ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительная информация о ГиндукушеМусульманские завоевания, вплоть до 16-ого столетия, для индуистов были самой натуральной борьбой жизни и смерти. Все города были сожжены, население уничтожено, сотни тысяч убитых в каждой кампании, и огромные количества забранных в рабство. Каждый новый захватчик делал (в буквальном смысле) свои холмы индуистских черепов. Таким образом, завоевание Афганистана в 1000 году сопровождалось уничтожением индуистского населения; эту область все еще называют Гиндукушем, то есть индуистская резня.
Как вклад в исследование в области исламских преступлений против человечества, мы можем упомянуть оценки профессора К.С. Лала населения в средневековой Индии (рост мусульманского населения в Индии). Согласно его вычислениям, Индийское (субконтинентальное) население, уменьшилось на 80 миллионов между 1000 (завоевание Афганистана) и 1525 (конец Султаната Дели) гг.. Но индийские язычники были слишком многочисленными и никогда полностью не сдавались. То, что некоторые называют Мусульманским периодом в индийской истории, было в действительности непрерывной войной оккупантов против партизан, в которой мусульманские правители были наконец побеждены в 18-ом столетии. По отношению к этим непослушным язычникам, мусульманские правители предпочитали избегать полной конфронтации, и принимать компромисс, который школа Ханифит (доминирующая в Индии) мусульманского права сделала возможным. Единственная, среди четырех школ мусульманского права, школа Ханифа дала мусульманским правителям право не предлагать язычникам выбор между смертью и переходом в Ислам, и позволила проявлять к ним терпимость как к зимми (защищенные), живущие при 20 унижающих их условиях, и собирать с них джизью (налог терпимости). Обычно статус зимми был предназначен для евреев и христиан, данная концессия была осуждена юристами школы Ханбалитов, например Ибн Таимием, который объясняет, почему эти сообщества выжили в мусульманских странах, в то время как большинство других религий нет. В этих условиях некоторые из более высоких индуистских каст могли быть сочтены готовыми сотрудничать, чтобы могло быть построено более или менее устойчивое государство. Даже тогда, сотрудничество Райпутов с правителями Могхула, или Каястхас с династией Наваб, стали гладкими договоренностями, когда просвещенные правители, как Акбар (кого ортодоксальные мусульмане рассматривают отступником) отменили эти унижающие условия и джизью (налог). Именно из-за закона Ханифит много мусульманских правителей в Индии считали себя освобожденными от обязанности продолжать геноцид индуистов (самоосвобождение, за которое им постоянно делали выговор их муллы). Кроме того, турецкие и афганские захватчики также боролись друг с другом, таким образом, им часто приходилось объединяться с проклятыми неверующими против братьев мусульман. После завоеваний, исламское занятие постепенно теряло свой характер полной кампании, чтобы разрушить язычников. Много мусульманских правителей предпочли наслаждаться доходом от устойчивых и преуспевающих королевств, и были довольны извлечь джизью, а также ограничить их преобразовательные усилия материальными стимулами и поддержку миссионерским кампаниям суфиев и муллов (фактически, для менее рьяных правителей, джизья была стимулом препятствовать преобразованиям, поскольку они будут означать потерю дохода). Династия Могхулов (с 1526 и далее) в действительности ограничила свое стремление наслаждаться системой зимми, подобной зимми евреев и христиан в Османской империи. Мусульманское насилие было бы впредь ограничено некоторыми взятиями рабов, сокрушительными и многочисленными восстаниями, разрушениями храмов и убийствами или оскорблением Браминов, и случайными актами террора малочисленными группами налетчиков. Остаток с этого периода - северно-индийский обычай празднования свадеб в полночь: это было мерой по безопасности против исламской ловли невесты. Последний джихад против индуистов перед полным учреждением британских законов проводился Султаном Типу в конце 18-ого столетия. В восстании 1857г., почти более не существенные мусульманские династии (Могхулы, Навабы) попытались подлизаться к их индуистским предметам и соседям, чтобы начать совместную работу по восстановлению их законов. Например, Наваб обещал вернуть индуистам Бабри Масджид/Рам Джанмабхуми назад, чтобы подавить их антимусульманскую враждебность и перевести их внимание к новому общему врагу - Великобритании. Это - единственный случай в современной истории, когда мусульмане предложили концессии индуистам; после этого все уступки, на которые пошли ради коммунальной гармонии, были односторонним движением от индуистов к мусульманам. Другие источники для изучения: 1. Исламская работорговля в Индии (Часть I) в исламском рабовладении. Я настоятельно рекомендовал бы каждому прочесть эту статью, ярко освещающую тысячелетний исламский геноцид в Индии. http://islammonitor.org/index.php?option=com_content&view=article&id=3312:islams-indian-slave-trade-part-i-in-islamsgenocidal- slavery-&catid=170&Itemid=67
2. Как "Гандхара" стала "Кандагаром": http://rajivmalhotra.sulekha.com/blog/post/2001/12/how-gandhara-became-kandahar.htm
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|