Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В) природы и присутствия греха.




Первое спасение — это средство нашего оправдания. второе — средство нашего освящения. И третье — средство нашего прославления. Нам необходимо понять, что, хотя мы, христиане, можем претендовать на оправдание как уже свер­шившийся факт (см. Рим. 5:1), освящение — это продолжающийся постоянный процесс (см. 1 Фес. 4:2-7:5:23). А прославление — это исполнение нашей надежды в будущем при втором пришествии Иисуса (см. Рим. 8:24. 25: Флп. 3:20, 21).

Все три слагаемых нашего спасения — оправдание, освящение и прославление — уже осуществились в рождении, жизни, смерти и воскресений нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому все три предлагаются нам во Христе; они неразде­лимы. Кого Бог оправдал, того Он освятит и прославит, если, конечно, мы не повернемся к Нему спиной, проявив неверие (см. Рим. 8:30; Евр. 10:38, 39). Все три слагаемых спасения составляют Евангелие — Благую весть спасения, и, поскольку, у их один источник — Иисус Христос, они неотделимы друг от друга. Нельзя избрать одно и пренебречь другим.

Весь опыт нашего спасения в этом мире и мире грядущем основан на служении, совершенном нашим Господом Иисусом. Основанием всего нашего христианского опыта являются Его рождение, жизнь, смерть и воскресение. Поэтому мы должны быть утверждены в истине: ведь истина в Иисусе. Это очень важно сознавать. В противном случае, если наше понимание того, что Иисус совершил на кресте, частично или неполно, таким будет и наш опыт. Вот почему Он произнес такие слова: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:32, 36).

Наше понимание влияет на наш опыт. Например, когда, некоторые христиане в Коринфе отрицали воскресение верующих, Павел не пытался доказать истину о воскресений цитируя определенные тексты Писания. Его аргумент был простым: христиане воскреснут из мертвых, потому что из мертвых воскрес Иисус (см. 1 Кор. 15:12-23). Точно так же «Павел утешал страдающих христиан, указывая, что, поскольку их страдания подобны страданиям Христа, придет день, когда они будут с Ним и будут прославлены (см. 1 Петр. 4:13).

Посредством веры мы отождествляем себя с Иисусом Христом и Его воскресением. Это значит, что при обращении, когда мы верой принимаем Христа как нашего Спасителя, субъективно мы становимся единым целым с Ним, и Его смерть становится нашей смертью. Вера — это уверенность в осуществлении ожидаемого (Божьего спасения во Христе) — осуществлении того, что мы еще не полностью испытали (см. Евр. 11;1).

Две грани спасения

Спасение имеет две близкие и все же отличающиеся друг от Друга грани. Во-первых, спасение — это то, что Бог уже совершил для всего человечества жизнью и смертью Иисуса. Это спасение, по словам Христа, есть Благая весть — Евангелие, и Он поручил Своим ученикам проповедовать его по всему миру (см. Мк. 16:15). Павел часто описывает это спасение, называя его «вы во Христе» (см. 1 Кор. 1:30, 31; Еф. 1:3-6, 2:13: Флп. 3:9). Это спасение является объективной истиной, осуществленной в земной жизни Христа, и поэтому, используя богословскую терминологию, мы можем назвать ее объективным Евангелием.

Во-вторых, Писание называет спасением то, что Бог совер­шает в нас через Святого Духа. Эта грань спасения не является чем-то дополнительным к объективным евангельским фактам. Она отражает реальное, осуществляемое воплощение того, что Бог уже совершил для нас объективно во Христе. Следовательно, эту вторую фазу спасения можно назвать плодом объективного Евангелия. Павел часто ссылается на это спасение, употребляя выражение «Христос в вас» (Рим. 8:10; см. Гал. 2:20; Еф. 3:17; Кол. 1:27). Сюда входит мир с Богом как результат оправдания верою (см. Рим. 5:1; Деян. 10:36: Кол. 1:20); святость жизни и победа над грехом через процесс освящения верою (см. Рим. 6:22; 2 Петр. 1:5-7) и изменение нашей греховной природы в безгрешную через прославление, которое осуществится при Втором пришест­вии Христа (см. Рим. 8:24, 25; 1 Кор. 15:51-54; Флп. 3:20, 21). Поскольку эта вторая фаза спасения предполагает наш личный опыт ее часто называют субъективным Евангелием.

В настоящее время эти две грани спасения вызывают смущение у многих христиан. Эти христиане смущены, потому, что они не видят различия между тем, что Бог уже совершил во Христе две тысячи лет назад, и тем, что Он совершает в настоящее время в жизни верующих посредством пребывания в них Святого Духа. В свою очередь, такое смущение привело к жестокой борьбе в отношении вопроса праведности но вере. Христос есть наша праведность в обоих случаях спасения; и то, и другое достигается только верою. Однако между ними есть существенное различие.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных