Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ)

ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

Профиль подготовки

Психология образования

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Курс 3, семестр 6

 

Йошкар-Ола


Сведения о переутверждении программы практики

 

Учебный год Решение кафедры (№ протокола, дата заседания кафедры, Ф.И.О., подпись зав. кафедрой) Автор изменения (Ф.И.О., подпись)   Раздел (элемент) программы Номер изменения
           
           
           
           
           

 

 

Цель производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики

 

Производственная (психолого-педагогическая в учреждениях образования) практика студентов института педагогики и психологии является важным звеном в системе высшего образования. В процессе практики не только закрепляются и углубляются теоретические знания, приобретенные студентом в вузе, но и вырабатываются практические навыки и умения, необходимые для деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях.

Цель производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики - формирование у студентов целостного представления о функционировании психологической службы в образовательных учреждениях.

В период практики будущий педагог-психолог образовательного учреждения наблюдает и анализирует различные стороны учебно-воспитательного процесса школы, учится самостоятельно проводить диагностику, развивающие занятия с детьми школьного возраста, планировать учебно-воспитательный процесс и осуществлять его в течение практики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных