ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Метод Мак-Кинси для анализа рынков заказчикаПримен-ся на многих направлениях.Важнейш из них-прогноз р-ка заказчиков на срок более года. Р-к заказчиков анал-ся по 2 критериям: -привлекат-ть кажд рассм-го зак-ка для фирмы -конкур-е преимущ-ва фирмы для зак-ка перед фирмами конкурентами Для оценки рынка эти критерии детализир-ся показателем
Для критерия 1 возможна след детализ-я: -вел-на и воз-ть расшир-я рынка -рент-ть отрасли зак-ка -этап жизни товара -возм-ть ц/о -эколог-я обстановка -тенденции и инфляция -степень вмешат-ва гос итд Для критерия 2 возм исп-е след показателей: -хар-щих положение фирмы на рынке(доля рынка,рент-ть фир,перспективы роста,имидж) -пок-ли,относ-е к произ-ву потенциалу(налич вспомог пр-в,удоб-во месторасп-я,налич инновац-й,итп) Интерпретация позиций: 1-переб-ся доп инф и остор-ть,если это невозм-но обеспечить,след переключ на бол успеш заказ-ов 3-заказчики,стоящ-е инвестиций.в онош-и к ним переб-ся пост развит-е отнош-й 5-заказчики для стрижки-реком-ся их сохранять как источников выручки при небольш влож-ях 7-зак-ки не стоящ инвестиций 2,3,4-ивестир-е в рост 6,7,8-затухающ поддержка Для опред-я привлекат-ти заказчиков эксперты оцен финанс сост-е фирмы зак-ка,его кредитоспос-ть,поряд-ть,усл платежей,кач-во упр-я фирмой итп. По крит-ю конкурент кач ва фирмы эксперты оцен-ют объемы, рент-ть,перспективы,кач-во и долговечность прод-и,налич преимущ-в,частич доступ-х конкур-ту
46. Матрица направленной политики Shell Модель Shell полагается на оценку достижений анализ-ой фирмы в целом, а главным образом, сосредотачивается на анализе текущей и будущей отраслевой ситуации. М-ца Shell явл своебр прод-ем идеи стратег-го позиционир-я,залож-й в основу БКГ. Осн-й идееей модели явл то, что общ стратегия орг-ии д обеспечивать поддержание баланса м/у ден излишком и его дефицитом путем развития новых перспект. Видов бизнеса,осн-х на послед науч-тех разраб-ках, кот буд поглащать излишки ден массы,порожд-ые видами бизнеса,нах-ся в сфере зрелости своего жц. Позиции «лидер вида бизнеса»: отрасль наиб привлекательна и орг-я имеет в ней хорош позицию, потенциал рынка велик, темпы роста высоки, нет явных угроз со стороны конкурентов,следоват-но надо продол-ть инвестиции в бизн,пока отрасль продолжает расти. Стратегия роста:отрасль менее привлекательна но фирма занимает в ней высок позиции,след-но нужно пытаться сохранить эти позиции,это м. позволить обеспечить необх ден ср-ва для самофинанс-я. Стр-я генератора ден наличности: -//-,след-но нужно делать инвестиции,извлекая макс. Доход Стр-я «усил-я конкур-х преим-в»:нужно инвестир-ть, если отрасль стоит того.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|