Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)




Формы отчетности по итогам производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования)практики:

1. Дневник по практике, в котором зафиксирована деятельность студента каждый день, наблюдения за работой психолога. (Приложение).

2. Календарный план практики, составленный студентом самостоятельно.

3. Описание используемых диагностических методик.

4. Протоколы обследования детей; итоговые таблицы по результатам групповой и индивидуальной диагностики (4 протокола – индивидуальная диагностика, 1 протокол – групповая диагностика); заключения по результатам диагностики.

5. Психологическая характеристика на ребенка (3 характеристики).

6. Конспекты зачетных групповых и индивидуальных развивающих занятий (2 конспекта групповых занятий, 1 - индивидуальное).

7. Программа развивающей работы психолога учреждения.

8. Консультация для родителей и педагогов (2 конспекта).

9. Заполненная таблица «Характеристика деятельности педагога-психолога в школе».

10. Характеристика на студента – практиканта, составленная педагогом-психологом учреждения.

11. Отчет студента об итогах практики (в отчете характеризуется база практики, анализируется проведенная работа, высказываются личные впечатления о ее результатах, делаются замечания и предложения по организации и проведению практики).

Дополнительно могут быть представлены:

§ Фотоотчет о деятельности студента-практиканта (несколько подписанных фотографий, отражающих различные моменты практики, общих для группы студентов, работающих в данном учреждении)

§ Игры, упражнения, задания с детьми.

 

Время проведения аттестации – первая неделя после окончания практики.

Для проведения итоговой конференции по производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования)практике в школах студенты готовят творческий групповой отчет в свободной форме (миниатюры, спектакли, выставки, плакаты), отражающий наиболее интересные моменты практики.

 

Контроль за текущей работой студентов осуществляется повседневно в процессе консультаций, бесед, методических совещаний. По итогам практики проводится конференция, составляются характеристики-отзывы и выставляются оценки в зачетные книжки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

«Отлично» - выставляется практиканту, имеющему отличную характеристику с места практики, выполнявшему программу практики в соответствии с программой, выполнившему все задания на высоком уровне, сдавшему отчетную документацию в сроки, оговоренные программой практики, на высоком методическом уровне.

«Хорошо» - выставляется практиканту, получившему характеристику с места практики с оценкой «хорошо», прошедшему педагогическую практику в полном объеме, без нареканий со стороны группового руководителя практики, сдавшему отчетную документацию в срок, но имеющую некоторые незначительные методические ошибки по проведению зачетных мероприятий и оформлению отчетной документации.

«Удовлетворительно» - выставляется практиканту, получившему замечания и невысокую оценку со стороны специалиста образовательного учреждения, группового руководителя практики, выполнившего задания практики в неполном объеме и допустившему грубые методические нарушения в проведении и оформлении документации практики, сдавшему отчетную документацию позже оговоренного срока.

«Неудовлетворительно» - выставляется практиканту, не выполнившему весь объем заданий практики, не посещавшему место практики, не сдавшем отчетную документацию в установленные сроки, либо сдавшему документацию, не отвечающую требованиям, предъявляемым к документации подобного рода.

 

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики

Основная литература:

1. Бекоева, Д.Д. Практическая психология, учеб. пособие для ст-тов вузов, обуч. по напр. «Психология» и психол. спец. / Д.Д. Бекоева. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

2. Васильева, И.В. Психодиагностика / И.В. Васильева. – М.: Флинта, 2013. – 252 с.

3. Демидова И.Ф. Рабочая книга психолога в старших классах. – Ростов н/Д, 2009. – 249 с.

4. Детская практическая психология/ Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М., 2011.

5. Оганесян, Н.Т. Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса / Н.Т. Оганесян. – М.: Флинта, 2013. – 134 с.

6. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трдных и экстремальных ситуациях. – М., 2010. – 288 с.

7. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2010.

8. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / Авт.-сост. М.Ю. Михайлина, М.А. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с.

9. Сытник, С.А. Основы психологического консультирования: учеб.пособие / С.А. Сытник. – М., 2011. – 312 с.

10. Тренинги с подростками, программы, конспекты занятий / Авт.-сост. Ю.А. Голубева и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 206 с.

 

Дополнительная литература:

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. М., 1997.

2. Азарова Т.В., Битянова М.Р. Развивающая работа психолога на этапе адаптации детей в школе // Мир психологии.— 1996.- № 1.

3. Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1990.

4. Ахмедов Т.И. Лучшие психологические тесты. – М., 2009. - 608 с.

5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 1998.

6. Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. М., 1990.

7. Васильева Н.Л., Афанасьева Е.И. Психологический паспорт школьника // Школа здоровья.—1997.—№ 1.

8. Венгер Л.А., Цукерман Г.А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста: для школьных психологов. Томск, 1993.

9. Вердербер Р. Психология общения. Полный курс. – СПб., 2007. – 412 с.

10. Гуткина Н.И. Детская практическая психология в школе // Школа здоровья.—1994. - № 1.

11. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков, 1994.

12. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., 1990.

13. Пахальян В.Э. Работа психолога при подготовке и проведении психологического консилиума // Вопр. психол. 1990.—№ 2.

14. Подвойский М.А. Уроки психологии в школе. М., 1993.

15. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения/ авт.-сост. О.И.Бабич. – Волгоград, 2009. – 122 с.

16. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми разного возраста / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997.

17. Психологическая поддержка учащихся: развивающие занятия, игры, треннги и упражнения / Авт.-сост. Е.Д. Шваб, Н.П. Прудникова. – Волгоград, 2009. – 90 с.

18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995.

19. Усанова О.Н. Практический материал для психологической работы в школе. М., 1990.

20. Шмелева И.А. Введение в профессию: Психология: учеб. пособие. – М.,2012. – 272 с.

В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http:// www.editionpress.ru

2. http:// www.editionpress.ru

3. http://www.studentlibrary.ru – студенческая электронная библиотека;

4. http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система Издательства «Лань»;

5. http://www.ebiblioteka.ru – электронные версии периодических изданий из Перечня российских рецензируемых научных журналов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных