ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные физиологические потребности, согласноМаслоу, могут быть удовлетворены путем: а) оплаты труда; б) создания безопасных условий труда; в) организации пикников и вечеров отдыха; г) морального стимулирования рабочих.
46 Гигиенические меры: а) всего лишь успокаивают работников, заменяя не б) всегда мотивируют сотрудников; в) являются внутренней составляющей частью трудового процесса; г) редко рассматриваются в качестве средства, дающего быстрый результат.
47 Менеджеры, придерживающиеся теории У: а) воздействуют на подчиненных, выказывая в отношении их высокие ожидания; б) верят, что людям свойственно чувство ответственности; в) позитивно настроены по отношению к людям; г) все вышесказанное.
48 В соответствии с теорией равенства: а) работники никогда не сравнивают себя с другими; б) работники сравнивают свое соотношение вклада в работу и результата с аналогичным соотношением у коллег; в) работники заботятся только о том, чтобы с ними г) зарплата не входит в состав равенства.
49 При использовании теории ожиданий: а) вы должны ясно представлять себе, чего можно ожидать от подчиненных; б) вы должны позаботиться о том, чтобы вознаграждение представляло ценность для работника; в) вознаграждение должно удовлетворять доминирующую потребность работника; г) все вышесказанное. 50 Цели, которые вы ставите перед людьми: а) должны быть конкретными и реальными; б) должны быть высокими и неопределенными; в) должны быть заниженными и конкретными; г) должны выражаться фразой «Постарайтесь сделать все как можно лучше».
51 Конфликты возникают: а) только в организациях, имеющих определенную структуру; б) когда один человек хочет добиться своей цели действиями, которые мешают другим людям реализовать свои цели; в) когда каждый занимается своим делом; г) только на высоком уровне руководства.
52 Межличностные конфликты: а) могут быть вызваны личной неприязнью; б) могут объясняться неумением наладить общение;. в) могут возникать даже при ярко выраженной пирамидальной структуре организации; г) все вышесказанное.
53 Внутриролевые конфликты: а) возникают вследствие разногласий между двумя или более организациями; б) вызваны непоследовательными и противоречивыми требованиями, предъявляемыми к человеку, выступающему в определенной роли; в) вызваны множеством ролей, в которых вам приходится выступать; г) возникают вследствие разногласий между двумя или более группами.
54 Чтобы добиться успеха в улаживании конфликтов: а) необходимо демонстрировать позитивное отношение к проблеме; б) необходимо проявлять повышенную эмоциональность; в) необходимо быть агрессивным; г) необходимо временно нарушить права конфликтующих сторон.
55 Обсуждая причины возникновения конфликта: а) не пытайтесь собрать как можно больше информации, ибо она затеняет суть конфликта; б) начните с определения проблемы; в) ограничьте количество рассматриваемых вариантов, чтобы ускорить процесс; г) избегайте рационального метода принятия решений.
56 Контролируя развитие конфликта: а) наблюдайте за ситуацией, чтобы не допустить перерастания конфликта в дисфункциональную стадию; б) по возможности расширьте для конфликтующих сторон доступ к ресурсам; в) улучшите координацию взаимозависимых задач; г) все вышесказанное.
57 Стимулирование конфликта: а) не требуется ни при каких условиях; б) может оказаться необходимым, если в коллективе слишком низкий уровень конфликтности; в) не может быть осуществлено путем введения в коллектив человека со стороны; г) требует сохранения статус-кво.
58 Процесс кадрового поиска: а) не отличается от стратегического кадрового планирования; б) состоит в том, чтобы информация о вакантных должностях дошла до нужных людей; в) представляет собой выбор из числа потенциальных кандидатов; г) входит в обязанности только отдела кадров.
59 Процесс отбора: а) не отличается от стратегического кадрового планирования; б) состоит в том, чтобы информация о вакантных должностях дошла до нужных людей; в) представляет собой выбор из числа потенциальных кандидатов; г) входит в обязанности только отдела кадров.
60 Методы внутреннего поиска: а) позволяют подбирать кандидатов, уже знакомых с корпоративной культурой компании; б) менее дорогостоящи по сравнению с внешним поиском; в) улучшают моральный климат в коллективе; г) приведенное выше.
61 Внешний поиск кадров включает перечисленные ниже а) вывешивание в окне объявлений о приеме на работу; б) обращение в кадровые агентства; в) изучение контингента выпускников вузов; г) обращение к базе данных кадрового резерва.
62 Профессиональные тесты: а) должны быть связаны с конкретной профессией; б) включают использование детектора лжи; в) не прибегают никогда к помощи графологических исследований; г) не включают элементы рабочих операций.
63 Проверка биографических данных: а) не затрагивает частную жизнь кандидата; б) проводится только своими силами; в) используется для подтверждения информации, представленной кандидатом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|