Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Усталость, плохой сон, нервные срывы 3 страница




17. Просто расслабьтесь и понаблюдайте за своими ощущениями, не вмешиваясь в них.

 

18. Повторите всю операцию (пункты 1-17), используя сначала чай, а затем кофе,

19. Уловите разницу в ощущениях от воздей-ствия на ваш организм алкоголя, чая и кофе.

Какой из трех продуктов оказал на ваш орга-низм наиболее гармоничное воздействие? Каков суммарный эффект от всех трех воздействий?


 


107


P. S. Цель данного упражнения не столько создание физиологических перестроек в одном отдельно взятом центре, сколько объединение всех центров в одно единое целое. Поэтому не стоит долго концентрироваться на одном отдель­но взятом центре. Гораздо важнее создать вол­ну перестроек, волну движения от центра к цен­тру. Ощутили физиологические перестройки в. каком-либо центре, и сразу же переводите вни­мание на следующий центр и т.д.

Данное упражнение позволило вам достичь очень и очень многого.

Во-первых, вы объединили все центры в еди­ный циркуляторный контур, соединили перед­нюю и заднюю часть тела в одно единое целое, а это автоматически дает внутреннюю защищен­ность от любых внешних влияний и убирает все застойные процессы.

Во-вторых, вы научились диагностировать исходное состояние своего циркуляторного кон­тура и оказывать разнообразные воздействия на его работу, используя для этого различные пище­вые продукты.

Между прочим, осознанию и работе с дан­ным контуром в практике цигун придается очень И очень большое значение. Там этот контур на-зывается микрокосмической орбитой. Но в прак-тике цигун для этого требуются месяцы, а то и годы тренировок.

Вы же, используя обычные пищевые продук-ты, смогли не только осознать эту микрокосми-ческую орбиту, но и научились осознанно воздей-ствовать на нее. И без всяких заморских учителей.

На этом данный цикл упражнений не закон­чен. Нам осталось сделать еще два упражнения.

 

Упражнение

1. Налейте на донышко бокала шампанского и накройте бокал салфеткой, а в чашки налейте горячий кофе и горячий чай и также накройте их салфетками.

2. Снимите салфетку с бокала с шампанским. Возьмите немного шампанского и смочите им некую половину языка ближе к его середине (смотрите схему проекционных зон внутренних органов на языке, которую мы приводили ранее).


 

-


 

 
 

108


3. Зафиксируйте здесь (на левой половине языка) ощущения от алкоголя. Уловите физио­логические перестройки, возникшие на левой половине языка.

4. Переведите внимание на область селезен­ки и поджелудочной железы. Зафиксируйте воз­никшие там физиологические перестройки. Удер­живайте внимание на данной области, пока все ощущения не затихнут.

5. Проделайте описанное в пунктах 1-4, ис­пользуя сначала чай, а затем кофе. Уловите воз­никшие при этом физиологические перестройки.

6. Уловите разницу в ощущениях от воздей­ствий на ваш организм алкоголя, чая и кофе.

Какой из трех продуктов оказал на область селезенки и поджелудочной железы самое гар­моничное воздействие?

Каков суммарный эффект от всех трех воз­действий на область селезенки и поджелудочной железы?

7. Снимите салфетку с бокала с шампанс-
ким. Возьмите немного шампанского и смочите
правую часть языка ближе к его середине (смот-

риге, где находится проекционная зона печени).

8. Зафиксируйте на правой стороне языка ощущения от алкоголя. Уловите физиологичес­кие перестройки, возникшие на правой стороне Языка.

9. Переведите внимание на область печени и желчного пузыря. Зафиксируйте возникшие там физиологические перестройки. Удерживай­те внимание на данной области, пока все ощуще­ния не затихнут.

 

10. Проделайте точно такую же операцию, используя сначала кофе, а затем чай. Уловите возникшие при этом физиологические пере­стройки.

11. Осознайте разницу в ощущениях от воз­действий на область печени и желчного пузыря алкоголя, чая и кофе.

Какой из продуктов оказал на область пече-ни и желчного пузыря самое гармоничное воз­действие? Каков суммарный эффект от всех воз­действий на область печени и желчного пузыря?

Освоив данное упражнение на практике, вы сможете нормализовать работу печени и подже-


 


лудочной железы. А эти две железы занимают очень и очень важное место в энергетической системе человека. Например, в китайской меди-; цине печень - это царица энергетики (море энер­гии), а поджелудочная железа и селезенка - это царицы крови (море крови). Причем это парные органы, взаимодополняющие и уравновешиваю­щие друг друга. Поэтому при воздействии на один из этих органов желательно воздействовать и на другой. Впрочем, в этой книге мы еще не раз вернемся к постижению тайны печени и подже-лудочной железы.

Упражнение

1. Налейте на донышко бокала шамнанско-
го и накройте бокал салфеткой, а в чашки налей-
те горячий чай и кофе и также накройте их сал-
феткой.

2. Снимите салфетку с бокала с шампанс-
ким. Возьмите капельку шампанского и смочи-
те им кончик языка и переднюю часть нёба, пря-
мо за верхними зубами. Зафиксируйте здесь
ощущения от алкоголя. Прижмите кончик язы-
ка к нёбу. Уловите физиологические перестрой-

 

3. Переведите внимание на макушку. Осоз-найте возникшие там физиологические пере-стройки.

4. Переведите внимание на промежность (точку Хуэй-Инь). Зафиксируйте нисходящий от макушки к промежности поток физиологичес­ких перестроек.

5. Удерживайте внимание на промежности. Осознавайте все перестройки, которые происхо­дят в данной области, до их полного затухания.

6. Расслабьтесь и понаблюдайте за своим об­щим состоянием, не вмешиваясь в него, а просто осознавая.

7. Проделайте ту же операцию, используя
сначала кофе, а затем чай.

Какой продукт оказал самое гармоничное воздействие на ваше состояние? Каков суммар­ный эффект от всех трех воздействий?

P. S. Желательно выполнять данное упраж­нение в положении стоя, в комфортной для вас позиции.


 


113


Главное, четко уловить нисходящий от ма­кушки к промежности поток ощущений и поста­раться запомнить его. А затем на какое-то вре­мя зафиксировать внимание на промежности.

Освоив на практике данное упражнение, вы сможете: успокаивать себя, снимать высокое давление, входить в состояние, способствующее продуктивному отдыху.

Упражнение

1. Исходное положение: стоя, стопы парал­лельны друг другу.

2. Возьмите в рот капельку шампанского и смочите им кончик языка и переднюю часть нё­ба, прямо за верхними зубами. Зафиксируйте здесь ощущения от алкоголя.

3. Прижмите кончик языка к нёбу. Уловите физиологические перестройки в точке контакта кончика языка и нёба.

4. Все внимание на область промежности. Уловите физиологические перестройки.

5. Переведите внимание на макушку. Осо­знайте восходящий от промежности к макушке поток физиологических перестроек.

 

6. Удерживайте внимание на макушке. Осоз­навайте физиологические перестройки, которые происходят в данной области, до их полного зату­хания.

7. Проделайте ту же операцию, используя сна­чала кофе, а затем чай.

8. Уловите отличия в ощущениях, которые
оказывают алкоголь, чай и кофе.

Какой продукт оказал самое гармоничное воздействие на ваше состояние?

Каков суммарный эффект от всех трех воз­действий?

Необходимо четко уловить восходящий от промежности к макушке поток ощущений и по­стараться запомнить его. А затем на какое-то время зафиксировать внимание на макушке.

Освоив на практике данное упражнение, вы сможете: разгонять свою психику, поднимать тонус, поднимать пониженное давление, подго­тавливать себя к активным действиям, стимули­ровать мыслительную деятельность.

На этом данный цикл упражнений с исполь­зованием алкоголя, чая и кофе подошел к кон-


 


115


цу. Главное, помните о том, что во время выпол­нения любых упражнений надо искать приятные для вас ощущения.

Все упражнения, которые вы делаете, созда­ны для того, чтобы сделать вашу жизнь более комфортной. Поэтому играйте с этими упражне­ниями, ищите в процессе их выполнения состоя­ние комфорта и радости. Не вы созданы, чтобы служить упражнениям, а упражнения созданы, чтобы служить вам.

Хотелось бы заострить ваше внимание на том факте, что алкоголь не является ни плохим, ни хорошим. Все зависит от того, зачем вы его используете, а также от того, как используете, насколько хорошо и искусно умеете им пользо­ваться.

 

 

Глава 5

 

Нужно научиться воспринимать жизнь как искусство пользования теми инструментами, что нам даны. Когда ребенок появляется на свет, то родители считают, что это они сделали его, соз­дали его.

Но так ли это? Пусть попробуют объяснить, каким образом они из ничего создали тело, как они умудряются делать, чтобы оно росло и разви­валось и т.д.

Попробуйте просто сжать руку в кулак и по­пытайтесь объяснить, как вы это делаете? Если вы продолжите задавать себе вопросы, то с изум­лением осознаете тот факт, что ни на один воп­рос нельзя ответить.

Тело просто ходит, а мы совершенно не мо­жем понять, как оно это делает. И чтобы не сой­ти с ума от осознания этого факта, мы заявляем: «Это мы ходим!»


 


117


Это мы мыслим? Или же мы просто осозна­ем, что мысли есть?

Это мы рождаем чувства? Или же мы просто осознаем, что чувства есть?

А вы видели хоть кого-нибудь, кто смог бы создать, сотворить жизнь?

Быть может, мы просто пользователи, полу­чившие в свое распоряжение набор инструмен­тов: тело, сознание, чувство и т.д.? Пользовате­ли, которые не могут ничего объяснить, но могут научиться искусно пользоваться своими инстру­ментами.

И тогда рождается: жизнь - как искусство жизни, жизнь - как искусство пользования сво­ими инструментами. Искусство - это процесс, это поиск совершенства в любой деятельности. Будь то искусство еды, искусство разговора, будь то воинское искусство.

И тогда жизнь становится поиском совершен­ства в любом виде деятельности. И именно такой человек становится мастером жизни. Ибо все, что он делает, он старается сделать только мас­терски. И нет для него разницы, что делать. Для

него важно, как делать. И рождается качествен­ная жизнь.

В этой главе мы будем продолжать и разви­вать ранее начатые темы. В частности, расска­жем вам о новых удивительных способностях нашего языка и научим ими осознанно пользо­ваться.

Любой из наших внутренних органов может выполнять очень и очень много различных функ­ций. И наша беда состоит в том, что мы себе да­же представить не можем, что существуют еще какие-либо возможности использования наших органов чувств, кроме известных нам. Что язы­ком, глазами, ушами, печенью, селезенкой, пуп­ком и т.д. можно делать совершенно невообра­зимые для нас в данный момент времени вещи. Что существует бесчисленное множество спосо­бов пользоваться одной и той же вещью.

Просто допустите, что в окружающем мире еще очень и очень много тайн. Взгляните на мир глазами ребенка. И давайте продолжим нашу учебу. Ведь впереди вас ждет еще очень много личных открытий.


 

 
 

118


Упражнение 1

1. Сядьте, не облокачиваясь на спинку стула. Займите любое удобное для вас положение. Же­лательно, чтобы ваш позвоночник был более или менее прямым.

2. Нажмите кончиком языка на нёбо. Пово­дите кончиком языка по нёбу. Все это необходи­мо, чтобы вы как можно лучше телесно, физи­чески, на уровне ощущений осознали кончик сво­его языка.

3. Расслабьте язык и челюсти. Чуть-чуть при­откройте рот. Опустите кончик языка от нёба, пусть он просто расслабленно находится в вашей чуть приоткрытой ротовой полости.

4. Сосредоточьте внимание на кончике язы­ка. Удерживайте концентрацию своего внимания на кончике языка не менее 10 - 15 минут.

Не напрягайтесь. Если внимание отклони­лось от поставленной цели, то просто верните его к ощущению кончика языка.

В процессе практики вы почувствуете увели­чение слюноотделения и слюна даже станет слег­ка сладковатой на вкус.

Тренируйтесь таким образом регулярно 1—2 раза в день по 10 - 15 минут за одну тренировку.

Через какое-то время после начала регуляр­ных тренировок вы почувствуете постоянное дро­жание, непрерывную вибрацию, возникающую в кончике языка и распространяющуюся на всю ротовую полость. Если вы будете продолжать тренировки, то в какие-то мгновения у вас будет возникать ощущение чудесного, изумительного вкуса.

5. Продолжайте тренировки для того, чтобы научиться вызывать у себя ощущение чудесного вкуса в любое время, по своему желанию.

6. Научитесь сохранять данное ощущение в процессе принятия пищи.

P. S. С того момента, как вы научитесь сохра­нять ощущение вкуса в процессе принятия пищи, вы сможете есть в несколько раз меньше, чем ели раньше. А также сможете есть практически что угодно (естественно в пределах разумного).

Технология данного питания такова: взяли пищу в рот, вызвали ощущение чудесного вкуса -и ешьте себе на здоровье.


 

 
 

120


7. Попробуйте точно таким же образом не только есть, но и пить любую жидкость (в том числе и воду).

С этого этапа тренировок ваша потребность в пище упадет еще больше. А самое приятное в том, что любая еда для вас будет обладать чудес­ным, восхитительным вкусом.

Не жизнь, а сказка! Кайф!

 

Упражнение 2

1. Подберите шесть продуктов - по одному на каждый из шести основных вкусов (сладкий, кислый, соленый, горький, жгучий и вяжущий). Например: соль, мед, лимон, перец, чай, кора ду­ба и т.д.

2. Возьмите какой-нибудь из приготовлен­ных продуктов. Положите его на кончик языка.

3. Запомните ощущения единства кончика языка и данного продукта.

4. Положите данный продукт на стол.

5. Сосредоточьтесь на кончике языка и одно­временно созерцайте данный продукт, лежащий на столе.

 

6. По памяти воссоздайте ощущение един­ства языка и данного продукта. Можете предста­вить, что у вас очень длинный язык.

7. Уловите возникновение отчетливого вку­са данного продукта в своей ротовой полости.

8. Поэкспериментируйте с остальными про­дуктами.

9. Научитесь быстро определять вкус про­дукта, находясь на расстоянии от него.

Осознайте, что сначала вы физически кладе­те продукт на кончик языка и запоминаете ощу­щение единства языка и данного продукта. А за­тем, находясь от продукта на расстоянии, просто вспоминаете ощущение единства кончика языка и данного продукта.

Этого можно достичь и другим способом. Од­новременно созерцайте продукт и ощущайте кон­чик языка. У вас как бы существует два ощуще­ния одновременно (кончика языка и вида продук­та), и в результате между ними возникает единст­во, связь.

Овладев данным упражнением, вы сможете на расстоянии диагностировать пищевые продук-


 


ты. Самое главное, на что следует обращать вни­мание, — это ваши личные ощущения от контак­тов с этим продуктом. Если в момент диагности­ки у вас возникли приятные, вдохновляющие ощущения, то продукт нужен вашему организму. Если же ощущения от вкусового контакта с про­дуктом бесцветны или тем более отрицательны и неприятны, то этот продукт вам в данный мо­мент вреден.

P. S. Особое внимание следует обратить на то, что важно не только войти в состояние, но не менее важно умение выйти из данного состоя­ния. Иначе мы будем как батарейки «Эннер Джайзер»: работает, работает, работает...

Надо вам продиагностировать вкус продук­та — организовали состояние единства кончика языка и данного продукта, получили необходи­мую информацию и осознанно выходите из сос­тояния диагностики в наш обычный, приземлен­ный мир.

Для того чтобы выйти из состояния вкусовой диагностики на расстоянии, жестко потрите кон­чиком языка о зубы и нёбо, встряхните все свое физическое тело и направьте внимание на что-нибудь другое. Беда многих экстрасенсов, магов, чувствительных людей в том, что они учатся чув­ствовать, а вот не чувствовать не учатся. А в жиз­ни все хорошо в меру.

На этом эффекты данного упражнения не исчерпаны. Используя данный навык, вы може­те не только проводить вкусовую диагностику на расстоянии, но и вкушать понравившийся вам вкус, находясь от него на расстоянии.

Представляете — поел, находясь на расстоя­нии от еды!

P. S. Убедительная просьба: относитесь бе­режно не только к себе, но и к окружающему ми­ру. И без жизненной необходимости не ешьте чу­жую еду, а если что-то едите, то знайте меру, ува­жая потребности других. На чужом несчастье счастья не построишь!

Упражнение 3

1. Приготовьте шесть пакетиков из одинако­вых материалов.

2. Разложите в них продукты, обладающие сладким, кислым, соленым, горьким, вяжущим


 


125


и жгучим вкусом. По одному продукту в один па­кетик.

P. S. Визуально пакетики должны быть аб­солютно одинаковые.

3. Перемешайте их и сразу же попытайтесь определить содержимое каждого из пакетиков.

4. Тренируйтесь до тех пор, пока вы сможете безошибочно определять, продукт какого вкуса находится в том или ином пакетике.

5. Усложните тренировку, сделав пакетики из синтетики или используя металлические коро­бочки.

6. Еще усложните тренировки. Перемешай­те пакетики и, находясь в другой комнате, скон­центрируйтесь и попробуйте определить содер­жание каждого пакетика.

7. Еще усложните тренировки. Попросите товарища у себя дома по очереди доставать тот или иной пакетик, а вы, находясь у себя дома, должны безошибочно назвать, что за продукт он достал.

8. Еще усложните тренировку. Ваш това­рищ, находясь в одной комнате, достает какой-

либо из пакетиков и на мысленном уровне посы­лает вам абсолютно ложную информацию или думает о каких-либо совершенно не относящих­ся к делу вещах. Словом, создает для вас макси­мальные помехи. Вы же, находясь в соседней комнате, должны безошибочно определить, па­кетик с каким продуктом он держит в руках.

P. S. Все дело в том, что в жизни не бывает идеальных условий, скорее даже наоборот. И ес­ли вы не научитесь проводить вкусовую диагнос­тику в самых неблагоприятных для этого услови­ях, то данный навык в жизни будет совершенно бесполезен. Зато реально овладев им, вы никогда не умрете от голода и никогда ничем не сможете отравиться, так как всегда будете абсолютно чет­ко знать, где есть нужная вам еда и что она собой представляет.

Пожалуйста, не забывайте, что надо уметь не только включаться в процесс, но и качествен­но из него выключаться. Постоянно и усердно тренируйте качественный выход из процесса вкусовой диагностики в наш обыденный, мате­риальный мир.


 

 
 

126


Упражнение 4

1. Возьмите несколько совершенно разных
продуктов. Чем больше, тем лучше.

2. Выберите какой-нибудь один продукт.

3. Проведите его вкусовую диагностику, ис­пользуя для этой цели то, чему вы уже научились. Четко осознайте всю палитру вкуса данного про­дукта и постарайтесь хорошо запомнить ее.

4. Максимально полно представьте то, как вы едите данный продукт и какие ощущения он у вас вызывает.

5. Реально положите кусочек данного про­дукта в рот, на кончик языка. Четко осознайте всю палитру вкуса данного продукта. Сравните, насколько совпадает то, что вы сейчас чувству­ете, с тем чувством, которое у вас возникло, ког­да проводили вкусовую диагностику.

6. Проглотите еду и понаблюдайте за процес­сами ее усвоения, не вмешиваясь в них.

Как данная еда повлияла на ваш организм? Совпадают ли ваши теперешние ощущения с те­ми, которые вы испытывали, когда выполняли описанное в пункте 4 (ели в воображении)?

Цель данной тренировки в том, чтобы ваша вкусовая диагностика и последующие ощущения от реальной еды совпадали между собой все боль­ше и больше.

Сначала ешьте в воображении, внимательно запоминая все ощущения, которые при этом воз­никли. Затем ешьте реально и сравнивайте ре­альные ощущения с теми, которые вы испытыва­ли в процессе еды воображаемой..

Цель - в полном совпадении воображаемого и реального. А данная практика будет этому все больше и больше способствовать.

Дело в том, что в реальной жизни в экспери­ментальной ситуации мы не имеем права на ошиб­ку. Ведь ошибка во вкусовой диагностике может привести к тому, что мы яд примем за лекарство. А это означает - смерть!

 

Упражнение 5

1. Сварите суп. Положите в него много раз­личных овощей, специй и т.д.

2. Примите любое комфортное для вас поло­жение тела.


 


1. Поставьте перед собой тарелку с супом и начните процесс вкусовой диагностики.

2. Постарайтесь прочувствовать всю вкусо­вую палитру супа. Позвольте своему вниманию переходить от одного вкусового ощущения к дру­гому вкусовому ощущению. Ваша задача — четко и ясно осознать, что то, что мы называем супом, состоит из очень большого числа вкусовых ощу­щений.

3. Выберите какой-нибудь один вкусовой от-тенок и сконцентрируйте на нем внимание. Иг­норируйте все прочие вкусы. Затем поменяйте объект концентрации и т.д.

Ваша задача - уловить всю вкусовую палит­ру любого сложного блюда, выбрать самый при­ятный вкусовой оттенок, удерживать на нем вни­мание, игнорируя все прочие вкусовые оттенки.

P. S. Самое главное - это оценка вкусовых ощущений по степени приятности, комфортнос­ти для вашего физического тела. Если от данно­го вкуса у вас возникают приятные телесные ощущения, то этот вкус вам на данный момент времени нужен. Если же при вкусовой диагнос­тике возникают неприятные ощущения, то этот вкусовой оттенок вам не подходит.

 

Упражнение 6

1. Возьмите апельсин. Разберите его на со­ставляющие: кожура, семечки, отдельные доль­ки. Все части разобранного апельсина положи­те на блюдце перед собой.

2. Возьмите кожуру апельсина и проведите ее вкусовую диагностику, как с наружной сторо­ны кожуры, так и с внутренней.

3. Как влияют вкусовые ощущения от кожу­ры апельсина на ваше текущее состояние? Какие конкретно состояния тела и сознания порожда­ют данные вкусовые ощущения? Уловите отли­чия во вкусовых ощущениях, идущих от внешней стороны кожуры и от внутренней.

4. Проведите вкусовую диагностику долек апельсина. Осознайте все эффекты, которые данные вкусовые ощущения оказывают на ваше тело и сознание.

5. Проведите вкусовую диагностику семечек апельсина. Осознайте, какие конкретные эф-

фекты вызывают данные вкусовые ощущения в вашем теле и сознании.

6. Поочередно съешьте (физически) кусочек кожуры, чуть-чуть семечки апельсина и дольку апельсина.

Совпадают ли ощущения, полученные во вре­мя еды физической, с ощущениями, которые вы получили во время вкусовой диагностики?

Это упражнение вы делали для того, чтобы еще лучше осознать, что один продукт состоит из большого числа различных вкусовых ощущений, и поэтому одна часть продукта может дать силы и здоровье, а вторая часть этого же продукта мо­жет убить. И поэтому абсолютно необходимо из каждого продукта питания брать все полезное для организма и не брать ничего из того, что может нанести нашему организму вред. А это лишь воп­рос тренировки.

Упражнение 7

1. Ходите по лесу и пробуйте на вкус деревья, травы, цветы, используя для этого уникальную методику вкусовой диагностики при помощи кон­чика языка.

2. Если возникший вкусовой контакт вам не приятен, то немедленно разорвите его. Прижми­те кончик языка к нёбу, встряхнитесь всем те­лом, жестко поводите кончиком языка по нёбу и т.д.

3. Когда есть такая возможность, то сравни­вайте ощущения полученные во время вкусовой диагностики, с ощущениями от реальной еды.

Возьмите микродозу заинтересовавшего вас растения, положите на кончик языка и сравни­те, насколько данные ощущения совпадают с ощущениями, полученными во время вкусовой диагностики. Если в результате длительной тре­нировки ваши ощущения во время вкусовой ди­агностики и во время физической еды будут сов­падать, то вы сможете без всяких учебников аб­солютно точно определить, съедобно то или иное растение или нет.

4. Выберите какое-либо дерево, травинку,
цветок и т.д. Определите всю его вкусовую па-
литру. В осознанной палитре попробуйте опреде-
лить, какие вкусовые ощущения и от каких час-
тей растения приятны телу, а какие нет.

P. S. Помните: у дерева есть корни, ствол, кора, листья, цветки и т.д. И что-то из частей дерева как целого может быть для вас съедобно, а что-то являться ядом.

На этом данный цикл упражнений завершен. Освоив его на практике, вы сможете бесконтакт­но диагностировать продукты питания и растения на их съедобность. А во многих случаях и подпи-тываться приятными для вас вкусовыми ощуще-ниями на расстоянии.

Кроме того, то, что вы умеете вызывать у се­бя во рту во время еды ощущение чудесного вку­са, позволяет вам есть практически любые про­дукты (естественно — не все!).

 

 

Глава 6

 

Позиции языка

В результате практики предыдущих упражне­ний у вас очень сильно возросла чувствительность кончика языка.

В данной главе мы будем учиться новым спо­собам использования кончика языка: для дости­жения здоровья, долголетия, для осознанного уп­равления своим самочувствием.

 

Позиция ветра

1. Прижмите кончик языка к нёбу, непосред­ственно за верхними зубами.

2. Слегка поводите кончиком языка по дан­ной области.

3. Найдите такую точку, откуда исходят са­мые сильные ощущения.

4. Несколько раз упритесь в данную точку кончиком языка.

5. Внимательно наблюдайте за потоком ощу­щений, исходящих от точки контакта кончика языка и нёба.

6. Постарайтесь запомнить ощущения, иду­щие вверх и вниз от точки контакта кончика язы­ка и нёба, уловить во всей их полноте. При вни­мательном наблюдении вы осознаете, что часть ощущений идет в район середины лба, а часть че­рез основание языка к основанию шеи.

P. S. Вам эти ощущения должны быть хоро­шо знакомы, так как мы уже использовали дан­ную позицию языка, когда практиковали с алко­голем, чаем и кофе.

Данная позиция кончика языка на нёбе, на Востоке носит название «позиция ветра».

Позиция ветра чрезвычайно важна для тех, кто занимается любыми энергетическими прак­тиками, так как является самой универсальной и безопасной из трех основных позиций языка на нёбе.

Цель любого языкового замыкания заклю­чается в том. чтобы замкнуть переднюю и зад­нюю половины тела в единый контур, который китайцы называют микрокосмической орбитой. Эффект от постоянного контакта кончика язы­ка с нёбом, прямо за верхними зубами, начинает проявляться очень быстро в виде прилива сил, усиления иммунитета, улучшения кровообраще­ния, усиления слюноотделения и т.д. Кроме того, позиция ветра активизирует работу сердца.

 

Позиция огня

1. Прижмите кончик языка к твердому небу (средняя часть нёба).

2. Слегка поводите кончиком языка по дан­ной области нёба.

3. Найдите точку, откуда исходят самые сильные ощущения.

4. Несколько раз упритесь кончиком языка в данную точку.

5. Внимательно наблюдайте за потоком ощу­щений, исходящих от точки контакта кончика языка и твердого неба.

Данная позиция языка носит название «пози­ция огня». Она разгоняет психику, тонизирует, вызывает мощный прилив огненной энергии, подсушивает, согревает, способствует активиза­ции печени.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных