Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные физиологические потребности, согласно




Маслоу, могут быть удовлетворены путем:

а) оплаты труда;

б) создания безопасных условий труда;

в) организации пикников и вечеров отдыха;

г) морального стимулирования рабочих.

 

 

46 Гигиенические меры:

а) всего лишь успокаивают работников, заменяя не­
удовлетворенность отсутствием неудовлетворен­ности;

б) всегда мотивируют сотрудников;

в) являются внутренней составляющей частью трудового процесса;

г) редко рассматриваются в качестве средства, дающего быстрый результат.

 

47 Менеджеры, придерживающиеся теории У:

а) воздействуют на подчиненных, выказывая в отно­шении их высокие ожидания;

б) верят, что людям свойственно чувство ответствен­ности;

в) позитивно настроены по отношению к людям;

г) все вышесказанное.

 

48 В соответствии с теорией равенства:

а) работники никогда не сравнивают себя с другими;

б) работники сравнивают свое соотношение вклада в работу и результата с аналогичным соотношением у коллег;

в) работники заботятся только о том, чтобы с ними
поступали по справедливости, и не обращают вни­мания на других;

г) зарплата не входит в состав равенства.

 

49 При использовании теории ожиданий:

а) вы должны ясно представлять себе, чего можно ожидать от подчиненных;

б) вы должны позаботиться о том, чтобы вознаграждение представляло ценность для работника;

в) вознаграждение должно удовлетворять доминирующую потребность работника;

г) все вышесказанное.

50 Цели, которые вы ставите перед людьми:

а) должны быть конкретными и реальными;

б) должны быть высокими и неопределенными;

в) должны быть заниженными и конкретными;

г) должны выражаться фразой «Постарайтесь сделать все как можно лучше».

 

51 Конфликты возникают:

а) только в организациях, имеющих определенную структуру;

б) когда один человек хочет добиться своей цели действиями, которые мешают другим людям реализовать свои цели;

в) когда каждый занимается своим делом;

г) только на высоком уровне руководства.

 

52 Межличностные конфликты:

а) могут быть вызваны личной неприязнью;

б) могут объясняться неумением наладить общение;.

в) могут возникать даже при ярко выраженной пирамидальной структуре организации;

г) все вышесказанное.

 

53 Внутриролевые конфликты:

а) возникают вследствие разногласий между двумя или более организациями;

б) вызваны непоследовательными и противоречивы­ми требованиями, предъявляемыми к человеку, выступающему в определенной роли;

в) вызваны множеством ролей, в которых вам приходится выступать;

г) возникают вследствие разногласий между двумя или более группами.

 

54 Чтобы добиться успеха в улаживании конфликтов:

а) необходимо демонстрировать позитивное отношение к проблеме;

б) необходимо проявлять повышенную эмоциональность;

в) необходимо быть агрессивным;

г) необходимо временно нарушить права конфликтующих сторон.

 

55 Обсуждая причины возникновения конфликта:

а) не пытайтесь собрать как можно больше информации, ибо она затеняет суть конфликта;

б) начните с определения проблемы;

в) ограничьте количество рассматриваемых вариантов, чтобы ускорить процесс;

г) избегайте рационального метода принятия решений.

 

56 Контролируя развитие конфликта:

а) наблюдайте за ситуацией, чтобы не допустить пе­рерастания конфликта в дисфункциональную ста­дию;

б) по возможности расширьте для конфликтующих сторон доступ к ресурсам;

в) улучшите координацию взаимозависимых задач;

г) все вышесказанное.

 

57 Стимулирование конфликта:

а) не требуется ни при каких условиях;

б) может оказаться необходимым, если в коллективе слишком низкий уровень конфликтности;

в) не может быть осуществлено путем введения в коллектив человека со стороны;

г) требует сохранения статус-кво.

 

58 Процесс кадрового поиска:

а) не отличается от стратегического кадрового планирова­ния;

б) состоит в том, чтобы информация о вакантных должностях дошла до нужных людей;

в) представляет собой выбор из числа потенциальных кандидатов;

г) входит в обязанности только отдела кадров.

 

59 Процесс отбора:

а) не отличается от стратегического кадрового планирова­ния;

б) состоит в том, чтобы информация о вакантных должностях дошла до нужных людей;

в) представляет собой выбор из числа потенциальных кандидатов;

г) входит в обязанности только отдела кадров.

 

60 Методы внутреннего поиска:

а) позволяют подбирать кандидатов, уже знакомых с корпоративной культурой компании;

б) менее дорогостоящи по сравнению с внешним поиском;

в) улучшают моральный климат в коллективе;

г) приведенное выше.

 

61 Внешний поиск кадров включает перечисленные ниже
методы, кроме одного:

а) вывешивание в окне объявлений о приеме на работу;

б) обращение в кадровые агентства;

в) изучение контингента выпускников вузов;

г) обращение к базе данных кадрового резерва.

 

 

62 Профессиональные тесты:

а) должны быть связаны с конкретной профессией;

б) включают использование детектора лжи;

в) не прибегают никогда к помощи графологических ис­следований;

г) не включают элементы рабочих операций.

 

 

63 Проверка биографических данных:

а) не затрагивает частную жизнь кандидата;

б) проводится только своими силами;

в) используется для подтверждения информации, представленной кандидатом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных