Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики




 

Производственная (психолого-педагогическая в учреждениях образования) практика направлена на решение следующих з адач:

1. Ознакомление студентов с современными аспектами профессиональной деятельности, с функциональными обязанностями педагога-психолога в средних образовательных учреждениях;

2. Ознакомление студентов с методами диагностической, развивающей, профилактической работы в средних образовательных учреждениях.

3. Формирование умений проводить групповую и индивидуальную диагностику психического развития детей школьного возраста, составлять психолого-педагогическую характеристику и психологическое заключение на ребенка;

4. Формирование умений проводить развивающую работу (развитие психических процессов, личности ребенка), профилактическую работу с педагогами, родителями, детьми;

5. Формирование навыков грамотного оформления документации (карты, протоколы психологического обследования, психологические заключения, планы фронтальных и индивидуальных развивающих занятий);

6. Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать и обобщать полученную информацию, правильно отражать ее в дневнике практики.

7. Формирование навыков общения с детьми, учитывая их возрастные и психологические особенности; педагогами;

8. Развитие профессиональных и личностных качеств практического психолога, формирование профессиональной идентичности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных