![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ) ПИШУТСЯ НА «РЫБУ»!
«КЛАССИКА»
Все весну и добрую половину лета 2001 года Алик Грановский и С° записывали свою «Классику». Оценивать сделанное будут горе-критики (радость-критиков я что-то не встречала) и фанаты, Мое дело было написать текст для баллады, которую Алик решил включить бонусом, да в последний момент ему пришла в голову шальная мысль записать и мой голос в качестве своеобразного вступления к альбому. Писали на студии у Геннадия Матвеева, известного по работе с маврикинско-кипеловским проектом «Назад в будущее», сделали дублей 8 или 9. В конце меня уже понесло — хотелось не только вещать загробным голосом, пугая любопытных галок, но и приплясывать у микрофона... Последний вариант слушался голимым рэпом, я прищелкивала пальцами в такт, требовала кудрявого парика и тридцати метрового белого лимузина, внутренности которого можно было бы набить какими-нибудь «черными пантерами»...
INTRO:
Когда Сатурн и Юпитер Находятся в легком подпитии, Когда мрачный Урал Гонит черных быков за Урал, Расплавь свинец, Закали сталь, Возьми красную ртуть, Смешай с белым Солнцем, И преврати в холодный янтарь... И тебе откроется ПУТЫ
Да хранит вас от всех напастей Придумавший это «МАСТЕР»...
На слове «Мастер» то и дело случался перебор: я отчаянно переигрывала, доза «зловещести» превышала допустимый уровень, хотелось дать такую ведьму, отправляющую в дымящийся котел с колдовским зельем одного сушеного кузнечика за другим. Потом немного зверобоя, кошачьих слезок, потом пучок разрыв-травы, несколько настоенных на клюкве хвостов ящериц... И, как говорится, все деньги наши! Правда, деньги, давно не имеющие хождения. Керенками называются.
Был и такой вариант подводки к первому трэку на сборнике, к песне «Лабиринт»:
Ничего нет в руках — Ни синицы, Ни журавля, Есть лишь небо в наших глазах, Да под ногами - наша земля... Прикури от холодной Луны, Затуши окурок о горячее Солнце, Только вздох ночной тишины После нас остается...
А вот и полный текст баллады, написанной специально для «Классики» и в процессе записи лишившейся последнего куплета -Грановский, щедрая душа, не рассчитал метраж на «рыбе», а я и рада стараться! Отправной точкой для создания баллады послужила замечательная фраза: «где совершенство, там смерть» и наказ мудрого Заратустры «Умри вовремя!».
HЕБО В ГЛАЗАХ
Совершенства в мире нет, Ни к чему оно, Видишь пятна на Луне? След чьих-то грязных ног...
И на Солнце пятна есть, Их не сосчитать, Трудно вовремя взрослеть, И вовремя умирать...
Ближе друга только враг, А враг себе — ты сам, Небеса в твоих глазах, Свинцовые небеса...
Небо - в глазах, Небо, хранящее грозу.
Звали, но не убежал В дальние края, Никому там не нужна С надрывом душа твоя.
Ты хотел свободы - что ж, Получил сполна, Отчего ее не пьешь, Как пили всегда, до дна?
У свободы странный вкус - Денег, не вина (можно «денег и дерьма») На снегу — крапленый туз, Так шутит теперь зима.
Здесь не стало прежних зим, Под ногами — грязь, Боги предков из глубин Так проклинают нас...
Небо в глазах, Небо, хранящее грозу...
Грановский без сожаления отсек именно ту часть текста, где проклятьем древних языческих богов, которых мы забыли сами и которых нас старательно учат забывать церковные ортодоксы, объясняется всеобщее потепление климата. Вот, оказывается, почему Россия лишается своей главной климатической прелести — морозной зимы, с хрустящим снегом, с покрасневшими носами бегущих навстречу прохожих. И... да-да... с преследующим меня запахом соломы - оттуда, из прошлого. Может быть, языческие боги сердятся и на тот поток книг о них, который обрушился на неокрепшие мозги интересующихся древней Русью читателей. Все, кому не лень, бросились издавать сомнительные труды и справочники по древним славянам, внося такую сумятицу и путаницу, что нормальные историки хватаются за голову. Примером такого вредного кича может служить «Энциклопедия языческих богов» А. Бычкова. Не надо ее читать, братцы, козлятами станете.
«ЛАБИРИНТ» Год
После долгого молчания и поисков вокалиста МАСТЕР выпускает альбом. Поет Lexx, человек, рекомендованный Грановскому «арийским» гитаристом Сергеем Терентьевым. Бывший вокалист Михаил Серышев вполне освоился в оперном театре «Геликон» и по совместительству продолжал петь в церковном хоре. Во время репетиций оперы «Фальстаф» Дж. Верди дирижер-грек Теодор Курентзис спросил Серышева: «Я слышал, ты в какой-то рок-группе пел. Что за группа?». «МАСТЕР, - отвечал Михаил, исполнявший партию Доктора, лечившего главное действующее лицо оперы (у Шекспира Фальстаф выставлялся обжорой и толстяком, в новой трактовке «Геликона» - молодым красавцем), — трэш играли...». «Вот, отлично, и пой с таким же напором и вывертом, как в своем МАСТЕРЕ!» — радостно заключил дирижер. Серышев так и сделал, и заслужил хвалебные рецензии оперных критиков, отметивших небывалую характерность в исполнении им непростой роли. О трэше, похоже, они и не подозревали.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|