ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маслова Н.П. – Контакты с иным разумом 16 страницаПеребирая причины одну за другой, я старалась понять, почему встреча не состоялась. Возможно, в этот день меня просто охраняли от ненужного вмешательства — для работы на тонком плане с телом Шишкина все еще требовалось мое участие, моя энергия. Золотое правило уфологии гласит: «Все, что не завершено, однажды настигнет вас». Но я испытала потрясение оттого, как это произошло, — чтобы приостановить контакт, который не вписывался в их программу, они «выключили» всех врачей, как ненужные лампочки. Как сложно, оказывается, работает пространство, чтобы завершить свою обязательную программу, известную ему одному. Космический Код — Все правильно! Ты не можешь растрачивать себя по пустякам, пока операция не завершена! — раздался знакомый скрипучий голос. На меня смотрел в упор въедливый космический Глаз, Госпиталь. Загадочные рисунки Госпиталь не отпускал. Я приходила в него, как на работу — киждый день и не на один час. В неказистом портфеле всегда /н-жил альбом с рисунками, где были изображены тарелки, инопланетяне, загадочные существа, зарисовки из провидения, предвидения — настоящий «волшебный сундучок». Собираясь в ГСМНОЙ комнате, как в партизанском подвальчике, ребята рас- i м.привали мои каракули и дружно ломали голову: «КТО или •I IО изображено на рисунке?» Однажды Сергей встретил меня молчанием. Не расставаясьс папиросой, он увлеченно дымил и, глядя из-под ресниц, сосредо- ючснно над чем-то думал. Когда он смотрел вот так задумчиво, с ехидным прищуром, это означало одно — тебя будут погружать мн самое дно, как батискаф, и разгребать твои «заморочки». Все н и дни Сергей мысленно возвращался к прошедшим событиям, • низанным с Шишкиным, и, обдумывая мои похождения, снова и снова прокручивал обстоятельства, детали, обрывки фраз — Что-то не устраивало его, не стыковалось. Каждую деталь, какой мы незначительной она ни казалась, он изучал, исследовал внимательно и серьезно. Он вообще ко всему относился серьезно. 11 когда мне казалось, что он живет не на земле, а там, на небесах,.! к нам на Землю прилетает в командировку, чтобы устраивать 1Н НИЗИИ, когда где-то не сходятся космические дебиты и кредиты. Я не ошибалась—он изучал, думал, сопоставлял и анализировал мои картинки. — Ты упустила какую-то важную деталь, что-то просмотрела мри лечении Шишкина,— Сергей говорил, а сам опять уже держал папиросу в руке, проминая ее пальцами. Он всегда готов был I орваться и убежать в коридор покурить. Но когда выходил на незнакомый «след» на тропе, курил чаще, чем обычно. В такие минуты он превращался в рьяного азартного охотника. — Вспомни, что еще тебе показали, давай. Было что-то важное, что ты /ючжна была заметить, но не заметила. То, к чему ты отнеслась несерьезно, что прошло мимо тебя. Или... от тебя что-то созна- к-льно скрыли. Просмотри! Вспомни! — встревоженно убеждал (ергей. спрашивала и так, и эдак, но он захлопывал себя, прятался внутрь, как в подводную лодку — достучаться было невозможно. Ответ на вопрос Глаз так и не дал. Но вот что насторожило меня — те сведения, которые передавались мне в голову нескончаемым потоком, когда я находилась в кабинете больницы, исчезли из памяти без следа. Я не могла вспомнить ни одного слова, ни одной картинки, как будто по голове, как по бумаге, прошлась резиночка для карандаша, бесследно стирая одну линию за другой. Большой Глаз молча моргнул, повернувшись на своей тычинке, как избушка на курьих ножках, и открылся. Сквозь него, как через монитор телевизора, где-то вдалеке я увидела санитаров, которые улыбались и кивали мне длинными фиолетовыми мордами в высоких санитарных шапочках, посылая космический привет из незнакомого далека. Я заглядывала внутрь Глаза, словно смотрела телепередачу по ТВ с обратной связью. — Принимай свой Код! — закричали санитары. Вспыхнул знак, и в голове засветился цифровой Код, отпечатавшийся в ней, как циферблат в ночи, изумрудно-зеленым светом. Словно закрепляя мою память, на темном небе еще раз засветились цифры, прописываясь ровным рядом, затем так же ровно они засветились в голове. «Ну вот, — ехидничала я, — заработала льготный тариф по карточке “ПОГОВОРИМ”. Могу теперь разговаривать с Космосом напрямую!» Я даже не предполагала тогда, насколько моя шутка близка к истине. Знак и цифры пульсировали в голове еще некоторое время, пропечатываясь в сознании, как параграф, как обязательное правило, от которого мне уже не уйти. Правило, которое теперь стало не просто частью меня, но которое обязательно должно было иметь продолжение. 11.1 захочешь взлететь, и держали тебя под прицелом. Скала, в которую завозили Шишкина с платформой, вовсе не скала — по какой-то объект, замаскированный под скалу, и там что-то происходило. Вот это «что-то» и было самое важное, чего ты не должна была видеть! Вто время когда Шишкин находился в Большой горе, у существ возникли какие-то непредвиденные обстоятельства. Что-то помешало им завершить работу с его телом. Но так как шканчивалось их время на Земле, они должны были отпустить ОГО. А может, они и не в праве были делать это «что-то»? Возможно то, что они не сделали в горе, придется кому-то заканчивать. I ели это будешь ты — тебя приведут к нему и все покажут. Не • оиротивляйся тогда, делай все, как скажут. Может быть, будет ио-другому, но я предполагаю, что заканчивать работу будешь ты. Но не утверждаю. — Разве это наваждение еще не закончилось? — расстроенно опустила я руки. — Я же предупреждал — все только начинается! — сказал С'срежа, улыбаясь обаятельно и ехидно, вмиг рассеяв грозовые гучи, — Фернштейн? Поняла? Только начинается! — продолжал радоваться он неизвестно чему, хотя знал, что все это звучало, как приговор. Перелистывая мой альбом, Сергей наткнулся на последний mi адочный рисунок, где были показаны санитары. Между ними стоял человек, у которого видна была только его нижняя часть, прорисованная от половины. Головы не было вовсе. Вверху, там, I it должна быть голова, — пусто. Это был тот самый рисунок, который не давал мне покоя, куда я без конца приклеивала лица, пс 1ная, как объяснить, кто на нем изображен. Рассматривая каракули, Сергей сделался серьезным и, взяв папиросу, умчался в коридор. «Кто здесь скрыт от глаз?— на ходу все еще гадал он, делая различные предположения. — И что шачит фраза Николая Рериха «помощь будет»? 1. Означает ли это, что в жизни Шишкина появится человек, который дополнительно поучаствует своей энергией в восстановлении его тела и его больной ноги, и пустое место предусмо- I рительно оставили для этого неизвестного? Возможно, именно — Был врачебный кабинет, куда никто, кроме меня и Любы, не смог прийти. Но Люба не в счет— она хозяйка. Передавали какую-то важную информацию. Но вспомнить ничего не могу. Ничего! Так бывает иногда. Если сознательно блокируется память, то человек просто автоматически выполняет какие-то вещи. И вспомнит о них лишь тогда, когда его специально подергают «за лапку» — подтолкнут к воспоминаниям. Когда этот момент наступит, знает только Бог. Иногда человек ждет своего часа несколько месяцев, несколько лет, а порой и несколько жизней. После встречи в Горбольнице №21 я не припоминала ничего из того, что мне транспортировали в мозг. Не вспомнила, как ни напрягалась, и не могла знать, вспомню ли. Препарированная лягушка Препарирование лягушек во время медицинских исследований известно одним занимательным фактом: когда тело лягушки уже бездыханно, к нему подводят электрический ток и мышца сокращается, поддаваясь рефлексу, восстанавливая двигательную функцию тела. Видимо, Сергей, разглядывая мое препарированное «бездыханное сознание», собирался его восстановить— дать мне энергетический пинок и слегка оживить воспоминания. Грозно сверкая глазами, он надвигался на меня, как большая энерготуча. — Садись. Ты знаешь, почему ты вылетела в Космос, когда была на плато в горах? Не задумывалась? Азря! Существа сделали с Шишкиным что-то такое, чего ты не знаешь, чего не должна была знать. Поэтому, когда его вывезли из горы на каталке и повезли в другую гору, в шахту, тебе дали полетать — сознательно, чтобы ты не увидела, как свершается это «что-то*. Они знали, что ты побежала, они видели, как ты взлетела, но им хотелось, чтобы ты думала, что они об этом не знают. Такая вот интрига. Если войги в то состояние, когда ты была на плато, и проплыть по нему, как по волнам, можно кое-что отследить. Смотри— лучи на картинке тянутся за тобой по всей платформе. Это подтверждает, что существа с самого начала знали, что и последние минуты встречи или осознание, которое за время совместного общения пришло к какому-то ответу, или просто в таких случаях требуется легкий толчок? А может быть, подключается и помогает отчаяние — неизвестно. Но, повернувшись ко мне, Евдокия Дмитриевна дала четкое объяснение рисунку, и сделала это так легко, словно прочитала книгу. Объяснение было настолько простое и ясное, что несказанно удивило меня — почему мы так долго не видели того, что лежало на самой поверхности? — Каждый образ, каждый рисунок— это алфавит, где как it китайских иероглифах изображение каждой детали несет в себе глубочайший смысл. Человек без головы, стоящий между | анитарами,— это сам Николай Алексеевич, —раскрывала тайну Евдокия Марченко. — Существа сделали его нижнюю часть, или, говоря земным языком, — плотную физическую оболочку. А верхнюю, где должна находиться голова, которая отвечает за его иысшее начало, за его Дух, он должен сделать сам. Космические санитары провели большую работу —они вложили в него специальную космическую программу, достаточно сложную для восприятия человеком, подготовили стыковку всех энергоцентров и его новом физическом теле для дальнейшей работы — вобшем, провели громадную работу. Сейчас для его полного восстановления необходимо активное участие его самого — его духа, его души и проявление его воли. Требуется его желание жить, пробуждение его сознания, а также готовность бороться за себя. Он должен, наконец, САМ проявить себя. САМ сделать усилие и доказать, насколько его жизнь нужна ему самому. Быть ему или не быть—вот тот классический вопрос, который он должен решить САМ. Этот вопрос встает всегда, когда обстоятельства складываются так, чтобы ДУША начала фудиться. Сама. Видишь— строить верхний, духовный, план оставили ему самому. Николай Алексеевич Шишкин должен совершить главное — сам сделать усилие и доказать, насколько его жизнь, прежде всего, нужна ему самому. Как личности, как человеку. Вот для этого и нужна его голова. Ты довольна? Еще бы! Несказанно обрадованная, махая заветными ли- i точками, я поскакала по проходу в самолете — тайна Шишкина он изображен на картинке с незаконченным, непрорисованным лицом? 2. Возможен вариант, что помощь придет со стороны Юры — он обладает хорошей энергией, владеет массажем. И в нужное время, когда это потребуется, он сделает массаж ноги, поможет физически. Юра очень кстати получил «корочки массажиста». Множество вариантов для одной картинки! Сергей выдвигал различные версии, но обстоятельства сложились совершенно непредвиденно даже для него.\Разгадка изображения на рисунке оказалась довольно проста. Правда, случилось это несколько месяцев спустя. Кто же мог знать, как органично вместе с рисунками войдут в мою жизнь эти события, такие невероятные и необычные... Тогда, в 1991 году, после нашей встречи ребята отправили меня на семинар в Палангу. Его проводила Марченко Евдокия Дмитриевна, изучающая основы биоэнергетики, тогда еще не очень известная женщина. С этими рисунками я ходила за ней по пятам, подсовывая их при любой возможности. Искоса поглядывая на изображение моего «бреда», запечатленного в картинках, она бросала мне через плечо спокойно и сдержанно: «Не знаю, что это». Прошел почти месяц наших занятий, но приподнять таинственную вуаль над странной информацией я так и не смогла. Это — «не знаю» от Марченко измотало меня. Искренне возмущаясь, я негодовала: кто же должен знать ответ на все вопросы, если не Учитель? Обратно из Паланги группа летела на самолете. Подкравшись тихо по мягкому настилу, как кошка, я села в проходе около кресла Марченко. — Евдокия Дмитриевна, если вы так и не объясните мою картинку — самолет не сядет, — негромко сказала я около ее уха и положила на ее колени листочек с рисунком, где стоял человек без головы. Возможно, моя шутка была неудачная, но напугала она ее. Стараясь улыбаться, она вскинула на меня светящиеся серые глаза и, вздохнув, протянула руку: —Давай сюда все свои рисунки. Она долго и внимательно всматривалась в линии. Что срабатывает в человеке в таких случаях? Особая острота интуиции работке увиденного, гак как мне была интересна точка зрения другого человека. Юрий Евгеньевич Лобанов потратил на меня четыре часа драгоценного времени. После продолжительной встречи мы разошлись каждый при своем мнении, но в отношениях остались дружеские нотки, так мне тогда казалось. — К контактерам и экстрасенсам я отношусь отрицательно, ^большинстве своем это люди с нездоровой психикой. Все, как правило, — шизофреники, — сказал он, прощаясь. — Юрий Петрович, вам нравятся женщины, которые очень мпегорично заявляют: «Все мужики — сволочи*? — Конечно, нет! А при чем тут это выражение? — обидевшись, ос кшовился Лобанов прямо посреди дороги. — Вы так же категоричны, как эти женшины, обобщая всех •кс грасенсов и контактеров в одну кучу. Каждый человек — это индивидуальность, со своими необычными особенностями, и именно индивидуальность является для меня критерием для оценки того или иного человека. — Ну и поворот, — хмыкнул Юрий Евгеньевич. Немного подучим, он все же взял рисунки со знаками и обещал просмотреть. Через несколько дней мне передали листочки, исписанные характерным твердым почерком, где он излагал свою точку зрения на полученные мною космические знаки. Лобанов Юрий Евгеньевич «У меня создалось впечатление, что эти рисунки — прояв- юние контакта с одной из средних Цивилизаций. Этот знак я нашел как символ бесконечного познания человека (точка слева) и мира (точка справа). Две ветви этой восьмерки означают пошлине— изменение, два их потока, идущих от человека к Миру и or Мира к человеку. Расширение большой ветви — означает именно такое изменение во времени, и увеличение интенсивности элементарного, познавательного процесса, проходящего через максимум. “Лепешка” (овал) сверху означает, что познание никогда не является только внутренним делом человека. Всегда есть наконец-то почти раскрыта! Довольна ли я? Еще как! Самолет наш, конечно, благополучно сел в аэропорту Кольцове города Екатеринбурга. Я же получила очередной урок, как правильно читать свою «китайскую» грамоту. Все эти объяснения ждали меня впереди, а пока мой листочек, нещадно обкуриваемый, лежал на коленях Сергея и еще хранил свою тайну. Космические Знаки «Знак» и «световой Код», который выдал мне Глаз, лежали в папочке и не давали покоя. Перед тем как вновь появиться в госпитале, я побывала в гостях у человека, достаточно известного в городе— Лобанова Юрия Евгеньевича. Лобанов проводил в городе семинары. Кандидат физико-математических наук, он как человек технически грамотный в свободное время изучал Библию и давал расшифровку с позиции ученого многим явлениям, описанным в ней. Лобанов получал космические знаки Свыше, и в сотрудничестве с Димой Максиным (это псевдоним, в жизни он — Петухов), написал известную книгу «Любовь и сердце Беспредельности». Помимо теоретических и практических занятий, которые он проводил и проводит до сих пор, его группа делала медитации «на любовь, на сердце, на беспредельность». Группа набиралась немаленькая — в зале порой насчитывалось по 400—500человек. Ктому времени Лобанов имел свой опыт общения с контактерами. Моя знакомая Вера, ученица Юрия Евгеньевича, попросила его помочь объяснить те знаки, которые я увидела на тонком плане. Лобанов с большим трудом согласился на встречу— ему мешала определенная осторожность в отношении контактеров, которую он не скрывал. Я не считала себя контактером в том смысле, которого придерживаются повсеместно: характерная зацикленность людей на своих видениях, признание за истину только того, что показывают контактеру, и только тех сил, с которыми общается он лично, агрессивное отношение к чужой точке зрения и многое другое. Лично я всегда была готова к совместному диалогу, к пониманию, к более тщательной про- Все, что я написал, — это впечатления. К ним надо относиться с осторожностью, фильтруя, будучи независимым. Все это может быть и не так. Короче, чувство бдительности необходимо при восприятии всего этого, как, впрочем, и того, что вам передают. Может быть, моя оценка может измениться в какую- то сторону, если будут ответы на некоторые вопросы: 1. Расшифровываете ли вы их символы и как? 2. Контакт возникает, когда вы хотите, или помимо вашей воли, как по времени. 3. Ваше состояние в момент контакта и после него. 4. Можете ли вы своей волей прервать его, когда он только начался. 5. На равных ли вы чувствуете себя с той стороной: а) в собственном отношении, б) в отношении к вам. 6. Нет ли дискомфорта физиологического или психологического. 7. Как изменилось ваше глубинное самоощущение и отношение к другим, к себе и миру после начала этого контакта. 8.Можете ли вы прервать его, если бы вдруг захотели, и какие ожидаете последствия от того, что вы его прервали?* На этом листочки заканчивались. Как и сам анализтекста Ло- (шнова Юрия Евгеньевича в отношении знаков. Нет ни числа, ни подписи, хотя встреча состоялась в марте месяце 1991 года. Позднее мне от него передали в дополнение: «С тобой общалась техно- кшная Цивилизация. Юрий Петрович с ними fie работает*. внешний “институт”, который способствует (но и ограничивает) процессу познания (наука, искусство, религия и т.д.). Здесь “лепешка” означает более широкий институт. Эта Цивилизация входит в Коалицию Цивилизаций, которые создают коллективный энергетический мозг (своеобразный гигантский компьютер, но тонкоматериальный), который хранит и преобразует, перерабатывает всю информацию, заложенную в него всеми поколениями. Это как бы коллективный Разум Цивилизаций, с которыми, в частности, можно советоваться по всем вопросам, причем эти советы имеют императивный характер. Ослушиваться недопустимо. Что-то похожее описано в книге Ананьева (контактер из Кемерово). Там — Высший Разум Галактики. И Высший Разум Вселенной. Я воспринимаю эти Разумы не как Бога, а именно как Разум. Бог— не Разум. Он неизмеримо шире. И сужение человека до разума или даже сознания (что шире), все же недопустимое сужение и сильно искажающее его духовную природу. Эта Цивилизация пошла по пути не духовного, а психотехнического развития, т.е. культивирования грубоэнергетического комплекса микрокосма их людей (существ). У них в Цивилизации равновесие, порядок, доброжелательность, но холодно, нет любви, хотя и вражды тоже нет. Развитие по этому типу и воспроизводство в поколениях — за счет определяющего влияния того Разума, который они поставили над собой. Психическое развитие у них высокое. Развито телепатическое общение, очень сильно развит гипноз (на любом расстоянии) и возможность преобразования психики (именно психики — не глубже) человека Земли. Они стремятся распространить свою культуру и на нас. В этом смысле на тех контактеров, что они нам навязывают. Людей, которые с ними в контакте, сейчас очень много. Людей подкупает возможность телепатического контакта и необычные ощущения, которые при этом возникают. Работа, которую они предлагают проводить своим контак- тантам, носит сугубо психический характер, в основном в сфере понимания. Отсюда характер передаваемых символов. иыращенное страхом, — оборотень. Призывающий убивать, сам становится на сторону силы Зла. Но Зло — яд и сорняк жизни. Как же с ним бороться? Терпение, сила духа, сила разума и сила любви — вот щит и оружие человека в борьбе со Злом. Встретившись с силой — не убивай ее, не искореняй ее, а найди то, что привлекло ее, за что она может ухватить и чем держать. И победи Зло, измени его, трансформируй силой своей мысли, силой своей любви*. Каждому человеку присуще чувство страха, который подчиняет себе, делает человека слабым. Сказать: — «Я не боюсь Зла», Ч.1ЛО бы неправильно. Страх— это нормально для человека. Он сохраняет нам жизнь. Но надо уметь соизмерять свои возможности с реальной опасностью. Как-то однажды я сказала себе: «Я не хочу Гмшться сил Зла*, — и тогда чувство страха стало во мне бесполым, пустым, словно я поднялась над страхом. Вот так с этим лозунгом и живу— «Не хочу бояться сил Зла, хочу с ним — бодаться». Знания, основанные на божественной любви, не могут •убивать». Нельзя лукавить, говоря о Боге. Любовь от Бога, она— всеобъемлющая, она всегда одна, одна—для всех и для всего. Так же как и истина. И когда с новым человеком приходит сложное и упрямое непослушание, то необходимо изучатьего, исследовать»гого человека, стараясь приходить к совместному сотрудниче- с гну для поиска новых знаний, доверяя тому необычному, что с ним приходит. То объяснение, которое скрупулезно подготовил Юрий Евгеньевич, очень пригодилось мне несколько лет спустя, |ак как объясняло и дополняло некоторые сферы в контакте с неизвестной Цивиллизацией достаточно грамотно. Он очень помог мне. Несмотря на некоторые разногласия во взглядах, я псе же очень признательна Ю.Е. Лобанову за оказанную помошь it расшифровке знаков и прекрасное сотрудничество на благо Космоса, потому что «Нет любви к Богу без любви к человеку», как сказал Ф.М. Достоевский. Рерих. Напутствие ученику Невозможно просто ПРИНЯТЬ на веру то, что дается в откровении — осознание, приятие этого откровения должно идти Прошло несколько лет, и через одну из его учениц, Ларису, я получила продолжение этого общения: «Я никогда больше не хочу слышать про эту женщину». Симпатия великого Учителя была непродолжительной. ^ Мне часто бывает не совсем понятно, как строятся взаимоотношениях людей, которые работаютс «тонким» планом, которые изучают и несут заповеди Бога. Принимая в свою среду только тех людей, которые участвовали в их школах, где проходили специфические семинары с их программой, эти организаторы категорически отторгали все, что выступало за рамки их учения. Они не принимали непослушания от других. Однажды я открыла книгу, написанную Ю.Е.Лобановым в соавторстве с Петуховым «Любовь и сердце беспредельности». Первая строчка, которая попалась на глаза, начиналась так: «Убей Зло...» Я захлопнула книгу и больше не смогла вернуться к ее содержанию, несмотря на то что основная часть текста была как елейная масса, которая говорила о бескорыстной и нескончаемой любви. При словах «Убей Зло» у меня выросли «рога», которыми захотелось бодаться, — разве можно убивать? «Что естьДобро?—Объединенный зарядлюбви и созидания, несущий в себе стремление к духовному совершенству и равноправной свободе развития творчества. Что есть Зло?— Разрушительная сила агрессивности, зависти, ненависти, порождающая невежество, жестокость, страх, разрушительная сила, направленная на физическое уничтожение сильных духом, на призывы к самоуничтожению своей физической материи слабых духом. Призыв «Убей Зло» несет в себе некую двусмысленность. Уничтожив физическую материю, носителей Зла нельзя победить: во-первых — злое начало заложено не в физической материи билогически мыслящей системы, то есть в человеке, а в материи мысли и материи чувств. Акак известно, «мысль невозможно уничтожить», во-вторых— в самой идее — «уничтожить»— уже заложено злое начало— насилие, ненависть, жестокость. Таким образом, агрессия Зла не только в противопоставлении себя Добру, но и в провоцировании Добра на уподобление себя в деяниях, мыслях и чувствах Злу. Добро, следом и дальше тебя. Будь осторожна— не дразни своими удачами невежд: необразованные невежды кричат громче, зато образованные всегда в руках держат булыжник. И последнее: никогда никому ничего не доказывай. Ищи лишьдоказательства и>му, что с тобой происходит. Доказательства — вот твоя сила, той меч. Я слушала длинную речь, как зачарованная. Так мама когда- то читала мне сказку перед сном, а я с трепетом вслушивалась в му 1ыку ее слов и ее мягкую напевную речь. Тогда все исчезало «округ— стены, люди, и со мной начинали твориться всякие чудеса. Вот и сейчас, не успела охнуть, как меня вдруг втянуло в мощный поток, и в зале закружился хоровод излучистых энергий, k;ik волчок. Взмыв вверх, он рассыпался солнечными брызгами и мгновенно стих, так же неожиданно, как затихает снежная пурга, не успев разгуляться в полную силу. Пелена тумана спала, открыв or Iлонное голубое небо... ...Иснова, снова в который раз, я оказалась на теплом морском берегу, тянущемся длинной песчаной косой вдоль синевы моря. По кромке берега взволнованно ходило много людей, ос тавляя на песке следы босых ног. Картина повторялась каждый pu t, когда я приходила к портрету Рериха, словно мне показывали фильм с бесконечным продолжением. Действие на берегу было шк-то связано с обстоятельствами, что, возможно, происходили н моей жизни и будут происходить. Становилось очевидным, что их) могло иметь новое продолжение, но при условии, что я сделаю правильные шаги в нужном направлении. Если буду правильно поступать в соответствии с каким-то планом, то попаду в протяжение загадочного «сериала» и приму участие в дальнейших событиях. Оставалось поверить в то, что за эти дни я сделала норный, правильный ход или поступок. Поэтому космический •сериал» для меня продолжался... г...Над собравшимися людьми висело белое облако, на кото- |х>м кто-то сидел. Издалека было видно, что это фигурка женщины. Приглядываюсь. Ба! Да это же— я! Все еще сижу на облаке! 11озабытая, всеми позаброшенная, я, наверное, сижу здесь уже больше недели. Видимо, еще с прошлой встречи. Промерзла вся, конечно, — наверху холодно. изнутри. ВЕРА— как стержень, как истина, всегда находится внутри человека, с верой человек РОЖДАЕТСЯ. Рассуждая о ВЕРЕ, словно чувствуешь ее, погружаясь в это живое ощущение, как в холодную воду в жаркий солнечный день. И менно вера дает уверенность в знании, определяя в тебе состояние «Я знаю», что дает огромные силы и возможность — выстоять. Николай Рерих остановил закрытие выставки. Он отодвинул время, чтобы сказать напоследок все, что считал необходимым, без суеты, не торопясь. В зале в день закрытия оказалось неожиданно много народу. В этот раз я пришла в юбке, как просил Николай Константинович, и, слегка одергивая ее, встала перед портретом. Не оглядываясь на публику, я стояла и, смешливо переминаясь с ноги на ногу, чего-то ждала и в то же время сомневалась в том, что последует хоть какая-то реакция на мою одежду. Что поделаешь — я так и не поверила до конца в реальность происходящего. — Отойди к окну! — неожиданно заговорил портрет. «Ненормальная я, это точно!» — ругнула я себя в очередной раз. Но к окну отошла. Глаза с портрета смотрели вслед чуть лукаво, как живые, не отрывая взгляд и вонзаясь, как две стрелы. Сса- мой макушки до пят по мне прошло теплое плотное кольцо. — Ты — нормальная. — успокоил меня портрет. — Тебе дано то, что дано немногим. Все в жизни каждого человека взаимосвязано и взаимозависимо. Нет в жизни случайностей. Ты поедешь в Египет, в Америку, в Грецию, в Иерусалим, в Индию. Есть причины, по которым выбрана именно ты. У каждой случайности всегда есть причина. Далее идет развитие событий и следствие. Случайность — это цепь неких закономерностей. Главное в случайностях— внезапность их проявления. Твое развитие идет параллельно с процессом изменения этих событий и пересечения случайностей. Знания — как следствие этих случайностей, или необходимая закономерность. Не суетись, и все знания придут со временем. Верь в себя. Доверяй тому, что открывается в тебе. Послушай меня: не бойся идти вперед. И помни: не суетись, когда от тебя потребуют срочных доказательств истинности твоих знаний: самые важные ты найдешь, а остальные найдут те, кто пойдет прежде всего материально. Ах, в каких красивых фантазиях пребывала я все эти дни! Сколько открытий чудных произошло! Вот псе и закончилось. Повторится ли когда-нибудь что-то подобное? Ирид ли... Оставшиеся минуты общения с Николаем Рерихом ГПЯ л и как льдинки. Зал с картинами— закрывали. Выставка за- иершида свою работу. Последний день в календаре оторвался и улетел в прошлое. «Если бы я не встретил тебя, я бы все это выдумал. Ты жизнь моя. Ты радость моя. Ты дороже мне всего на свете», — пел по ридио песню Михаил Боярский в то время, когда закрывали пыотавку... От шумной толпы отделяется человек и идет в сторону облака — это Николай Рерих. Он останавливается, поднимает руку вверх, и большое облако, послушное ему, как дрессированное животное, медленно опускается. Фигурка на облаке — неподвижна. От руки Рериха по телу проходит жаркая волна, она словно пробуждает меня от крепкого сна. Тепло живое, человеческое, реально ощутимое, оно проникает в меня постепенно, осторожно касаясь кожи. Все тело неспешно погружается в мягкое тепло, как в парное молоко, — оттаивают плечи, спина, ноги, ступни ног. Легкий жар покалывает, пронзая меня вглубь, до самого сердца. Становится горячо. Вижу, как Рерих бережно снимает меня с облака, затем кладет свою большую сильную руку на мое маленькое плечо и ведет вниз, к людям. Народ громко приветствует его появление. Он что-то говорит собравшимся на берегу, указывая на меня, но язык, на котором он говорит, незнаком мне, не понятен. Или я не слышу Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|