Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






То же самое проделайте с пьесами, представленными в хрестоматии(!).




Итак, мы рассмотрели некоторые аспекты современной гармонии джаза, интересные как автору, так, надеюсь, и вам. Создавая этот труд, автор стремился поделиться собственным видением рассматриваемых проблем, дать практические рекомендации по использованию общеизвестных приемов гармонизации, опираясь на собственный исполнительский опыт.

На прощание автор хочет сделать несколько пожеланий начинающим музыкантам:

Не бойтесь экспериментировать;

Слушайте больше музыки различных жанров;

Слушая музыку, старайтесь воспринимать ее с позиции не только слушателя, но и

исполнителя;

Как можно чаще анализируйте аккорды - это залог вашего творческого роста.

Желаю Вам больших успехов!


 

 

Хрестоматия
















 



Содержание

1. Предисловие ……………………………………………………………  
2. От автора ……………………………………………………………………….  
3. Методические рекомендации ………………………………………………….  
4. Главный ход джаза (II-V-I) …………………………………………….............  
5. Аккорды, входящие в структуру «Главного хода джаза» (II-V-I) …………..  
  Cm7 ………………………………………………………………….......  
  Cmaj7 …………………………………………………………………….  
  Dm7(-5) …………………………………………………………………...  
  С7 ……………………………………………………………………..  
6. Исполнение и анализ секвенций «Главного хода джаза» (П-V-I) как способ развития гармонического слуха …………………………………  
7. Тритоновые замены в аккордах «Главного хода джаза» (II-V-I) ……………  
8. Использование бифункциональных аккордов. Задержания и принципы их применения в аккордах «Главного хода джаза» (II-V-I) ……………………..  
9. Блокаккорды, принципы их построения и применения ……………………...  
10. Создание мелодической линии аккомпанемента путем перемещения аккордов ………………………………………………………………………...  
11. Основные принципы гармонизации и аранжировки с использованием «Главного хода джаза» (II-V-I) …………………………………………  
  Хрестоматия ………………………………………………….  
  Г.П.Бондаренко. «Забайкальский парафраз» ………………………  
  И.О.Дунаевский. «Сердце» (08.2001) ……………………………………..  
  М.И.Глинка. «Славься» (11.2001) …………………………………………..  
  М.И.Глинка. «Патриотическая песня» (11.2002) …………………………..  
  Р.М.Глиэр. «Гимн великому городу» (09.2003) ……………………………  
  Русская народная песня. «Черемуха» (03.1999) ……………………………..  
  Грузинская народная песня. «Сулико» (08.2001) …………………………...  
  Неаполитанская народная песня. «Вернись в Сорренто» (11.2002) ………  
  Г.П.Бондаренко. Парафраз на темы баллад М.Кажлаева (02.2004) ……..  
  М.М.Кажлаев. «О тебе я думаю» (09.1984) ……………………………….  
  Ch.Parker. «Bloomdido» (l0.1996) ……………………………………………  
  J.Kosma. «Autumn leaves» (03.1981) ………………………………………..  
  T.Monk. «Round midnight» (09. 1988) ……………………………………….  
  I.Gordon. «Uforgettable» (11.2002) …………………………………………..  
  J.(Toots) Thielemans. «Bluesette» (10.2002) ……………………………….  
  Г.П.Бондаренко. «Ellingtoniade» парафраз на темы Дюка Эллингтона (01.2001) ……………………………………………………………...  
  Старинная шотландская народная песня (02.2004) ………… ……………...  

 

 

© Бондаренко Г.П., 2004 г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных