ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изобразительная работа в сочетании с музыкой и звукамиВарианты упражнений: 1. Изображение звуков. Сядьте в круг и издавайте какой-нибудь звук в течение полуминуты. Встаньте и, хаотически передвигаясь, издавайте разные звуки. Закрыв уши руками, слушайте «внутренние» звуки. Затем, убрав руки от ушей, постарайтесь продолжить услышанный вами звук. Издайте какой-нибудь звук с закрытыми глазами и, не открывая глаз, изобразите его. Затем откройте глаза и дорисуйте начатое. С закрытыми глазами попытайтесь вылепить разные звуки, используя глину, пластилин или тесто.
2. Изображение имен. Выразительно, используя жесты и движения тела, произнесите свое имя. Аналогичным образом произнесите имена других членов группы, своих близких и т. д. Затем изобразите свои впечатления от произносимых имен на рисунке или в скульптуре.
3. Рисование под музыку. Рисуйте под музыку, пользуясь полной свободой в передаче своих впечатлений. Данная техника может использоваться как в индивидуальной, так и групповой работе. Наиболее подходящей является малоизвестная музыка, передающая различные оттенки эмоциональных состояний, а также произведения Баха, Бетховена и других классиков, симфонии Малера, Шнитке, некоторые джазовые произведения, восточная музыка и т. д. Сначала прослушайте все произведение, затем поставьте его снова и начинайте рисовать, пытаясь передать свои впечатления от него. Прослушайте музыкальное произведение несколько раз, а затем попытайтесь изобразить вызванные им основные впечатления или образы. Быстро рисуйте под музыку, используя, возможно, несколько листов бумаги. Для передачи своих впечатлений от музыки применяйте иные материалы, техники и средства работы (например, коллаж, скульптуру и т. д.). Одновременно с другими участниками рисуйте под музыку на большом листе бумаги. Отразите на рисунке или в скульптуре свои впечатления, связанные с вашим движением под музыку, передающую разные эмоциональные состояния. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|