Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работоспособность на занятиях




Включается в работу (быстро, медленно, с трудом)

Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается

Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей)

Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия)

Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий)

Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)

 

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).

 

 

Дата Подпись

Психологическое заключение

Ф.И. О. ребенка _________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка______________________________________________________

Дата обследования_______________________________________

Ф.И.О. психолога________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Внешний вид ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Крупная моторика____________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Мелкая моторика________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Темп деятельности________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Организация деятельности___________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. Произвольность_____________________________________________________

9. Регуляция__________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Реакции на обследование_________________________________________

_____________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных