ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики
Производственная (психолого-педагогическая в учреждениях образования) практика направлена на решение следующих з адач: 1. Ознакомление студентов с современными аспектами профессиональной деятельности, с функциональными обязанностями педагога-психолога в средних образовательных учреждениях; 2. Ознакомление студентов с методами диагностической, развивающей, профилактической работы в средних образовательных учреждениях. 3. Формирование умений проводить групповую и индивидуальную диагностику психического развития детей школьного возраста, составлять психолого-педагогическую характеристику и психологическое заключение на ребенка; 4. Формирование умений проводить развивающую работу (развитие психических процессов, личности ребенка), профилактическую работу с педагогами, родителями, детьми; 5. Формирование навыков грамотного оформления документации (карты, протоколы психологического обследования, психологические заключения, планы фронтальных и индивидуальных развивающих занятий); 6. Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать и обобщать полученную информацию, правильно отражать ее в дневнике практики. 7. Формирование навыков общения с детьми, учитывая их возрастные и психологические особенности; педагогами; 8. Развитие профессиональных и личностных качеств практического психолога, формирование профессиональной идентичности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|