ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изобразительная работа в сочетании с движением и танцемВарианты упражнений: 1. «Ведущий и ведомый». Разделитесь по парам. Ведущий, надев повязку на глаза ведомого, должен подводить его к различным материалам для осязания. Поменяйтесь ролями, а затем отразите свои впечатления от участия в данном упражнении в качестве ведомого на рисунке или в скульптуре. 2. «Тактильное знакомство». Закрыв глаза, участники группы касаются рук, лица или тела друг друга, стараясь запомнить возникающие при этом образы и ощущения, а затем передают их на рисунке или в скульптуре. 3. «Эмоции». Изобразите мимикой и жестами различные эмоциональные состояния или ситуации, а затем передайте вызванные ими ассоциации на рисунке или в скульптуре. 4. «Рисунок жестов». Используя выразительные жесты и разные материалы, передайте различные эмоциональные состояния в виде пятен или линий. 5. «Танец». Танцуйте под музыку, а затем передайте на рисунке или в скульптуре свои ощущения и ассоциации, связанные с танцем. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Литература для практических занятий Диагностические возможности арттерапии.Литература: 1. Аллан Дж. Ландшафт детской души. СПб, - Минск, 1997. 2. Вачнадзе Э.А. О некоторых особенностях художества душевнобольных и сюрреалистического искусства. Тбилиси, 1979 3. Вачнадзе Э.А. Рисунки детей, больных шизофренией и эпилепсией. Тбилиси, 1975. 4. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии – СПб.: Питер, 2002 (Серия «Золотой фонд психотерапии») 5. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с. 6. Практикум по арт-терапии // Под ред. А.И. Копытина. – СПб: Издательство «Питер», 2000. 7. Шуберт А.М. Изучение личности ребенка по его рисунку \\Психология и психопрофилактика детского возраста. М., 1929 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|