Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способы управления стрессами.




Способы управления стрессами:

Методы оперативного управления.

1. методы психической регуляции

a) аутогенная тренировка

b) специальные приемы психической регуляции, имеющие профессиональную направленность

c) самоконтроль – саморегуляция

d) музыкальное кондиционирование

e) аромофитоэргономика

2. методы психофизиологической регуляции

a) физические упражнения в период профессиональной деятельности

b) массаж

c) рефлексотерапия (точечный массаж, иглоукалывание)

d) термовосстановительные процедуры (сауны, бани)

e) электрофизиологические методы (электростимуляция центральной нервной системы, электросон)

Методы программного управления.

1. физиолого-гигиенические методы

a) организация рационального режима отдыха, труда и питания

b) активный отдых

c) закаливание

d) регуляция среды профессиональной деятельности

2. фармакологические средства

a) стимуляторы центральной нервной системы

b) транквилизаторы

c) витамины

d) адаптагены

e) ноотропы

 

37. Понятия «миссия», «цели», «стратегия».

Миссия — это генеральная цель организации, в которой должны присутствовать, как минимум, три основные составляющие: 1) описание деятельности компании (продукта или услуги); 2) клиенты и польза, приносимая деятельностью компании обществу; 3) принципы, которыми она руководствуется, ее технологические и деловые возможности. Формулировка миссии содержит описание, за счет чего компания достигает своих целей и что отличает ее от конкурентов. Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вар. представляет собой брендовый слоган. Например, формулировка миссии компании «Форд»: предоставление людям дешевого транспорта. Второй — расширенный должен раскрывать все необходимые аспекты миссии:

1) цель функционирования организации,

2) область деятельности организации,

3) философия организации,

4) методы достижения поставленных целей,

5) методы взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации)

Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности.

Различаются цели общие и глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или ориентиров.

Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.
Понятие стратегии должно обязательно включать в себя 3 компонента:
1) долгосрочные цели и задачи организации, т.е. определение того, куда организация желает следовать;
2) курс действий, т.е. действия, направленные на достижение ранее поставленных целей;
3) размещение ресурсов, которые подразделяются на:

ü финансовые (деньги, необходимые для вложения)

ü человеческие (работники орг-ии)

ü материальные (здания, оборудование, материальные запасы)

ü интеллектуальные (базы данных, секретные материалы, ноу-хау, патенты, лицензии и т.д.).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных