ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ле-е-и-у-инка-ро-и-орь-а-е-ро-о-ро-ушный-о-ростьпо-оро-ок-ро-яга-ара-анить 11. Повторить за логопедом: а) «Все бобры добры для своих бобрят.» б) «Ходит Люба возле дуба. Нам глядеть на Любу любо. Прислонилась Люба к дубу — любо нам глядеть на Любу!» 12. Предложения для чтения, анализа и записи: В дороге мы озябли. Утята добрались до другого берега. В ноябре ледяной покров на реках ненадёжен. Ребята ведут борьбу с вредителями садов. В сентябре издали видны алые ягоды рябины. Дождём забрызган подоконник. Тексты диктантов ЛЕТОМ Летом братья были у бабушки и дедушки в деревне. Недалеко бежала быстрая речка Бобровка. Дети любили удить рыбу до самого обеда. А вечером ребята работали в огороде. ОСЕНЬ Наступил октябрь. Люди зябнут в домах. Надо раздобыть дров, тогда будет тепло. Дедушка купил целую подводу дров. Дядя Боря и Вадим будут их рубить. Младший брат Володя будет убирать дрова в сарай. Буквы О — А [о-а] 1. Вычленить начальные гласные О, А в ударной позиции из слов: осень, астры. 2. Сравнить артикуляцию этих гласных (см. стр. МО) а) с голосом: б) беззвучно. Рассмотреть условные обозначения этих звуков (карточки):
Обратить внимание детей на то, что губы как бы «пишут» сами букву О. 3. «Озвучить» слоги, составленные из данных согласных и указанных схем, например:
4. Соотнесение звуков с буквами рукописного шрифта: а, о. а) Упражнение в чередующейся записи букв цветными карандашами. б) Отработка соединения букв висе другими буквами. 5. Чтение слоговых таблиц: Со — са Но — на Ато — асо Ра — ро Ош — аш Ало — амо Ва — во Ом — ам Оно — ара 6. С опорой на схемы гласных А и О прочитать следующие слова: Образец:
Д-м С - м Ст-л В - л П - чка Т - чка М - жет П - лки Кр - тко а) С каждым словом составить предложение или словосочетание. б) Записать полученные пары слов, подчеркнув гласные а и о. 7. Запись слогов под диктовку. Проверка чтением. 8. Различение гласных О — А в словах — устно (поднимая буквы а и о только в ударной позиции!): лось, палец, мох, мать, парки, сурок, варит, крошки, ночи, зима, чашки, норы, марка, море, ложки, весна, осень, скорый. 9. Запись слов в две колонки под диктовку (по наличию ударных гласных а или 6). Сок, сказка, кони, плакса, галки, ослик, просит, краски, помню, палец, лампа, ранка, кошки, камни, ломтик, чайки, сахар, тайна. 10. Прочитать стихотворение В. А. Жуковского, вставляя пропущенные ударные гласные А и О: КОТИК И КОЗЛИК Там к-тик ус-тый по с-дику бр-дит, а к-злик рог-тый за к-тиком х-дит. И л-почкой к-тик м-ет св-й р-тик, а к-злик сед-ю трясет бород-ю. Списать, вставляя и подчеркивая цветными карандашами гласные буквы а, о. 11. Предложения для графической записи (под диктовку -запись лишь ударных гласных). Образец: диктуется запись Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|