ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Усталость, плохой сон, нервные срывы 7 страницаСовременный человек, говоря о чем-то, уже считает, что он это знает. Для него прочитать что-либо - значит узнать об этом все. И поэтому все знания большинства современных людей — дутые. За ними ничего не стоит, ибо человек не пережил на собственном опыте то, о чем он говорит. В древности же человек сначала переживал что-то, а затем старался облечь свое переживание в слова родного языка, максимально точно этому переживанию соответствующие. Ведь основная функция любого языка - это попытка передать другому человеку (говорящему на том же языке) свои личные переживания, свой личный опыт через определенный набор звуков. Как мы видим, для того чтобы превратить слова в эффективное средство по передаче личного опыта другому человеку, необходимы два условия: 1) два человека должны говорить на одном языке; 2) за тем, что человек говорит, должен стоять его личный опыт, его личное переживание и, как следствие, личный внутренний образ. Чтобы сделать знание силой, необходимо пережить его на собственном опыте. Интересно, что можно прекрасно что-либо делать и при этом совершенно не понимать, как вы это делаете. Зачем человеку в древности было понимать и пытаться облечь в слова свой внутренний опыт, если он мастерски это делал? В древности люди мастерски действовали, и у них практически не было надобности в объяснениях, как они это делают. Если я прекрасно плаваю, то обязательна ли мне объяснять, как я это делаю? Потребность в объяснениях появляется тогда, когда необходимо передать свой внутренний навык кому-то еще. И опять же можно учить посредством разговоров, что совершенно неэффективно. А можно помочь другому человеку в его личном действии на собственном опыте пережить данное умение. В наше же время человечество старается понять что-либо сугубо на интеллектуальном уровне. Но что толку от этого? Представьте себе ситуацию: знает, но не может! Разве это не смешно? Что толку от такого знания? В древности же ситуация очень часто была обратной: может, но не знает! Именно поэтому простая бабка в деревне могла вершить чудеса и совершенно при этом не задумываться, как она это делает. А зачем ей было это? Если б вы прекрасно что-то делали, то разве у вас была бы потребность в понимании этого? В этом и состоит главное отличие между нами и людьми древности. Современные люди -это теоретики, а люди древние были практиками, они говорили только то, что могли. Поэтому помните, что если вы пытаетесь что-то кому-то объяснить, то должны говорить с этим человеком на одном языке и иметь четкий внутренний образ того, о чем вы говорите. Иначе все, о чем идет речь, - брехня! P. S. Большинство текстов, с которыми мы имеем дело, это переводы с иностранного или наша старинная терминология, которая для нас тот же самый иностранный язык. Нельзя один язык точно понять через другой язык, одну культуру - через другую культуру. В данном случае происходит подмена, и мы пытаемся подогнать что-то новое, необычное под привычное, родное. Как объяснить человеку, который никогда не видел снега, что это такое? А знаете ли вы, что эскимосы различают до 200 видов снега? А для, нас он - просто снег! А знаете ли вы, что есть индейское племя, у которого имеется всего навсего три цвета? А у нас - семь. И как нам можно понять друг друга? Вывод один: правильно перевести иностранный или древний текст может только тот человек, который одинаково вхож (практически, жизненно, а не теоретически) в нашу культуру и в ту культуру, которую он переводит. И все же самый предпочтительный вариант для обучения чему угодно - это прямой контакт с истинным (тем, кто может осуществить это на практике) носителем данного знания, умения! Сейчас очень большой книжный рынок, и от количества и разнообразия книжной продукции просто глаза разбегаются. Но многие ли книги написаны как учебники? Если внимательно присмотреться, то большинство книг - это всего лишь самореклама и повествование о том, что было когда-то, а также фантазии авторов. Если взять книги по лечению лекарственными травами (которые часто претендуют на роль учебников), то никакой пользы они, как правило, не несут, а вот вреда - очень и очень много. Почему? А вы можете себе представить, что наши предки ходили по лесам, лугам, полям, пробовали на вкус каждую травинку и каждый листик для того, чтобы осознать, какие болезни лечит данное растение? Таким способом скорее отравишься и уж в любом случае вряд ли в чем-нибудь разберешься. Люди, которые лечили травами, просто знали, как и для каких целей можно применить любое растение, они напрямую это ощущали. Скажите, откуда собака знает о том, что эта трава может вылечить ее болезнь? Все мы знаем, что, заболев, и собаки, и кошки стремятся уйти в лес или в поле и занимаются поиском растений, способных излечить их болезни. Настоящий учебник по траволечению должен учить человека уметь самостоятельно определять, для каких целей и в какое время он может использовать ту или иную траву. Тем более что действие каждой травы индивидуально, и что для одного - лекарство, для другого - яд! Большинство же авторов просто переписывают то, что сказал кто-то до них. Который, в свою очередь, пересказал то, что сказал кто-то до него. Если взять модную ныне астрологию, то и там та же картина. Откуда авторы знают то, как влияет то, или иное небесное светило на человека? Да они просто прочитали об этом. Ха... ха... ха... Научить человека астрологии - это значит научить его напрямую знать, как та или иная планета влияет лично на него. Вы знаете такие учебники по астрологии? Любая книга является учебником тогда, и только тогда, когда она учит человека, который ее читает, как можно пережить описываемый опыт на собственном опыте Следует обратить внимание на тот факт, что отталкиваться в жизни надо от собственной уникальности и неповторимости, а также от уникальности и неповторимости любой жизненной ситуации. Из того, что было вчера, не следует то, что будет завтра! Из того, что это было полезно одному человеку, не следует, что будет полезно и вам! Ну а теперь давайте вернемся к этому восхваляемому понятию «просветление». Давайте на собственном опыте убедимся, откуда пошло это понятие, как лично пережить его и что собственно это переживание может вам дать. Слишком уж много сейчас говорится об этом «загадочном» и «крайне необходимом» понятии: то, что оно доступно лишь избранным, что у достигших его решаются все проблемы, что, став святым, ты станешь совершенным. P. S. Кстати, что-то среди святых (настоящих) совсем нет людей, которые считают себя совершенными. Скорее, наоборот, большинство святых (почитайте молитвослов) считают себя грешниками! Сейчас слово «свет» приравнивается к понятию «хороший», а слово «тьма» — к понятию «плохой». Но как-то это уж очень односторонне. На самом, деле это два взаимодополняющих, составляющих одно единое целое, понятия. В чем вы убедитесь на собственном опыте.
Упражнение. Просветление. Золотой свет 1. Сядьте и займите комфортное для себя положение тела. Желательно, чтобы позвоночник был прямой и не опирался на спинку стула. 2. Полуприкройте глаза. 3. Смотрите на кончик своего носа. Старайтесь не напрягать глаза, уставившись на кончик своего носа. 4. Продолжая смотреть на кончик носа, сконцентрируйте внимание в области переносицы. 5. Через какое-то время ваше внимание уйдет в глубь головы, в центр головы. 6. Со временем там станут возникать вспышки золотого света. 7. Еще через какое-то время возникнет сгущающееся в центре головы ощущение золотого света. Возникает ощущение, что поток света извне через область переносицы проникает в центр вашей головы, сгущается и накапливается там. 8. Прижмите кончик языка к области нёба, Сделайте 16 - 20 таких вращений и закончите весь цикл 5 - 7-минутной концентрацией на пупке. 9. Проделайте описанное в пунктах 1-8. 10. Откройте глаза и выйдите из процесса данной практики. Помассируйте пальцами рук. глаза, а затем повращайте глазами по 10 - 20 раз в разные стороны. P. S. Для удобства в процессе циркуляции золотого света по вашему телу мы советуем вам использовать образ «огненной реки». Это позволит вам достичь сразу нескольких эффектов: а) осветить свое тело; б) течь, циркулировать по своему телу; в) растапливать при помощи жидкого огня В принципе данный золотой свет можно направить по своему желанию в любую нужную вам область тела. Технология данного процесса такова: 1. Насыщаете центр головы сгущенным золотым светом. 2. Транспортируете и удерживаете его в нужной вам части тела. 3. Опять насыщаете центр головы сгущенным золотым светом. 4. Опять транспортируете и удерживаете его в нужной вам части тела и т.д. В данном упражнении вы учитесь поглощать извне золотой свет, транспортировать его по своему телу и просветлять себя. Причем: «Вместо того чтобы демагогствовать и болтать о просветлении, мы просто берем и реально, действительно просветляем себя, пропитываясь золотым светом». P. S. Видение золотого света-это не образ, который вы должны представить, а реальный феномен, который автоматически возникает в результате вашей концентрации на данной области тела (середине головы). Просто данная область является той частью объема человеческого тела, которая является «центром света». Современная цивилизация, как правило, бросается из крайности в крайность, и по этой причине свет у нас ассоциируется с чем-то очень положительным и духовным, а тьма - с отрицательным и демоническим. Но так ли это? Наши «темные», «забитые», неграмотные предки считали, что все, что имеет место в жизни, является необходимым, и видели процесс жизни как искусство достижения равновесия между светом и тьмой, активностью и покоем, собой и другими и т.д. Свет - это активность, разогрев, разгонка психики, разум и т.д. Тьма - это расслабление, восприимчивость, интуиция, безмолвное знание и т.д. Если попробовать сравнить нашу городскую тьму с тьмой деревенской, то это, как говорится, две большие разницы. А между тем именно абсолютная тьма равнозначна максимальному расслаблению человеческой психики, и если бы мы просто попали на какое-то время в настоящую природную тьму, то многие наши телесные и психические напряжения тут же улетучились бы. А нам говорят: «Тьма — это от сатаны». Без напитывания себя тьмой человек похож на прибор, который всегда «вкл.» и никогда не «выкл.». Что это за жизнь? Неудивительно, что основное желание современного человека - забыться, раствориться, отдохнуть и т.д.
Упражнение. Напитывание себя внутренней тьмой 1. Сядьте и расслабьтесь. 2. Положите на плотно закрытые глаза ладони. Пальцы скрещены на лбу. Избегайте давления на глазные яблоки. 3. Ясно осознайте все поле своей внутренней тьмы. 4. На фоне общего поля своей внутренней тьмы найдите участок наиболее интенсивной черноты и зафиксируйте на нем внимание. 5. Перейдите от созерцания данного участка тьмы к поиску участка еще более интенсивной черноты и т.д. Цель данного упражнения - искать области все более и более интенсивной внутренней тьмы. Время фиксации внимания и перехода к поиску более интенсивной области тьмы определяйте интуитивно, пусть ваша интуиция ведет вас. Упражнение. Напитывание себя внешней тьмой 1. Создайте в комнате идеальную тьму. 2. Сядьте и расслабьтесь. Глаза полузакрытые. Зрение расфокусируйте. 3. Осознайте все поле внешней тьмы одновременно. 4. Осознайте, что поле внешней тьмы неоднородно, и начните поиск все более и более интенсивных областей внешней тьмы. 5. Почувствуйте, как внешняя тьма вливается в ваше тело и постепенно наполняет его. 6. Запомните данное состояние. 7. Выйдите из данного процесса, встряхнув- Регулярное выполнение упражнений с наполнением себя внешней тьмой позволит вам достичь очень большой психической и телесной расслабленности.
Дорогие читатели! Спасибо вам за тысячи писем, которые вы не поленились нам написать. Мы обязательно ответим каждому из вас, потому что очень высоко ценим жизнь, мысль и слово каждого славянина. Книга, которую вы прочитали, дает возможность применить полученные знания прежде всего по отношению к самому себе. Те практические рекомендации, которые приведены в нашей книге, отбирались по принципу наибольшей простоты и действенности. Понимание сути наших рекомендаций позволяет не просто тупо им следовать, а искать то, что подходит данному конкретному человеку. Конечно, трудно преодолеть инерцию, изменить представление о самом себе и мире, но хотя бы получить представление о такой возможности - это уже кое-что. А может быть, именно вам и не стоит ничего менять, раз все и так хорошо. Если вы пойдете по предложенному нами пути, помните, что в конечном итоге результатом должна стать ваша собственная модель мира. То знание, которое вы получили, вряд ли можно считать окончательным, это только вехи, обозначающие возможность пути, а идти по этому пути предстоит вам самим. Пишите нам письма, рассказывайте о своих успехах и проблемах при освоении нашей системы... И тогда мы напишем для вас новую, еще более интересную книгу.
Читайте новую книгу Юрия Серебрянского «Боевое искусство воинов Арконы»!
Содержание
От авторов............................................................... 3 Введение.................................................................. 6 Глава 1. Знакомство с пищеварительной системой человека................................................................. 11 Глава 2. Пищеварительная система................... 27 Искусство постижения вкуса................................. 29 Воздействие различных вкусовых ощущений на организм человека........................... 31 Боли в сердце..............................................................42 Стенокардия, невротическое ' состояние, постоянная взвинченность............... 42 Гипертония или нейроциркуляторная дистония......................... 43 Малокровие............................................................44 Бронхит или воспаление легких..................... 44 Диабет....................................................................... 45 Хронический гастрит............................................... 45 Язва............................................................................ 45 Запор.......................................................................... 46 Усталость, плохой сон, нервные срывы................. 46 Остеохондроз............................................................ 47 Порез.......................................................................... 47 Глава 3................................................................................ 51 Глава 4........................................................................ 82 Глава 5.................................................................. 115 Глава 6................................................................................ 133 Позиции языка................................................................... 133 Позиция ветра.............................................................. 133 . Позиция огня...................................................................... 135 Позиция воды.................................................................. 136 Пранаяма для гурмана.................................................. 137 Глава 7....................................................................................... 157 Глава 8....................................................................................... 167 Упражнение. Сила плыть против течения................................... 167 Упражнение. Важность последовательности.............................. 169 Упражнение. Смерть как советчик............................................... 171 Упражнение. Мудрость апельсина.................................................... 174 Упражнение. Вписывание в любую форму.................................. 176 Упражнение. Умение выжимать максимум.......................... 178 Упражнение. Способность выжить........................................ 180 Упражнение. Как с гуся вода.................................................... 183 Упражнение. Восстановление почек на клеточном уровне.....................................186 Упражнение. Восстановление и усиление половой потенции............................. 187 Упражнение. Восстановление клеточной массы сердца.................................. 187 Упражнение. Восстановление клеток печени...................... 188 Упражнение. Перемещение в пространстве......................... 189 Упражнение. Приспособленность к данной местности......................................... 192 Упражнение. Усвоение пищи.................................................. 194 Упражнение. Использование пищи для путешествия во времени.......................... 196 Упражнение. Напитывание энергией времен года...........................................................................197 Глава 9........................................................................................ 199 Глава 10............................................................................... 214 Упражнение. Питание энергией солнца через центр лба. Путешествие к солнцу.................. 224 Упражнение. Впитывание солнечной энергии через глаза............................................. 229 Упражнение. Просветление. Золотой свет................................ 241 Упражнение. Напитывание себя внутренней тьмой............................................. 246 Упражнение. Напитывание себя внешней тьмой................................................... 247 Заключение....................................................................... 248
Авторы напечатанных материалов несут ответственность за подбор и достоверность приведенной информации, а также за то, если в книге помещены данные, которые не подлежат открытому опубликованию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|