ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Свинцов В.И. Логические аспекты совершенствования учебника / В.И.Свинцов // Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение. - 1977. - Вып.5. - С.23-4154. Смирнова Е.В. Издательская деятельность в современном вузе: Организационные основы и особенности редакционного процесса: учебно-метод. пособие / Е.В.Смирнова, З.Н.Федотова – М.: Логос: МГУП, 2001. – 184 с. 55. Солганик Г.Я. Язык и стиль учебников (Общие аспекты) / Г.Я.Солганик // Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение, 1988. – Вып. 18. Язык и стиль школьных учебников. – С.13-30 Сохор А.М. Логическая структура учебного материала / А.М.Сохор. – М.: Педагогика, 1974. – 192 с. 57. Сохор А.М. О дидактической переработке материала науки в учебниках (на примере физики) / А.М.Сохор // Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение. - 1978. - Вып.6. – С.28-33 58. Сохор А.М. Сравнительный анализ учебных текстов (на материале учебников физики) / / А.М.Сохор // Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение. – 1975. - Вып.3. – С.12-30 59. Справочные материалы для создателей учебных книг / Состав. В.Г. Бейлинсон. – М.: Просвещение, 1991. – 304 с. 60. Сухоруков К. Издание учебников для высшей школы за рубежом // Высшее образование в России. - 1992. - №4 – С.140-145 Тимошик М. Редагування навчальної літератури // Тимошик М. Книга для автора, редактора, видавця: практичний посібник. – 2-ге вид., стереотипне. – К.: Наша культура ы наука, 2006. – 560 с. 62. Тимошик М.С. Її величність – книга. Історія видавничої справи Київського університету 1834-1999. – К.: Науково-видавничий центр „Наша культура і наука”, 1999. – 308 с. 63. Трайтак Д.И. Сравнение как дидактический прием, повышающий познавательный уровень учебных текстов / Д.И.Трайтак // Проблемы школьного учебника. – М.: Просвещение, 1988. – Вып. 18. Язык и стиль школьных учебников. – С. 214-222 64. Тупальский Н.И. Методика оценки качества учебников / Н.И.Тупальский // Проблемы школьного учебника. – М.: Прсвещение, 1977. – Вып.5. – С. 55-67 65. Тупальский Н.И. Основные проблемы вузовского учебника. – Минск, 1976. – 183 с. 66. Тюрина Л.Г. Востребованная учебная книга / Л.Г.Тюрина // Высшее образование в России. 2000. - №2. – С.32-40 67. Тюрина Л.Г. Учебная книга в формировании профессионального мышления специалиста / Л.Г.Тюрина // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика: Межвед. Сб. научных трудов. Вып. 2. – М., 1999. – С.13-18 Тяпкин Б.Г. Редактирование учебной литературы // Раздел 6. в кн: Редактирование отдельных видов литературы. Под ред. Н.М. Сикорского. Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». – М.: «Высш. Школа», 1973. – 336 с. 69. Уваров П.Ю. Университет и книжное дело в Париже на переходе от средневековья к новому времени // Социально-культурные функции книгоиздательской деятельности. Сборник научных трудов. – М., 1985. – С.33-45 70. Цетлин В.С. Дидактические требования к критериям сложности учебного материала / В.С.Цетлин // Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1980. - №1(35). – С.30-33 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|