ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работоспособность на занятияхВключается в работу (быстро, медленно, с трудом) Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей) Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия) Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий) Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)
Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).
Дата Подпись Психологическое заключение Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________ Код ребенка Возраст ребенка______________________________________________________ Дата обследования_______________________________________ Ф.И.О. психолога________________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Внешний вид ____________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Крупная моторика____________________________________________ _____________________________________________________________________ 4. Мелкая моторика________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Темп деятельности________________________________________________ _____________________________________________________________________ 6. Организация деятельности___________________________________________ _____________________________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 8. Произвольность_____________________________________________________ 9. Регуляция__________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование_________________________________________ _____________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|