ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампанииДве группы функций: общие и специфические. Первые, или универсальные, включают планирование, организацию, координацию, контроль, стимулирование (мотивацию). Вторая категория базируется на особенностях объекта управления, т.е. самой рекламы или ее кампании. К этим, специфическим, функциям относятся экономическая, информационная, коммуникативная. А также стимулирования и регулирования сбыта (таргетивная). В рекламном менеджменте у планирования несколько этапов: определение целей (задач) рекламы; определение рыночного сегмента (анализ количественных показателей потребностей группы людей в товарах, в том числе и данной фирмы; более подробный анализ покупательной способности и потребностей выделенного сегмента потребителей с позиций выделения разных групп: возможных, новых, постоянных покупателей и др.); выбор основной темы рекламы и средства (канала) ее реализации (наиболее эффективное средство рекламирования определяется наибольшим охватом аудитории, донесением сообщений до руководящих работников различных организаций, разумными затратами на размещение рекламы); размещение; разработка рекламного бюджета (наиболее известные методы планирования: метод процента; метод возможностей; паритетный метод; метод целей и задач).
Функции организации и координации (управление созданием рекламных материалов; управление организацией и проведением РК, включающей помимо «чистой рекламы» вопросы средств ее размещения, координации различных видов рекламирования в общей системе: их количества, объема, действий по достижению главной цели всего рекламного процесса). Три метода управления РК: централизованный (агентство – центр управления РК: от выработки стратегии до решения тактических и творческих задач; рекламодатель в организации РК играет своего рода «законодательную» роль, утверждая решения РА); децентрализованный (автономное принятие рекламными агентствами решений в местах проведения РК); смешанный (РА на местах разрабатывают и реализуют соответствующие элементы РК только после полного согласования с центральным РА). Факторы, влияющие на эффективность рекламы: текст, его содержательные характеристики, иллюстративные элементы; художественное оформление; технология изготовления рекламы. Функция контроля и оценки в рекламном менеджменте (ее целесообразно рассматривать одновременно с действиями по оценке эффективности всей кампании, что означает достижение поставленных фирмой маркетинговых и рекламных целей).
Параметры, по которым можно дать оценку эффективности РК: реклама доходит до категории потенциальных покупателей, с которыми торговый персонал не может войти в непосредственный контакт; это позволяет снизить себестоимость продукции, расширяя возможность ее сбыта; информирование людей о наличии определенных товаров способствует увеличению их продажи; реклама расширяет круг потенциальных и реальных покупателей товара определенной марки. Комплексная оценка эффективности рекламы (РК) включает коммуникативную и экономическую (торговую) эффективность. Методы измерения коммуникативной эффективности: изучение отношения потребителей к товару; тесты на запоминание; психофизические методы; метод обратной связи. Методы измерения экономической эффективности: прямое измерение; экономический анализ; метод контрольного эксперимента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|