ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегия в рекламном менеджментеСлово «стратегия» произошло от греческого «strategos», что означает «искусство генерала». «Политика» – это хорошо отработанная система общих ориентиров внутри организации, помогающая сотрудникам правильно понимать и выполнять ее стратегию. «Тактика» – в стратегическом менеджменте выступает как планирование конкретной деятельности по осуществлению долгосрочного плана (ее можно назвать и краткосрочной стратегией). Стратегия в рекламном бизнесе имеет свои характерные особенности, связанные со спецификой самого объема менеджмента. Если организация в качестве стратегических целей определяет производство и сбыт материализованных продуктов труда для получения прибыли, то стратегической целью рекламного менеджмента будет способствование этому. Предмет рекламы – не материализованный в данном конкретном случае продукт, а его образ, создаваемый средствами языка, красок, звуков. Стратегическое планирование в менеджменте имеет целью создание основы для управления членами организации. А ее стратегия включает в себя большое число показателей (миссия, общие цели, выбор альтернативы, политика, тактика, процедуры и правила, способствующие решению управленческих задач). Все корпорации можно подразделить условно на две категории, в зависимости от альтернативы роста: организации, осуществляющие стратегию роста за счет диверсификации производства, т.е. расширения ассортимента товаров разноплановых отраслей; предприятия (фирмы, корпорации), стратегии роста которых базируются на принципе развития внутренних факторов: расширения производства., модификации товаров и инноваций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|