Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные цитаты статьи журнала «Афиша» «Музей будущего – это площадь», авт. Мария Семендяева, 13 мая, 2015




[59] Музей-архив как явление исчерпал себя. «Музей будущего — это площадь, как греческая агора», где бурлит жизнь и производится современная культура. А современная культура — это и есть современное искусство.

Сейчас искусство - это синтез и нужно новое место, где он будет происходить.

«В старых институциях сидят люди, которые охраняют свою территорию и боятся, что к ним придут с переменами. А с другой стороны, чиновники не понимают, для чего нужно что-то менять, ведь все работает и так, есть отчеты».

По мнению Терезы, московские музеи не самые прогрессивные, но Пушкинский музей, Третьяковская галерея, «Гараж» - положительные примеры революции современного искусства. «Музеев должно быть больше, чем торговых центров».

«Музеи должны быть одинаково интересны для всех возрастов, разных социальных групп, людей с различным уровнем культуры». Наверняка таким местом будет «Гараж», говорит Иароччи Мавика.

«Необходимо создать пространство, доступное для всех без исключения. Человек должен иметь право посмотреть выставку вне зависимости от своих физических возможностей».

«Чтобы появилось мнение, нужно предоставить для этого возможность, позволить больше узнавать, сравнивать себя с другими, а музеи должны этому способствовать. Выставка удачная, если ты уходишь с вопросами. Если вопросов не появилось, значит, что-то пошло не так».

«Чтобы в России появилось больше кураторов, критиков, теоретиков, нужно бороться со страхом современного искусства. И, с другой стороны, есть издательская программа, в которой два направления. Одно — перевод на русский язык ключевых книг по теории и практике современной культуры: все, что не было переведено, но без чего невозможно развивать художественный дискурс. Другое направление — публикация каталогов и книг о русском искусстве на английском языке».

Тереза считает, что молодые современные российские художники похожи друг на друга, так как они являются «носителями местного дискурса», но, несмотря на это, они уже более интернациональны, более вовлечены в мировой контекст. Это совсем другое поколение, чем, например, концептуалисты. «Молодые художники находятся физически в России, но стилистически они не привязаны к ней».

Большую проблему Тереза видит в том, что ситуация на местном рынке искусства не позволяет развиваться галереям. «Есть Школа Родченко, которая много и основательно работает с художниками, а после они оттуда выходят и оказываются предоставленными сами себе — нет рынка, и это не вина галерей. Почему нет рынка? Из-за отсутствия культуры и практики культурного потребления».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных