Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отчет студента о ходе практики




В отчете студент(ка) подробно описывает свои впечатления о ходе и результатах практики, отмечая наиболее «яркие» запомнившиеся моменты по следующим разделам:

  • База практики
  • Сроки практики
  • В качестве кого проходил практику
  • Основные цели и задачи практики
  • Характеристика видов деятельности по следующим разделам (с конкретным указанием форм, тематики работы):
      • Сотрудничество с психологом;
      • Работа с детьми (взрослыми);
      • Работа с родителями (если присутствовала);
      • Работа с педагогами (сотрудниками);
  • С какими проблемами во время практики Вы столкнулись?
  • В какой мере удалось установить контакт с клиентами?
  • Изменилось ли Ваше представление о профессии психолога после практики?
  • Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать психологом?
  • Чему Вы научились в период педпрактики?
  • Какие нежелательные качества проявились у Вас во время работы с людьми на практике?
  • Предложения по усовершенствованию условий и организации педагогической практики.

 

Конспект занятия (пробного и зачетного).

Конспект оформляется на белых листах А 4

Титульный лист

ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

 

кафедра психологии

развития и образования

Конспект

занятия по развитию коммуникативных навыков

у младших школьников

«тема занятия»

 

 

Составил(а):

студент(ка) IV курса 41 группы

Мельникова М.

Проверила: доцент кафедры

Дремина И. Е.

___________________

 

 

Йошкар–Ола 201___

 

На втором и последующих листах фиксируются:

Цель занятия

Задачи занятия

Основной метод

Методические приемы

Материалы к занятию

Ход занятия: организационный момент, содержание занятия по этапам (подробно описываются все задания, инструкции психолога, возможные ответы детей), итог.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных