ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Необходимо отметить, что проблемные сказки, как правило, бывают короткими.
Позитивная авторская сказка «Розовый слон» (сказка студентки О. Астаховой) Жил-был розовый слон. Он очень хотел научиться летать, но у него ни чего не получалось. Что он только ни делал: быстро разбегался и подпрыгивал, прыгал с утеса - ничего не получалось, он никак не мог взлететь. Однажды утром он проснулся и удивленно осмотрелся. Все вокруг, что он видел, показалось ему другим, более ярким, радостным и прекрасным. В восторге от красоты мира он замахал ушами, завертел хоботом и... взлетел! Поднявшись в небо, он купался в облаках, любуясь лесами, полянами, озерами, реками, домами, над которыми пролетал. Ему было легко, весело и необыкновенно хорошо, он чувствовал себя счастливым. Вернувшись на землю и ложась спать, он знал, что утром полетит снова. Всю ночь ему снились розовые слоны, которые вместе с ним резвились в облаках. Психологический анализ сказки «Розовый слон»
1. Энергоинформационное поле. Аура сказки приятная и радужная. 2. Основная тема. Это сказка о саморазвитии, о потенциальных возможностях человека. 3. Сюжет сказки. Сюжет оригинальный, о личностном росте. Жанр своеобразный, по типу фантастической метафоры. 4. Линия главного героя. Автор видит себя и окружающий мир в розовых цветах. 5. Символическое поле сказки. Внутренний мир автора полон оптимизма, высоких устремлений, стремления к творческому росту, о чем свидетельствуют такие символы, как «небо»Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|