Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ) ПИШУТСЯ НА «РЫБУ»!




 

 

«КЛАССИКА»

 

Все весну и добрую половину лета 2001 года Алик Грановский и С° записывали свою «Классику». Оценивать сделанное будут горе-кри­тики (радость-критиков я что-то не встречала) и фанаты, Мое дело было написать текст для баллады, которую Алик решил включить бонусом, да в последний момент ему пришла в голо­ву шальная мысль записать и мой го­лос в качестве своеобразного вступле­ния к альбому.

Писали на студии у Геннадия Мат­веева, известного по работе с маврикинско-кипеловским проектом «Назад в будущее», сделали дублей 8 или 9. В конце меня уже понесло — хотелось не только вещать загробным голосом, пугая любопытных галок, но и при­плясывать у микрофона... Последний вариант слушался голимым рэпом, я прищелкивала пальцами в такт, требо­вала кудрявого парика и тридцати метрового белого лимузина, внут­ренности которого можно было бы набить какими-нибудь «черными пантерами»...

 

INTRO:

 

Когда Сатурн и Юпитер

Находятся в легком подпитии,

Когда мрачный Урал

Гонит черных быков за Урал,

Расплавь свинец,

Закали сталь,

Возьми красную ртуть,

Смешай с белым Солнцем,

И преврати в холодный янтарь...

И тебе откроется ПУТЫ

 

Да хранит вас от всех напастей

Придумавший это

«МАСТЕР»...

 

На слове «Мастер» то и дело случался перебор: я отчаянно пере­игрывала, доза «зловещести» превышала допустимый уровень, хоте­лось дать такую ведьму, отправляющую в дымящийся котел с кол­довским зельем одного сушеного кузнечика за другим. Потом не­много зверобоя, кошачьих слезок, потом пучок разрыв-травы, не­сколько настоенных на клюкве хвостов ящериц... И, как говорится, все деньги наши! Правда, деньги, давно не имеющие хождения. Ке­ренками называются.

 

Был и такой вариант подводки к первому трэку на сборнике, к песне «Лабиринт»:

 

Ничего нет в руках

Ни синицы,

Ни журавля,

Есть лишь небо в наших глазах,

Да под ногами - наша земля...

Прикури от холодной Луны,

Затуши окурок о горячее Солнце,

Только вздох ночной тишины

После нас остается...

 

А вот и полный текст баллады, написанной специально для «Классики» и в процессе записи лишившейся последнего куплета -Грановский, щедрая душа, не рассчитал метраж на «рыбе», а я и рада стараться!

Отправной точкой для создания баллады послужила замечатель­ная фраза: «где совершенство, там смерть» и наказ мудрого Заратустры «Умри вовремя!».

 

 

HЕБО В ГЛАЗАХ

 

Совершенства в мире нет,

Ни к чему оно,

Видишь пятна на Луне?

След чьих-то грязных ног...

 

И на Солнце пятна есть,

Их не сосчитать,

Трудно вовремя взрослеть,

И вовремя умирать...

 

Ближе друга только враг,

А враг себе — ты сам,

Небеса в твоих глазах,

Свинцовые небеса...

 

Небо - в глазах,

Небо, хранящее грозу.

 

Звали, но не убежал

В дальние края,

Никому там не нужна

С надрывом душа твоя.

 

Ты хотел свободы - что ж,

Получил сполна,

Отчего ее не пьешь,

Как пили всегда, до дна?

 

У свободы странный вкус -

Денег, не вина (можно «денег и дерьма»)

На снегу — крапленый туз,

Так шутит теперь зима.

 

Здесь не стало прежних зим,

Под ногами — грязь,

Боги предков из глубин

Так проклинают нас...

 

Небо в глазах,

Небо, хранящее грозу...

 

Грановский без сожаления отсек именно ту часть текста, где про­клятьем древних языческих богов, которых мы забыли сами и кото­рых нас старательно учат забывать церковные ортодоксы, объясня­ется всеобщее потепление климата. Вот, оказывается, почему Россия лишается своей главной климатической прелести — морозной зимы, с хрустящим снегом, с покрасневшими носами бегущих навстречу прохожих. И... да-да... с преследующим меня запахом соломы - отту­да, из прошлого.

Может быть, языческие боги сердятся и на тот поток книг о них, который обрушился на неокрепшие мозги интересующихся древней Русью читателей. Все, кому не лень, бросились издавать сомнитель­ные труды и справочники по древним славянам, внося такую сумяти­цу и путаницу, что нормальные историки хватаются за голову. Приме­ром такого вредного кича может служить «Энциклопедия языческих богов» А. Бычкова. Не надо ее читать, братцы, козлятами станете.

 

 

«ЛАБИРИНТ»

Год

 

После долгого молчания и поисков вокалиста МАСТЕР выпуска­ет альбом. Поет Lexx, человек, рекомендованный Грановскому «арийским» гитаристом Сергеем Терентьевым. Бывший вокалист Михаил Серышев вполне освоился в оперном театре «Геликон» и по сов­местительству продолжал петь в цер­ковном хоре. Во время репетиций оперы «Фальстаф» Дж. Верди дири­жер-грек Теодор Курентзис спросил Серышева: «Я слышал, ты в какой-то рок-группе пел. Что за группа?». «МАСТЕР, - отвечал Михаил, испол­нявший партию Доктора, лечившего главное действующее лицо оперы (у Шекспира Фальстаф выставлялся обжорой и толстяком, в новой трак­товке «Геликона» - молодым красав­цем), — трэш играли...». «Вот, отлич­но, и пой с таким же напором и вы­вертом, как в своем МАСТЕРЕ!» — ра­достно заключил дирижер. Серышев так и сделал, и заслужил хвалебные рецензии оперных критиков, от­метивших небывалую характерность в исполнении им непростой ро­ли. О трэше, похоже, они и не подозревали.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных