий; индивидуальная (прямая) рассылка рекламных материалов; публикация информации, аналитических и обзорных статей, очерков, рассказов о новом товаре в соответствующих СМИ.
Сегментация рынка определяется по ряду таких признаков покупательской аудитории, как: возрастные особенности; пол; образовательный ценз; материальные возможности; принадлежность к определенному социальному слою.
«По существу, реклама – часть маркетинга, но в одних случаях она выступает как его самостоятельное звено, а в других создает предпосылки для успешной деятельности торгового или дилерского персонала», с. 53.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|