Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНГРАММА КОНТРВЫЖИВАНИЯ




 

Это любая инграмма, которая блокирует динамики и работает в направлении, не ведущем к основной цели. Например, драка между мамой и папой вскоре после зачатия. Папа бьет маму в живот. Женщина кричит (первые ощущения – боль, давление, звук удара и крик), а он говорит: «Бог тебя проклянет, я тебя ненавижу! Ты негодяйка! Я тебя убью!» Мать в ответ: «Пожалуйста, не бей меня! Пожалуйста. Мне больно. Я схожу с ума от боли!» Отец говорит: «Лежи здесь и разлагайся! Прощай!»

В этой инграмме представлена тяжелая аберрирующая ситуация: во‑первых, потому что она ранняя; во‑вторых, потому что ее содержание говорит, что человек, который ее имеет, испытывает боль и «сходит с ума»; в‑третьих, она содержит холдер и поэтому скорее всего станет хронической («Лежи здесь»); в‑четвертых, она может привести к болезни («разлагайся»); в‑пятых, она имеет религиозный смысл о Боге и проклятии; в‑шестых, она дает ощущение, что люди ни на что не годятся (ведь «ты» обычно относится к другим людям); в‑седьмых, она враждебна по содержанию («Я тебя ненавижу»); и в‑восьмых, человек после рождения должен жить вместе с этими рестимулирующими людьми – с отцом и матерью. Инграмма имеет побочное действие, давая, как и другие инграммы, два дополнительных ненужных вэйланса ребенку. Один, материнский – вэйланс труса и другой, отца – вэйланс агрессора. Впоследствии человек сможет драматизировать эту инграмму несколькими способами; если он этого не сделает, то, находясь в своем вэйлансе, будет ощущать боль, когда инграмма рестимулирована. Если он драматизирует мать, он будет чувствовать боль, полученную ею во время удара в живот (в то время, как его собственная боль может быть, в сердце или в голове); если он драматизирует отца, он не сможет ужиться с обществом, не говоря уже о его собственных детях и жене. Никакие инграммы не могут привести к успеху. Но раз уж у человека есть инграммы, то некоторые их виды, особенно инграммы сочувствия, помогают держать на расстоянии антагонистичные инграммы.

Второй пример контрвыживательной инграммы – токсикоз беременной женщины, когда рвота настолько сильна, что ребенок серьезно сдавливается и «теряет сознание». Мать хватает воздух и стонет между спазмами рвоты: «О, зачем я только родилась! Я ведь знала, что я не должна была ему позволять кончать в меня. Я так и знала. Я так и знала. Это было ошибкой, но он должен был настоять на своем. Фу, какая мерзость. Секс – такая грязь. Это ужасно. Я ненавижу секс. Я ненавижу мужчин. Я их ненавижу. О, не подходит к горлу, не поднимается. У меня так мутит в животе, но ничего не выходит наружу».

В этой инграмме есть то, что может драматизировать беременная женщина. Мужчина же никогда не сможет драматизировать это как беременность, а только как тошноту. Большинство подобных токсикозов похожи на аберрации, происходящие от инграмм: возможно, когда‑то давным‑давно какую‑то женщину рвало вследствие отравления; это могло произойти в первобытную эпоху. Теперь прошу заметить, что мать действительно рвет, содержимое ее желудка действительно стремится в обратном направлении, хотя инграмма и говорит, что этого не происходит («не выходит наружу»). Когда наступает драматизация в собственном вэйлансе, человек испытывает давление и «бессознательность», и поэтому такая драматизация невозможна. Драматизация должна производиться в материнском вэйлансе, но действие не драматизируется до такой степени, как инграммная команда, и мы получаем состояние, где человека с такой инграммой, когда он болен, не может вырвать. Команда инграммы является более важной, чем действия людей в ней. На реактивном уровне не существует рациональности. Если бы это происходило на сознательном уровне, где это не было бы аберрирующим, естественно, действие могло бы быть скопированным, и тогда оно могло бы содержать действительную рвоту. То есть действие на сознательном уровне является более важным, чем словесное содержание.

В терапии, когда мы сталкиваемся с этой инграммой, мы можем испытывать затруднения с вхождением в нее, потому что она говорит «/ shouldn’t have let him come in me», имея в виду «Я не должна была разрешать ему кончать в меня», но что также значит «Я не должна была ему разрешать в себя входить». Это денайер. Мы также имеем дело с холдером «Ничего не выходит». Можно быть абсолютно уверенным, что инграмма поднимется, как только эти слова и соматика будут пройдены несколько раз, и эти слова не смогут прервать работу с инграммой. Если же инграмма не поднимается, то потому, что существует предыдущая инграмма с подобным содержанием (аберрированный человек имеет систему драматизаций, которую он повторяет опять и опять, создавая для окружающих много очень похожих инцидентов, которые отличаются только положением во времени). Инграмма может быть рестимулирована в жизни (но не в терапии) до такой степени, что станет причиной сумасшествия, так как слово «это» может также относиться к ребенку, который, принимая себя за «это», не в состоянии подняться к настоящему времени. Во время терапии инграмма несколько лишена силы потому, что аналитический ум, вернувшись, коснулся ее. Далее, одитор обнаружит, что пациент не двигается по траку, потом возникает холдер, так как пациент рано или поздно скажет, что «это не выходит наружу», даже если одитор сам не догадался.

В сфере аберрации, эта инграмма скорее всего основательно блокировала бы вторую динамику, и стало бы ясно, что человек, в чьем реактивном уме поселилась такая инграмма, сексуально холоден, стыдлив, ханжа, и его раздражают дети (все эти свойства существуют вместе в различных комбинациях). Мы дальше обнаруживаем опасение в том, что «он» может сделать нечто «неправильное». В психосоматической области это может стать причиной мигреней и тошноты во время или вследствие полового акта. Любая фраза в этой инграмме, как и различные фразы в любых других инграммах, может дать соматику и аберрацию, если, конечно, человек пребывает в состоянии пониженной аналитической силы (как случается при усталости или недомогании). Таким образом, инграмма только и ждет, пока кто‑то скажет в момент «бессознательности» в будущем голосом, предпочтительно похожим на материнский, как он звучал через стенки живота и матки: «Фу, какая мерзость!» или какую‑то другую фразу – и может наступить кий‑ин. Если кто‑то произнес слово, созвучное «мерзости», к примеру, «дерзость», то кий‑ин не произойдет. Звук же рвоты скорее всего сделал бы кий‑ин возможным.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных