ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Повышение инвестиционной привлекательностиВовлечение компании в систему международной отчетности (в том числе социальной) расширяет возможности участия в международном бизнесе, привлечения инвесторов, что ведет к увеличению капитализации и открывает более свободный доступ к капиталу. Таким образом, осуществляя собственные программы или в партнерстве с местной властью и некоммерческими организациями, компания получает выгоды как внутреннего, так и внешнего свойства: • Повышается лояльность и инициативность сотрудников; • Укрепляются репутация и имидж; • Осуществляется доступ к рынку рабочей силы, в том числе высокопрофессиональной; • Развиваются умение и навыки сотрудников, что ведет к карьерному росту и закреплению кадров; • Укрепляются отношения с клиентами; • Привлекаются новые партнеры; • Улучшается доступ к капиталу; • Внедряются инновационные модели; • Повышается качество продукта и/или услуг; • Снижаются риски и повышается устойчивость при кризисах; • Укрепляются связи с местным сообществом и местной властью; • Возникают преимущества перед конкурентами; • Расширяется доступ на новые рынки; • Улучшаются финансовые показатели. Социальный отчет Добавить из текста……… Тематическая структура разделов социального отчета, процесс его подготовки и распространения, оценка обратной связи от основных заинтересованных аудиторий зависят от особенностей хозяйственной деятельности компании и от специфики выбранной стратегии коммуникации ее социальной роли. • Социальный отчет позволяет компаниям не только представить в консолидированном виде информацию о своих приоритетных социальных программах, но и довести ее до сведения широкого круга заинтересованных в деятельности компании сторон. Тем самым, он представляет собой инструмент коммуникации социальной ответственности компании. Ключевые аспекты составления социального отчета компании Какую выгоду получают компании от представления социальной отчетности? Во-первых, корпоративный социальный отчет действует как рекламная акция, приводя к улучшению репутации компании в глазах общества, что, в конечном счете, стимулирует спрос на товары гораздо существеннее, чем традиционные рекламные кампании, навязывающие потребителю какой-либо продукт, потому что профессионально представленный отчет о помощи конкретным людям имеет Гораздо больший публичный эффект. Во-вторых, компания, которая регулярно сообщает о своих социальных проектах, наверняка будет получать «встречные» предложения от общественных организаций и благотворительных фондов, которые позволят ей отобрать те идеи и программы, которые принесут максимальный совокуштый результат — как для общества, так и для самой компании. Наконец, регулярная подготовка и публикация социальной отчетности повысит оценку компании в глазах акционеров и инвесторов, которые будут лучше представлять себе направления расходов и видеть более эффективное использование ресурсов компании (конечно, если только компания не просто тратит деньги на множество мелких программ, а реализует принцип социально-значимых направлений в своей общественной деятельности). Таким образом, социальная отчетность будет и способствовать улучшению имиджа компании, и делать ее более прозрачной с точки зрения финансовых потоков. Эти идеи нашли отражение в концепции «тройственной базовой отчетности» (Triple Bottom Line
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|