Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Высокоскоростные механические существа




Но что представляло из себя это место? Где именно я был? И как я, собственно, сюда попал? Не успел я задать все эти вопросы, как на меня внезапно обрушился целый поток ин- формации.

И прежде всего я почувствовал, что в этом странном гео- метрическом пространстве с прозрачными стеклами и не- мыслимыми углами находятся, кроме меня, и другие разумные существа. Но все, что я мог видеть, — это смутные призна

 

ки некоей стремительной, целенаправленной деятельно- сти, кипевшей где-то за углами помещения. Складывалось впечатление, что там и в самом деле движутся какие-то су- щества. Но происходило это так быстро, что все они слива- лись для меня в одно расплывчатое пятно.

В этот момент я громко произнес: «Я испуган. Это жут- кое место. Хочу уйти отсюда». Я весь дрожал — отчасти от страха, а отчасти потому, что внезапно почувствовал силь- ный холод. Но я понимал, что смогу покинуть это место только после того, как мне позволит это ДМТ.

Я начал присматриваться к тем крохотным существам, которые стремительно сновали по краю геометрической комнаты. И постепенно мое восприятие действительности изменилось. Внешность этих созданий по-прежнему ус- кользала от моего внимания, однако я почувствовал, что настроился на общение с ними. Внезапно я понял, что на- хожусь здесь ради обучения. А эти крохотные, стремитель- но движущиеся существа должны были выполнять роль мо- их наставников.

И вот за одну или две минуты реального времени меня познакомили — разумеется, в той степени, в какой я мог воспринять новую информацию — с настоящим сверхъес- тественным миром, ничуть не похожим на наш собствен- ный. Здесь не действовали привычные для нас законы фи- зики, поскольку в этом мире было не три, а гораздо больше измерений. И здесь хранилось огромное количество ин- формации. Я остро чувствовал, что меня очень быстро зна- комят с этим миром — «вот как мы здесь все делаем, а вот что мы из себя представляем». Это было своего рода введе- ние, позволяющее мне должным образом действовать в этой реальности. В чем-то я напоминал иммигранта, кото- рый попал в чужую страну, даже не зная здешнего языка. И вот местные чиновники принялись обучать меня всему необходимому. Они были настроены очень доброжелатель- но и хотели сообщить мне действительно важные вещи. Hy а я, в свою очередь, готов был слушать все, что они говорят. К сожалению, мы просто не понимали друг друга.

В самом конце мне показали ромбовидный экран, за- полненный все теми же змееобразными узорами, которые уже я видел прежде. И эти узоры по-прежнему перелива

 

лись всеми оттенками цветов. Я почувствовал, что неведо- мая сила влечет меня к этому экрану. Затем... ХУМФ! В одно мгновение мое сознание вернулось в привычный режим восприятия.

И первое, что я почувствовал, было невыразимое облег- чение.

Письмо

Теперь в моем распоряжении осталась одна лишь порош- кообразная субстанция. И она отнюдь не была идентична той смоле, которую я выкурил немногим ранее. Не исклю- чено, что порошкообразная масса была старее смолы. Или же ее добыли из другого вида растений, также содержащих значительное количество диметилтриптамина. Для начала я взял треть этой массы, однако сразу же понял, что совер- шил ошибку, поскольку дальше головокружения дело так и не пошло.

Наполнив трубку оставшимся порошком, я стал осто- рожно водить по краю пламенем зажигалки. Пошел интен- сивный дым, и я успел четырежды вдохнуть его как можно глубже, прежде чем порошковая масса в трубке оконча- тельно растаяла.

Затем я вновь откинулся на кушетку. Как и в первый раз, меня сотрясала сильная дрожь, а в душе опять заворочалось чувство страха. Но эти мои видения ничем не напоминали предыдущие. Не было ни ярких красок, ни геометрических пространств. Однако общение со сверхъестественным про- должилось, и оно было таким же осмысленным и целена- правленным, как и в первый раз.

Вначале я заметил толстую органическую трубу цвета слоновой кости. Она лежала в горизонтальной плоскости и занимала примерно треть моего зрительного поля. Затем на поверхности трубы появились черные полосы. Быстро перемещаясь на этом белом фоне, они образовывали все- возможные узоры из вертикальных и горизонтальных ли- ний, складываясь порой в хаотические спирали и зигзаги. Иногда я видел нечто напоминавшее мне цифры и буквы. Такое чувство, что перед моим мысленным взором возни

 

кали фрагменты неизвестного мне письма — то ли иерог- лифы, то ли рисуночные знаки. В какой-то момент эти ли- нии, постоянно менявшие свой облик, начали казаться мне живыми. Они сновали туда и сюда, напоминая то ли меха- нических муравьев, то ли пауков, действовавших крайне осмысленно и рационально.

Затем картина полностью изменилась. Теперь уже я видел не монохромные линии, но пару ярких, красочных змей, те- ла которых переплелись в форме спирали. Они были прори- сованы до мельчайших деталей, так что мне показалось, буд- то я заглянул в ядро клетки и стал невольным свидетелем танца ДНК — величайшего «мастера трансформаций».

Но что все это значило? И что мне хотели поведать с помощью этого узора? Я обнаружил, что за переплетенны- ми спиралями вновь возникла путаница цифр и букв. Но только они начали вращаться, как вдруг... ХУМПФ! ЩЕЛК!

Я проэкспериментировал с ДМТ и остался жив.

 

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных