Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД




К ОТНОШЕНИЮ ЦЕНА/СТОИМОСТЬ

 

Мы обсудили организационную структуру рынка в Частях I и II нашего КУРСА. Теперь мы собираемся обсудить другой ключевой фактор на рынке: восприятие стоимости.

 

Стоимость является настолько основным понятием, что она иногда просто упускается сегодняшними искушенными торговцами. Однако, невозможно слишком переоценить ту роль, которую играет стоимость в активности рынка. Стоимость – это исток, основа, вокруг которой выстраивается вся активность. Проще говоря, стоимость - мотивирующая сила, которая стоит за всеми сделками.

 

Именно поэтому, абсолютно важно помнить о стоимости всё время, пока Вы торгуете. Фактически, когда Вы торгуете без мысли о стоимости на вашем рынке, трудно поверить, что активность рынка не произвольна, и не случайна.

 

В этой части КУРСА, мы собираемся обсудить подход Стеидлмэйера к восприятию стоимости.

 

И каков же его подход?

 

Сначала, он затрагивает такую категорию, как настроение рынка, которое он, в свою очередь, делит на два вида - уверенное и неуверенное.

 

Он говорит что, когда участники рынка уверены в стоимости, они имеют тенденцию пропускать плохие новости. По этой причине, рынок будет иногда оживляться (rally) несмотря на понижающие события (bearish developments).

 

С другой стороны, он говорит что, когда торговцы не уверены, они имеют тенденцию к поиску неприятностей, где, возможно, их быть и не может. Это объясняет, почему рынок будет иногда не в состоянии оживиться (rally) - или даже сорваться (break)- несмотря на хорошие новости.

 

Представьте себя.

 

Когда Вы чувствуете себя уверенно, у Вас есть привычка пропускать плохие новости? А когда Вы чувствуете себя неуверенными, не ищете ли Вы неприятности? Так как рынки состоят из людей, само собой разумеется, что они отражают модели поведения этих самых людей.

 

Поскольку уверенные рынки пропускают плохие новости, а неуверенные рынки

ищут неприятность, Стеидлмэйер утверждает, что уверенная активность имеет тенденцию быть устойчивой, а неуверенная активность имеет тенденцию быть изменчивой. Другими словами, торговец, который уверен, что рынок недо- или переоценен, более вероятно, займёт позицию и будет её удерживать, чем торговец, который неуверен в стоимости.

 

 

В дополнение, работа Стеидлмэйера доказывает, что это не случай или событие, само по себе, влияет на стоимость; а, наоборот, восприятие участниками рынка этого случая или события имеет влияние на стоимость. И кроме того, их восприятие находится под влиянием их уверенности или неуверенности. Позвольте повторить это утверждение, потому что это - ключевой элемент понимания Стеидлмэйера.

 

Это не случай или событие само по себе, влияет на стоимость, а восприятие этого случая, который находится под влиянием уверенности или неуверенности.

Вторая часть подхода Стеидлмэйера включает осознание того, что цена двигается от стоимости по трем различным причинам. Но прежде, чем мы обсудим эти причины, давайте проиллюстрируем базисную концепцию на простом примере.

 

Мы все знакомы с рынком недвижимости. Скажем, большинство домов по соседству продают за 200 000 $. А если один дом для продажи выставлен за 180 000 $, что является соотношениями цена/стоимость? Цена ниже стоимости, потому что цена - только 180 000 $, в то время как стоимость составляет $200,000.

 

С другой стороны, если стоимость - 200 000 $, а дом выставлен за 220 000 $, какое будет соотношение цена/стоимость? Цена - выше стоимости, потому что цена - 220 000 $, а стоимость соответственно – 200 000 $.

 

Кажется всё достаточно просто. Однако, что же делает рассуждения о стоимости настолько трудными? Элементом усложнения является тот факт, что стоимость является переменной. Другими словами, отношения между ценой и стоимостью не «высечены на камне», потому что условия, которые затрагивают стоимость, - находятся в непрерывном движении.

 

Чтобы пояснить, приведём следующий пример. Очень престижная школа находится недалеко – это одна из причин того, что дома в этом примере стоят 200 000 $. Теперь скажем, что город урезает дотации на содержание преподавательского состава. Завучи и большинство учителей высшего звена покидают школу.

 

Что же происходит? Возникло изменение в одном из условий, которое затрагивает долгосрочную стоимость этих домов.

 

Престижная школьная система, возможно, больше не превосходна. Это событие изменяет соотношение цена/стоимость. Дом, выставленный за 220 000 $, теперь еще больше переоценен. А тот, что выставлен за 180 000 $ - больше не недооценен. Фактически, теперь он может быть равен стоимости, или даже выше её.

 

Пока здесь нет ничего сверхъестественного. Все торговцы согласятся, что цена далека от стоимости (даже если находится рядом) и всегда предлагает возможность кому-то. Стеидлмэйер, однако, идет на один шаг дальше. Он говорит, что цена движется от стоимости по трем различным причинам, и что движущие силы в каждом случае различны.

 

 

Он начинает с того, что стоимость ограничена условиями, а условия находятся под влиянием событий. Например, владеть ресторанчиком быстрого питания выгодней, если он расположен в оживлённом месте, чем, к примеру, если бы он был расположен на острове, посереди озера.

 

Поэтому, Стеидлмэйер делит все события, которые затрагивают стоимость на три

основные категории:

 

• неожиданные события;

 

• маловероятные события;

 

• вероятные события.

 

И он говорит, что каждый из них имеет различный эффект на соотношения цена/стоимость.

 

Прежде, чем мы начнём обсуждать эти различия, важно подчеркнуть, что нет никаких чётких и быстрых правил для того, чтобы классифицировать события.

 

Они - просто рекомендации, которые мы разберём. Кроме того, их использование

всегда будет требовать рассуждений. Поэтому имейте в виду, что это только поможет

определить каждый из видов – неожиданность, маловероятность и вероятность – по их воздействию на отношения цена/стоимость.

 

Говоря в общих чертах, неожиданные события имеют краткосрочное воздействие на стоимость, маловероятные события имеют среднесрочное воздействие, а вероятные события имеют долгосрочное воздействие.

 

Что это означает? Что бы объяснить, давайте посмотрим на воздействие каждой категории на стоимость отдельно.

 

Каково воздействие неожиданного случая?

 

• Неожиданность рынка заставляет текущую цену резко переместиться дальше от текущей стоимости, а затем вернуться к ней.

 

Причина: этот случай обычно не имеет существенное воздействие на стоимость сразу же. Этот случай очевиден. Таким образом, участники рынка реагируют незамедлительно и затем производят переоценку, поскольку они принимают во внимание долгосрочные значения.

 

Вот именно здесь, ваше понимание организации временных промежутков рынка, вступает в игру.

 

Поскольку цена движется от стоимости и затем назад в ближайшем промежутке времени, это, в основном, краткосрочная возможность. Другими словами, у Вас нет достаточно времени, чтобы извлечь выгоду из ситуации.

 

 

Выше, Вы можете видеть эффект неожиданного случая на поведении цен на рынке фьючерса T-обязательств. В точке A, Вы можете видеть резкое снижение после неожиданного объявления сделанного Бундесбанком Германии. Цена резко снижалась, а затем торговалась обратно вверх (точка B).

 

Чтобы использовать это, очень важно знать, что на диаграмме нет ничего, чтобы классифицировать это событие как неожиданность. Вы должны сделать это при помощи рассуждений. Диаграмма только показывает Вам ценовую активность после того, как произошел случай, который рынок расценил как неожиданность.

 

В данном случае, Вы можете видеть, что движение от стоимости и возврат к ней, заняло четыре сессии. Имейте в виду, что реакция на неожиданный случай, не всегда будет занимать то же самое количество времени. Реакция на объявление Бундесбанка заняла четыре сессии, но цена может двигаться от стоимости и обратно из-за неожиданного случая, и за одну сессию.

 

Как отмечалось ранее, нет никаких чётких и быстрых правил. Смысл в том, чтобы понимать динамику случаев таким образом, чтобы Вы могли отреагировать соответствующе.

 

 

 

Теперь давайте рассмотрим, что происходит с отношениями цена/стоимость

после маловероятного случая.

 

• Маловероятный случай вообще заставляет текущую цену и текущую






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных